на очередной ступени своего возраста

Взрослеешь ... С каждым годом становишься выше разумом и ниже ростом... Все проблемы, свалившиеся на мою несчастную голову, просто придавили меня сверху и я укоротилась на 1 см. Рост 160 см. Что было за этот год моей жизни, как было и к чему привело? Сложные вопросы. Осознаешь то, что все изменилось, и, прежде всего, изменилось мое отношение ко всему происходящему в мире и, в том числе, со мной. Так карантин расширил границы моего тела до неадекватных размеров, вызвав пластичное колыхание грациозной кошки с заносом при поворотах в области груди, талии и попы. Вес килограммов так..... ...пожалуй промолчим... Кажется, что прибавилось мудрости, хотя где-то не отпускает детство и порой становишься еще дурнее - то с гиком пробежишь верхом на венике, раскручивая полотенце над головой, то вдруг выпрыгивая из-за угла, остервенело вращая вытаращенными до выката глазами и крича несуразные фразы, подвергаешь окружающих принимать странные выкрутасы от страха... Гучи флип флапс фак ит фак ю битч ин май сакс... Иногда думаю, что это видимо моя ниша детства, за которой хочется спрятаться от всех проблем, укрыться ручками с головой и прокричать: "Я в домике!..." Понимание того, что ты остался вдруг один, не отпускает и не дает растянуться в сладостной улыбке умиротворения... Поиск изменений в себе и не нахождение протянутой руки помощи или плеча надежного, отрезвляет... Но так не хочется превращаться в железную леди! Честное слово... И я, нашив себе кукольных платьев с оборочками, начинаю всё чаще думать о том, что, возможно, это тихое мое помешательство... помешательство на вечном оптимизме сквозь призму реального восприятия мира...


Рецензии