Рыбалка в параллельном мире - 3

               
   Глава 3. Прелести нового мира.

   Вилли Бауэр принял самое активное участие в моем бизнесе. После увиденного он нисколько не сомневался в перспективности задуманного дела. Вскоре мой спонсор выкупил землю на берегу пролива, оконтуренную мною и приступил к строительству рыбачьего комплекса. Скамейку по согласованию с администрацией поселения отодвинули за пределы моего участка. Проходящие мимо и просто гуляющие интересовались о целях строительства, но мы пока скрывали правду, чтобы любопытствующие не создавали помех строителям.

   Через месяц стройка завершилась. Для удобства рыбаков во всю длину участка был установлен настил в виде длинного стола высотою полметра и шириною тоже 0,5 метра. Через каждый метр на столе были прикреплены красивые бирки с номерами. Перед настилом тянулась длинная скамья. Сверху на высоте 3 метра был натянут парусиновый тент для защиты от дождя и солнца. И наконец по всей длине участка тянулось сооружение, с комнатами для отдыха, переодевания, хранения удочек, туалетами.
   Перед входами с торцов участка появились объявления:

                ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
                в ПАРМИР!
                Для рыбаков – любителей!
                Рыба из параллельного мира!

                Стоимость билета: 1 час – 10 д.
                Время работы: 8 – 20.

   Следует помнить, что всетаки мистер Бауэр был бизнесмен, поэтому он не забыл построить рядом с участком небольшой магазин для торговли рыбацкими принадлежностями, посудой и продуктовым отделением. Магазин заработал одновременно с открытием Пармира. У входа в заведение остановились двое. Прочитав объявление, один из них обратился к другому:

   - Ловить рыбу здесь, в проливе? Что ты думаешь по этому поводу, Брэд?
   - Кроме отработанных презервативов здесь ничего нет! Ха-ха-ха!
   Стаявший у входа зазывала негр пригласил:
   - Хотите убедиться, пожалуйста, заходите.
   - Еще не хватало, отлавливать рваные резинки!
   - Ловить я буду сам, а вы только будете смотреть. За каждую отловленную рыбку я буду вам платить по доллару.
   - Ну что, Джим, зайдем?
   - Зайдем,
   Негр представился:
   - Джастин.
   Он подготовил удочку и насадил на крючок кусочек хлеба и забросил прямо на пролив. И тут произошло странное, непонятное. Поплавок повис в воздухе, а крючок с хлебом исчез из вида. Затем поплавок медленно двинулся вправо, словно плыл по медленному течению воды, которой не было. Затем странно дернулся и стал исчезать.

   Джастин сделал подсечку и стал тянуть удочку, которая круто изогнулась. Он со словами «Вытаскивай за леску, а я сейчас подготовлю подсак» передал удочку в руки Джима. Леска в его руках задергалась. С разинутым ртом  и вытаращенными глазами Джим стоял неподвижно - его словно парализовало, к нему подскочил Брэд, и они вдвоем стали вытягивать леску. Из ничего появилась страшная волосатая головка с выпученными глазами. Джастин, не медля ни секунды, отловил странное существо сеткой и немедленно отправил его в парусиновый мешок.
   - Брэд, теперь ты возьми удочку!

   Джастин передал ему насадку. Брэд вытянул большого «леща». У рыбаков загорелись глаза. Джастин сказал им, чтобы они купили билеты в кассе. Однако Джим заявил:
   - Сначала гони нам по доллару.
   - Вы же сами поймали. Потом существо не рыба, кто это я не знаю, отправлю его ихтиологам для изучения.
   Во время ажиотажной ловли рыбы в калитку просунулась голова еще одного любопытного. Уразумев происходящее, он немедленно купил билет и присоединился к рыбакам. За день порыбачили двенадцать человек. Я не сомневался, что лед тронулся, теперь нужно быть готовым к осадному положению.

   Во-первых, было установлено ограничение веса улова – 8 килограмм. Во-вторых, я посоветовался с мистером Бауэром по поводу помощника, одному справляться будет трудновато. Тот тотчас отреагировал - появился темнокожий великан Сэм.

   И в-третьих, мистер Бауэр посоветовал повышать цену за билет - так принято в бизнесе, но мне казалось это не честно. Но с другой стороны, нужно было сбивать волну ажиотажа, иначе этот бешеный поток однажды сметет наше заведение.
   Через неделю уже нельзя было узнать наш рыбацкий офис. Вокруг толпились сотни желающих прикоснуться к таинственному явлению. Я и Сэм носились с мегафонами, уговаривая толпу не бесноваться, а спокойно ждать своей очереди, иначе все может закончится плачевно. И тут мне пришла безумная идея – нужно создать мобильные заградотряды самообороны из очередников. Я изложил план Сэму. Он обрадовался - у него брат Луис полицейский, и он поможет.

