воспоминания

...воспоминания наваливаются всегда внезапно, вдруг останавливая тебя в твоем вечном беге за ... Они окутывают тебя каким-то сплошным белым маревом, заставляя зависнуть на мгновение, вздрогнув от холодного знобящего пробега мурашек по спине... бррр... Качнешь головой, стряхивая это наваждение и вновь бежишь... со словами, утихающего эха любви и былой страсти, словно наваждение:
....О, Господи, неужели я когда-то была полностью в его руках? Стонала, прогибаясь под тяжестью его взгляда и сжимаясь от его неистовых вонзаний в моё бессознательное сознание самой себя... Неужели он ощущал своими руками нежность и гладкость моего волнующегося разума? Интересно, запомнил ли он, как жадно я ловила все его движения и вторила им в его такте танца любви? Интересно? Да нет, брось... уже даже и не интересно это самой тебе... Даже удивительно, как я могла так свободно и легко раскрывать перед ним все свои тылы души, сердца и тела. Почему-то перед глазами возникла сцена секса, в момент нашей любимой позы прогнувшейся в растяжке черной кошки.... И... В какой-то миг его силуэт начал исчезать, становясь совершенно прозрачным и растворяясь в конце концов с легкой дымкой поверхностных воспоминаний... Точка

/воспоминания /прозабылойлюбви /туманнаядымкастрасти /осколкипамятисжирающейразум /онём


Рецензии