Путь мамы перед сном или будем добрее сегодня

Очень рад, что героиней одной из первых публикаций, стал не новичок Дзена, а уже успешно развивающийся автор. Сегодня мы знакомимся с замечательным человеком, Дарьей Гынгазовой. Она ведет три канала:

1. Перед сном. У канала 1315 подписчиков и аудитория 87966 человек.

2. Путь мамы. У канала 608 подписчиков и аудитория 221618 человек.

3. Будем добрее сегодня. У канала 76 подписчиков и аудитория 3466 человек.

Удивительно, но у канала "Путь мамы" аудитория почти в три раза больше, чем у "Перед сном" с большим количеством подписчиков.

Я попросил Дарью ответить на несколько вопросов о себе и о пути на Дзене, и она согласилась. Давайте вместе почитаем и сделаем выводы.

- Дарья здравствуйте, расскажите как вы узнали про Дзен, кто вас с ним познакомил?

- Добрый день Новая волна, о Дзене я узнала через биржу рерайтеров и копирайтеров: текст. ру.
Я выполняла множество заказов, писала тексты "истории из жизни", о детях и мистику. Полагаю, что одно время я снабжала своими творениями с десяток каналов.
Потом мне стало интересно и я решила попробовать сама.

- У вас это очень хорошо получилось. А когда вы решились на этот шаг?

- Примерно неделю до того как завести канал, я писала статьи и смотрела разные ролики на Ютубе. Я прямо-таки прониклась и воодушевилась идеей такой подработки. Для меня это было идеальное сочетание самовыражения и заработка.
Канал я завела 26 февраля 2020 г. (чуть больше трех месяцев - N. V).

-У женщин обычно не спрашивают о возрасте, но вы девушка молодая, можете рассказать сколько вам лет?

- Пока ещё мне 33 года. Скоро 34.

- Дарья, расскажите о своей семье, она большая?

- У меня есть муж и две дочки. В настоящее время мы живём в городе Томске.

- Читателям будет интересно будет узнать, какая из ваших статей набрала самое большое количество дочитываний, кто является рекордсменом канала?

- Вот ссылка на моего рекордсмена: https://zen.yandex.ru/media/id/5e58dc859138406fd21d2d
А видео у меня пока не самое качественное, поэтому оно не собирает внушительных цифр. (Если со скрина плохо видно, то пишу 41 208 дочитываний - N. V.).

- Очень многих людей интересует вопрос о выходе на монетизацию. Сколько вам потребовалось времени, для того чтобы взойти на следующую ступеньку Дзена?

- На удивление, я вышла на монетизацию на 9 день. Сама не ожидала, ставила себе цель-за месяц (речь идет о канале "Перед сном" - N. V.).

- Вы долго ждали одобрения?

- Одобрение на монетизацию пришло на 5 день после отправки анкеты с данными.

- А с каких материалов произошел скачок?

- На моем канале на тот момент было около 20 статей. Стрельнуло две из них: юмористический рассказ "Отчего кричал кот у ветеринара" и рассказ о бабушке из Дома престарелых, которой я исполнила последнее желание.

- Кто вы по образованию, чем пришлось в жизни зарабатывать на хлеб?

- У меня высшее образование по специальности "эколог" с биологическим профилем. Но так получилось, что после некоторых поисков себя, проработав в ВУЗе, детском саду, НИИ и некоторых других местах, я нашла свое место в библиотеке.
В связи с этим я окончила СПб техникум библиотечных технологий.
В настоящее время я пятый год в декрете.

- Дарья, а какие каналы на просторах Дзена вас заинтересовали, что читаете вы сами в свободное время?

- У меня сейчас 49 подписок, и я могу порекомендовать каждого из этих людей. Но меня попросили рассказать о тех, кто меньше всего появляется в комментариях, и кого не знают. И я выбрала две группы. Первая - моя любовь "Мир сказок, мистики, историй". Это первая группа, с которой началось моё знакомство с Дзеном. Я до сих пор пишу туда.
Вторая группа "Срит-артрит" очень забавная. Девушка выкладывает только собственные фото, у неё хорошо получается найти смешные надписи, интересные скульптуры и прочее необычное в своём городе.

- Назовите свой любимый фильм.

- "Все песни только о любви" и "Рассекая волны". И если вы их посмотрите, то поймёте, что я не здоровый человек.

- А кто ваш любимый писатель, откуда вы черпаете вдохновение, и способность писать увлекательные материалы на своих каналах?

- Это сложный вопрос. У меня их много. Выделю лишь несколько.
В прошлом я ролевик-толкиенистка, так что Толкиен.
Люблю Достоевского более всего из русской классики.
Из зарубежных писателей отмечу Э. М. Ремарка, его я прочитала всего. Но при этом, я люблю Ч. Паланика, Х. Мураками и даже некоторые вещи Буковски.

- На Дзене распространено такое явление как пессемизация. Так дзеноводы называют ограничение статей и каналов. Вы сами сталкивались с этим?

- На моем канале, насколько известно мне, лишь две ограниченных статьи. Одна о фильме "Эпидемия". В статье описаны трагические события. Вторая называется "Эффект зловещей долины". Точно не интересовалась за что её заблочили, но там есть где разгуляться, статья очень интересная, мне жаль, что на неё не дали показов.

- А до Дзена, вы писали в какие-либо блоги?

- Когда-то давно вела ЖЖ. Сейчас у меня есть группа в контакте на 1,5 тысячи человек - "Венера, дышите!". Но это все не приносит мне дохода.

- А какой доход получается с пресловутой монетизации?

- Начала я с 20 рублей в день, постепенно доход вырос до 50-70. Последний месяц стало опять плохо. На канале упали дочитывания (причём подписчики постоянно растут! Кто все эти люди, что меня не читают?)). В общем, в среднем я получаю 30-60 р за день. Сумма очень скромная. Не понимаю, как люди умудряются зарабатывать тут. Эта сумма примерно от 2000-3000 дочитываний в сутки.

- Какие у вас планы по дальнейшему развитию ваших авторских каналов?

- Во-первых, дисциплинирую себя писать статьи подлиннее, так с них выходит чуть больше доход.
Во-вторых, уже скоро два месяца как жду ответа на заявку в Нирвану. Слабо верится, что меня туда возьмут, но хочу.
В-третьих, лица Дзена обещал написать обо мне, но пока жду от него вопросов (уже больше недели). (вот и тренировка перед Лицами - N. V.)
В-четвёртых, собираюсь больше работать с подписчиками. Моя фантазия не безгранична, хорошо, когда люди подсказывают идеи для новых публикаций.

- Что вы можете сказать тем, кто не верит что можно достичь монетизации. Что по вашему мнению нужно предпринять для покорения Дзена?

- 1. Набраться терпения.
2. Регулярно писать. Одну или две статьи в день. Обязательно. Даже если вам кажется, что вас не читают.
3. Развивайте аудиторию. Дзен отрицает, но по моим наблюдениям, количество показов зависит от неё.
Используйте видео для её наращивания.
4. Читайте другие каналы, взаимно обменивайтесь рекомендациями. Например, вас рекомендуют на канале "Маша", а вы порекомендуйте "Машу" у себя.
5. Наберитесь терпения.
Я вывела на монетизацию два канала. С Перед сном, я до сих пор считаю, что мне сильно повезло. Все прошло быстро и почти без нервов. Со вторым каналом я мучилась месяц, но там были рожи на всех публикациях.
Всё возможно, если очень стараться и иметь помощь и поддержку других каналов и читателей.
Желаю всем удачи! Заходите почитать "Перед сном".


Рецензии