   Однако Луис отверг примитивный план. Он предложил пригласить программиста, который создаст сайт рыбацкого ПАРМИРА, где предложат желающим порыбачить в другом мире записаться в очередь на предлагаемой странице. Администрация будет информировать своих клиентов о движении очереди.

   Вилли Бауэр между тем стал расширять свой бизнес – он стал на сквере возле ПАРМИРА строить отель. С его стороны это выглядело несколько нагловато, ведь в принципе это должен был сделать я сам. Но что поделаешь? Деньги делают все, а их у меня явно не хватало. Но с другой стороны, я очень был благодарен этому бизнесмену за его участие в моей судьбе за то, что он помог мне стать на ноги.

   Прошло три месяца. Я купил четырехкомнатную квартиру, взял в аренду машину, полн-остью рассчитался с мистером Бауэром. Первые два месяца отлов рыбы шел с большим успехом - рыбаки отлавливали положенные 8 килограмм за 20-30 минут. Таким образом, 50 номеров за столом составляли за один час 100 рыбаков. В течение дня за 10 часов в заведении бывают 1000 рыбаков, итог за день -10 000 долларов!Потом сумма возрастала за счет повышения цен на билет.

   Начиная с третьего месяца интенсивность поклевок стала уменьшаться. Она шла волнами. Возможно, это было связано с тем, что наш отлов нарушал некий баланс миграции рыбы в акватории параллельного мира. Для меня это было сигналом, чтобы задуматься о будущем моего бизнеса. Во всяком случае со временем доход будет уменьшаться, он совсем не исчезнет, но может значительно сократиться. Кроме того, я порядком устал и решил сократить нагрузку на свою нервную систему. У меня появился помощник Александр Андерсон, и я немного разгрузившись, стал заниматься рисованием.
    Как-то к нам в офис заглянул Игорь Софейко, я очень обрадовался и сделал набросок его портрета, чему в свою очередь восхитился гость. Он приехал опробовать рыбалку. Игорь узнал об ней из Интернета и на всякий случай записался в очередь. Мистер Софейко был в восторге, когда выловил свои 8 килограмм рыбы. Он пригласил меня в гости в Сан-Франциско. Его жена уже раструбила своим знакомым о моем приезде, и когда я прибыл к Софейкам, там уже меня ждала толпа любопытных. Вся пойманная рыба ушла на угощение друзей дружелюбного семейства.
 
   Кроме того, мне пришлось наградить их портретами. Вот таким образом я постепенно приобретал друзей и знакомых. И тут неожиданно мне позвонила из Калининграда моя дочь Мария с сообщением о болезни моего любимого зятя. Я ответил ей, что меня готовят к отправке в Гуантанамо, спросив у нее, какое нужно лекарство. Узнав, выключил связь и немедленно заказал билеты на Калининград. Здесь я сказал Марии, что сбежал из Америки, спросил, как добраться до Виктора. Она ответила, что поедет вместе со мной.

   По дороге мы купили фрукты. Увидев меня, Виктор уронил слезу, и мы обнялись. Врачу я вручил все медикаменты, привезенные из Штатов. Тот заверил, что поставит парня на ноги через месяц. Покрутился неделю в городе. До того мне все показалось убогим, что решил вернуться в свою квартиру на острове в заливе в Сан-Франциско. На прощание с спросил у Виктора, имеются ли у него права на вождение авто. Тот ответил утвердительно, тогда я ему сказал, что вышлю денег на машину, какую он выберет стоимостью в пределах 3-х миллионов рублей. Попрощался с ним.
   Марии сказал, что американская полиция просит меня вернуться для отбытия наказания.
   - Ты же сказал, что сбежал.
   - Ну я так и планировал. Но потом мои тамошние друзья упросили полицию отпустить меня для посещения больного родственника. Полиция предупредила заверителя посадить его в тюрьму, если я не вернусь. Вот такие там порядки.

   - Неужели в Америке такие тупые полицейские - верят преступникам на слово?
   Я еле сдерживался от смеха. В конце концов я сознался в шутке с обманом. Сказал, что хорошо устроился (про рыбалку смолчал) и как только Виктор выберет для покупки машину, я вышлю ему деньги. Дочь была в восторге. Вот и вся моя история, уважаемый Альберт Георгиевич.

   - Очень интересная история, главное – познавательная. А Вы там не увлекаетесь алкоголем?
   - Ну нет, этим там не приходится заниматься из-за занятости, борьбы за жизнь. Поверите или нет, я там даже ни разу к рюмке не притрагивался, даже в гостях: внушил себе - это не мое. Сегодня выпил стаканчик сухого вина с прежним приятелем за встречу.
   Уже стемнело. Мы попрощались.


                03.07.2020 г.


Рецензии
Довольно интересный отрывок, прочитал с удовольствием. Возможно применение именно цифр в подсчетах не совсем уместно, но в целом понравилось )

Роман Зеленков   12.02.2021 13:04     Заявить о нарушении