Я дарю тебе свою любовь

(8 лет спустя)
Посвящается А.Г.

“Мне не нужна твоя благодарность,
Мне нужна твоя любовь” -
Прокричал ты как-то в сердцах.
Я любила тебя и была благодарна,
за тот праздник, что мне подарил.
То внимание, забота, что ты мне уделял
Как никто,  никогда и нигде.
Только ты всегда знал, что в душе у меня,
Мои мысли, эмоции, чувства.
И был рядом всегда,
Хоть и не было тела рядом.
Но под властью иллюзий
Между нами стояла стена.
Что пытались ломать, чтобы разрушить.
Много лет прошло уж с тех пор,
Но сломать мы ее не смогли.
Подари мне любовь, ты меня попросил.
Я тогда и не знала, как ее подарить,
хоть любила тебя всем сердцем.
И спустя много лет, - череда разрушений,
боль потерь, страданий и горя,
Неудач и обид, что покрыли мой путь,
Научили дарить и при этом любить
Светом истины все наполняя.
И теперь я могу подарить,
Ту любовь, о которой просил ты,
Когда-то меня, со слезами в глазах
И обидой застрявшей в горле.
Чтобы сердце твое наполнить теплом
Исцеляя ту боль, что душу твою терзает.
Я вливаю любовь, в твой разбитый сосуд,
Собирая осколки израненных душ
Из далеких пространств Вселенной,
Чтоб наполнить его и вместе испить
Эликсир безграничного счастья.

Мы учились любить,
Познавая друг друга.
Отпуская, прощая
все обиды и злость.
Коротки были встречи,
Но в них столько страданий,
От вмешательств других
И пустых обещаний.
Несмотря на преграды
Мы прошли испытанья
И лишь так мы узнали,
Что такое любовь.
Нет тех, больше завистниц,
Разошлись все дороги.
Только память осталась
И в сердце любовь.

Я дарю тебе свою любовь
Ничего не прося взамен
Убрав череду ожиданий
Я дарю и прошу прощенья.
Отпускаю тебя
Оставаясь в безмолвии сердца.

От сердца к сердцу.
07.07.2020г.


Рецензии