Узкая юбка

   Три грузовика ехали по дороге на колхозные поля. Погода стояла отличная. Колхозники бросили клич о помощи своей школе, над которой они шефствовали. Шефы радостно встретили школьников. Ребята с вёдрами спрыгивали с кузовов и группами собирались возле классных руководителей. Пока школьники толпились у машин, председатель колхоза раздавал указания классным руководителям. Отовсюду слышались весёлый смех и шутки.   
   Рая Карпова, глупо надевшая узкую короткую юбку, никак не могла слезть с машины и беспомощно топталась у борта. Девчата с ребятами подтрунивали над ней, подавая советы один смешнее и нелепее другого.
- Ну чё, прыгай, - неожиданно протянул к ней руки Карбинский.
   Девчата, которые посмеивались над Раей, переглянулись и застыли от ревности. Рая взглянула на одноклассниц, на Алёшку, и спрыгнула в его объятия. Он поймал девочку и, не выпуская из рук, посмотрел в лицо и тихо произнёс:
- Какая ты лёгкая.
   Потом аккуратно опустил её на землю и ушёл к ребятам. Рая аж рот открыла, похлопав длинными ресничками.
- Чего он тебе сказал? - сразу спросили девчата.
- Что я лёгкая, - без утайки гордо задрала нос Карпова и пошла по полю в своей узкой юбке, специально рисуясь вальяжной походкой перед подружками и мальчишками.
   Мальчики переглянулись и Карамазов, многозначительно качая головой, громко произнёс в след однокласснице:
- М-да-а… уж! Слов нет, одни эмоции!
  Пацаны, посмеиваясь, согласились с ним.
- Красота спасёт мир! – процитировал Гудзаков, почесав затылок.
- Ну да! – согласился Рябинин и ехидно добавил, стрельнув глазами в сторону Карбинского: - П-п-пошла мир спасать!
  И пацаны захохотали! Карбинский же совершенно не придал Карповой никакого внимания, спокойно беседуя с мальчишками из восьмого класса.
- Нарочно что ли такую узкую юбку надела! Как на дискотеку собралась! - пробурчала Машкова, почёсывая затылок и вспоминая своё свидание с Алёшкой в школьном саду под яблоней.
   Одноклассницы недовольно смотрели в след Карповой, как она рисуется перед всеми мальчишками в узкой короткой юбке! На Раю начали заглядываться даже старшеклассники.
   Началась работа. Дети весело, шумно и дружно собирали по полю оставшиеся початки кукурузы. Два трактора подходили по очереди, и школьники ссыпали с вёдер урожай. За работой промелькнуло время.
   Наступил обеденный перерыв. Все классы расселись своими группами под деревьями. Седьмой «А» расположился под большими берёзами. Всё, что принесли из дому, всё дружно выложили на общий стол на расстеленную большую клеёнку, которую принесла с собой классная руководительница. Она напекла для своих учеников пироги, чему дети очень обрадовались. Они дружно и жадно навалились на еду. Труд на свежем воздухе нагнал зверский аппетит.
   Карбинский сидел с мальчиками на противоположной стороне от девочек. Женская половина многих непроизвольно следила за каждым его движением. Казанова никак не выходил из их голов. Он ел не спеша, словно не был голодный, совершенно не обращая на девочек внимания.
- Глянь! - тихо толкнул его Карамазов в бок, указал глазами на Садаурову и хихикнул: - Легче убить, чем прокормить! Жрёт, как голодная саранча!
   Садаурова действительно так жадно уплетала курицу, словно её неделю не кормили! Карбинский даже жевать перестал и удивлённо вытаращился на девочку.
