Солдат Джейн или с поздравлением самой себе

….....цифры, шифры...и снова шифры, и опять эти дурацкие цифры... Налееееево! /Господи, где это лево?/ Смиииирнооо! Начальник справа!!! /бля....да как это? если он справа, то руку прикладывать левую или правую? ...да, Господи, где это справа???/ Газы!!!! ухххх...успеть бы! Да, давай же ты, неповоротливая корова!!! Запихивайся же в этот чертов ОЗК!!! оооооооооооо...опять проверка.... Генерал? Может ему еще как негры станцевать в строю? А что? Давай, ребят!!! .... СМИИИИИРНООООООО... Саша, да вы даже маршируете как кошка, тихо так... Ну, я же женщина! Меня мама так учила ходить легко и неслышно!...А ну, тебя, Мельникова! Встать в строй! ...Держи ее!!! Держиииииии... а ее, легкую как пушинку, даже с тяжелым вещмешком за плечами, в неподъемных берцах и с автоматом на груди, уносит порыв ветра.... уносит на вечер, посвященный дню части, где на коленях перед ней, наплевав на всех вокруг, стоит красивый, здоровенный подполковник и признается в любви, хватая своей сильной рукой маленькую ладошку.... а в голове звучат голоса восхищенных мужчин... от рядовых до комбатов и командиров частей.... а она всегда искала глазами мужа...а надо было ли??? вот глупая... глупая и верная... дура... спустя 20 лет, точно дура...
..............Отголоски армии каждый год напоминают о себе именно в этот день.... Когда мне было тяжело в армии, я всегда смотрела именно этот фильм… фильм “Солдат Джейн”… Становилось реально легче на душе. Думала, что я все смогу и выдержу, и совсем не ради себя, а ради любимого мужа… Смешно сейчас это писать, или нет, скорее даже горько. Вот она молодец, шла вперед ради себя и просто знала, что ее мужчина будет рядом, да даже если и не будет, то и плевать… Женщины в России служат в армии совсем по другим мотивам. У нас нет никаких привилегий ни на службе, ни после нее, как в других странах. У нас женщины идут служить чаще всего за мужьями, потому что негде работать в тайге или тундре, да и проще быть рядом, либо хотят выйти замуж за военного, ну и есть маааленькая часть сумасшедших, которые идут служить за идею или за жилье. Вот и все причины. Я пошла служить ради мужа… Не могу сказать, что мне было очень тяжко или плохо там, совсем нет. Может потому, что не глупая, немного упертая, не страшная или скорее страшно милая, что очень даже важно и послужило мне большим плюсом , скажу вам по секрету. Я служила в элитных войсках, и меня всегда удивляло такое большое количество умных, воспитанных, благородных, вежливых, мудрых мужчин. Да, я уважала многих. Конечно, были исключения, но мне они, слава богу, не встретились по жизни. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить моих сослуживцев за то, что они такими были и остались до сих пор. Я вас уважаю, люблю и дорожу вашей дружбой. Я старалась сделать службу веселее, хотя там и так было как в цирке, а то и хлеще. Квадратные сугробы? Да, это точно есть… Выкапывание одуванчиков по косогорам? Да и это было… Впрочем, это уже как легенды, типа гуляющих медведей по улицам наших сибирских городов. Сегодня у меня другой праздник, захотелось перетянуть на себя одеяло… Хотя и тянуть его уже и не надо… не с кого… Так вот лежу одна под одеялом, закутавшись по самые глаза, в обнимку с огромной любимой собакой, и вспоминаю почему-то только хорошее в этой армии… Вот и на фотографии случайно наткнулась… Генерал из меня получился такой забавный… До сих пор удивляюсь, как смогла? Но смогла же!!! А знаете сколько сил мне приходилось применить, чтобы просто не упасть на ха-ха, видя сначала напуганные лица офицеров, пытающихся спрятать бутылки со спиртным под стол от одного только рапорта дежурного по роте за дверью их кабинета: «СМИИИИИРНОООО! ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ….» А потом так было мило наблюдать эти серьезные лица со смеющимися глазами и благодарностью на лицах за то, что хоть кто-то может приносить чуточку смеха и радости в эти черствые будни военные…
…Плачу… сижу одна… и жру шоколадный торт… С праздником, тебя, Сашка!!!!!!!!!!! Будь, бля… мужиком….


Рецензии