   Набив пищей рот и ещё ничего не проглотив, Галя откусила жареную курицу и тут же вгрызлась в помидор. Помидор вдруг предательски брызнул прямо на стол в общую пищу и на рядом сидящих одноклассников! Галя схватилась за набитый рот и, стрельнув по толпе глазами, встретилась с хохочущим взглядом Карбинского. Ребята тоже тихо угорали от смеха, глядя на её волчий аппетит. Алёшка показал большой палец Садауровой, кивнул одобрительно головой и подмигнул! Галя так смутилась, что чуть не подавилась курицей!
- А по-другому нельзя?! – тихо с возмущением пробурчала рядом сидевшая с ней Рая Карпова.
    Она отряхнула с юбки капли брызнувшего помидора, недовольно встала и пересела на другую сторону стола. Тут Карамазов с Гудзаковым поднялись, и она оказалась рядом с Карбинским. Алёшка тут же придвинулся к ней и протянул маленький кусочек сыра. Рая хотела взять сыр, но он отвёл её руку и, глядя на её губы, тихо произнёс:
- Нет, кусай.               
   Рая откусила сыр. Остатки Алёшка стал медленно жевать сам, не сводя с девочки пристальных глаз. Куницина Вера с неприкрытой завистью смотрела то на Карбинского, то на Карпову.
   Карбинский взял яблоко, откусил его и протянул снова Карповой. Та откусила яблоко, смущённо хлопая ресницами. Машкова тут же с обидой вспомнила, как коварно одноклассник её угостил в школьном саду яблоками по голове. Девчата не сводили с пары завистливых глаз.
   Алёшка встал, бросил яблоко на скатерть и протянул руку Карповой. Рая поднялась. Он взял её за руку, и они пошли по полю подальше от жадных любопытных глаз. Карбинский направился к большому стогу сена. Не одна пара всё тех же завистливых глаз провожала сейчас Карпову в спину.
«И всё эта узкая юбка!» - думали девчата, лопаясь от зависти.
   Как только Карбинский и Карпова оказались у стога, Алёшка резко обернулся и взглянул в сторону оставшихся у стола девочек. Он не ошибся: девочки смотрели им в след. И когда он оглянулся, все поспешно отвернулись и сделали вид, что ничего не случилось. Он усмехнулся, зашёл за стог и потянул за собой девочку.
- Срамота какая-то! – не выдержав накала страстей зависти, раздражённо вспыхнула Яснова.
- Я считала Карпиху скромняшкой, - завидуя в душе, согласилась с ней Слацкая.
- Вот вам и скромняшка! У всех на глазах такие флертоны! – судорожно вздохнула Алёна, и рыжая кошка завистливо поскреблась в душе, напомнив крепко связанные ремни карусели.
   Оказавшись наедине с одноклассницей, Карбинский неожиданно, но легко столкнул её в мягкое сено. Рая ахнула и упала. Карбинский неожиданно схватил из стога огромный пук соломы и кинул его прямо на лежащую Карпову! Потом схватил второй, третий! И завалив барахтающуюся девчонку пыльной соломой, ушёл, не сказав ни слова!
   Алёшка за рамки приличия выходить не желал! Он продолжал стервозно играть чувствами, смущая всё состояние чужой души, изгоняя из неё и гордость и скромность. Морально натягивая до предела арбалет золотых стрел, мальчишка оставлял его каждый раз без выстрела! Причём, зная и помня о том, что все невыпущенные стрелы однажды полетят в него!       
   Рая вылезла из сена и, отплёвываясь от трухи, разревелась от стыда, как корова! Ведь получилось, что коварный одноклассник просто посмеялся над ней для своего удовольствия! И она ревела и ревела, чувствуя себя глубоко оскорблённой и даже униженной! Благо этого позора никто не видел!
«Говорили же, рассказывали, что он кидала и насмешник!!!» – вытряхивая из волос труху, укоряла она себя, горько заливаясь от стыда безутешными слезами.    
   Рая от отчаянья расшвыряла ногами сено в том месте, где только что стоял провокатор поруганных её чувств! Ей стало не до сбора кукурузы!!!


продолжение следует -------------------------


Рецензии