Что смывает дождь

Часть I
Глава 3
Последовав за Марио, Луиза оказалась в большой темной комнате. Ставни на окнах были закрыты. Единственным источником света была небольшая лампа, висевшая в дальнем углу комнаты, где располагался небольшой бар. Рядом с ним была деревянная лестница, ведущая, по-видимому, на второй этаж. За барной стойкой сидел краснолицый толстяк, беседовавший с грузным человеком в шляпе, мрачно надвинутой на самые глаза. При их появлении оба одновременно повернули головы в сторону двери.
----Салют Фредерико – крикнул Марио, приближаясь к бару – Ты ещё не задумывался о диете.
----Сеньор Марио – заговорил толстяк, стараясь придать голосу радостное выражение – Что вы здесь делаете?
---- Да вот решил посмотреть, не затонула ли твоя лачуга
----Благодарю за заботу, а вы что не один? – спросил толстяк, заметив Луизу, стоявшую, у входа.
----Она со мной  - ответил Марио – Пусть кто-нибудь позаботится о ней, а мы с тобой пока побеседуем.
----Эй, Марк, позаботься о гостье – крикнул Фредерико, мальчику слуге, взявшемуся неизвестно откуда.
Пойдемте со мной сеньора – проговорил он, тронув Луизу за руку.
Она вопросительно посмотрела на Марио.
----Все в порядке, иди с ним крошка. Я скоро приду – успокоил её Марио.
Проводив глазами Луизу, он повернулся к Фредерико
---- У меня к тебе дело, надеюсь, твой друг не будет против, если мы поговорим наедине – спросил Марио, указывая на человека в шляпе.
----Нет, нет – засуетился Фредерико – Антонио уже уходит, ведь правда? – спросил он, выразительно посмотрев на своего посетителя.
Незнакомец в шляпе, молча, поднялся и направился к выходу, даже не посмотрев на Марио.
----Удобней будет здесь – проговорил Фредерико, заводя Марио в маленькую комнатку, под лестницей.
----Ты догадываешься, зачем я пришел ? – спросил тот, усаживаясь в единственное в комнате кресло.
----Но сеньор, еще  ведь очень рано, я пока не собрал нужной суммы - заговорил толстяк, испуганно глядя на Марио.
----А если я тебе скажу, что её вообще собирать не нужно – произнес Марио, пристально глядя на Лучано.
----То есть как, не надо платить? – удивился Фредерико.
----У меня к тебе предложение, ты даешь мне сейчас половину обычной суммы, и я поживу у тебя немного, вместе со своей девушкой.
----А как же Сальваторе, он же потребует ещё половину?
----Ему сейчас не до тебя, у него проблемы с полицией, о тебе он даже не вспомнит – успокоил его Марио – а если и вспомнит, я сам всё улажу. Ну как идет?
----Мне все это не нравится – ответил Фредерико, после  небольшого раздумья – Что-то здесь не чисто.
----Ну ладно - сказал Марио, вставая с кресла - Не хочешь платить мне, заплатишь Сальваторе в два раза больше обычного, это я тебе обещаю.
----Но почему? – испугался Лучано.
----Потому что ты не хочешь мне помочь – ответил Марио, подходя к двери.
----Подожди, я хочу… Просто я не знаю, это все странно. Сколько ты хочешь у меня прожить?
----Несколько дней, может до конца недели
Лучано несколько минут, испытывающее, смотрел на Марио, наконец, он произнес:
----Я согласен, если Сальваторе ничего не узнает, то я согласен.
----Где Луиза?- спросил Марио, стараясь не выдать своего волнения.
----На втором этаже – ответил Фредерико – вторая дверь налево.
----Я буду у неё – сказал Марио и вышел из комнаты.
Поднимаясь по лестнице, он улыбался. Что же для начала не плохо - думал он – главное Лучано поверил ему. Теперь у него есть крыша над головой и деньги. Правда, денег мало, нужно срочно раздобыть еще, для этого необходимо какое-то крупное дело. Но как его организовать, здесь у него нету связей, к тому же у него на хвосте сидит полиция, с таким как он никто связываться не будет. А один он мало, что сможет сделать. Луизу он застал над распаковкой чемоданов. На её вопросительный взгляд он согласно кивнул
----Все в порядке детка мы остановимся здесь на пару деньков.
С виноватым видом он оглядел комнату, кроме кровати, двух тумбочек и небольшого шкафа здесь ничего не было.
----Конечно, здесь не так шикарно как в отеле, зато намного спокойнее, тут нам никто не будет мешать, а вечером, я пошлю кого-нибудь в ресторан, и нам принесут еды.
Устроившись на кровати, Марио ласково обнял Луизу, она крепко прижалась к нему и грустно проговорила:
----Сколько мы так ещё продержимся, когда-нибудь нас все равно поймают или кто-нибудь нас выдаст полиции.
----Тебе нечего боятся крошка, даже если это и случится, то тебя отпустят,  фараонам ты не нужна ведь на тебе ничего нет
----Я боюсь не за себя – сказала Луиза - Послушай, а ты никогда не задумывался о честной жизни?
----Это не для меня – нахмурился Марио - Оставим этот разговор. Лучше расскажи, чем ты занималась в отеле, пока меня не было.
----А чем я там могла заниматься? – поинтересовалась Луиза – Номер отеля это не парк развлечений.
----Может быть  кто-нибудь заходил?
----Никого не было, кроме малайца, он искал кота.
----Что за чертовщина, какой ещё малаец с котом?
Луиза рассказала историю с Мандарином, за время её рассказа Марио, не произнес ни слова. Выслушав до конца, он стремительно начал задавать вопросы
----Это та самая миллионерша, о которой писали в газетах?
----Да, после Италии она собиралась посетить…
----Неважно, куда она собирается – прервал её Марио – главное сейчас она здесь. И что кота стережет, только один этот малаец.
----Не знаю, не думаю, что есть какая-то специальная охрана. А почему тебя это так заинтересовало? – встревожилась Луиза.
Марио не ответил, он вскочил с кровати и принялся быстро ходить по комнате кругами, мысли опережая друг друга, вихрем проносились в его голове.
А ведь это удача – думал он - настоящая удача, если выкрасть этого кота, миллионерша предложит за него огромный выкуп. А с деньгами везде дорога будет открыта, даже если придется совсем уехать из Италии. Но как это обставить… С малайцем проблем не будет, но швейцар наверняка запомнил его машину, да и его самого. Значит, потребуется помощник, надо поговорить об этом с Фредерико. Ещё Луиза, она наверняка будет не в восторге от этой идеи. Надо убедить её, во чтобы, то ни стало.
Марио сел на кровать, взяв Луизу за руку, он произнес:
----Послушай детка у меня мало денег,  скоро будет не хватать даже на бензин. Как только я ушел от Сальваторе, мы жили на мои сбережения, теперь они подходят к концу. Мне нужно провернуть какое-нибудь дельце так, что бы хватило денег уехать из Италии, и обосноваться где-нибудь в Европе. Я подумывал об ограблении, но  то, что ты мне сейчас рассказала намного лучше.
----Что я такого рассказала, о чем ты? – недоуменно воскликнула Луиза.
----Я хочу выкрасть кота у миллионерши – произнес Марио, глядя ей прямо в глаза.
----Ты с ума сошел! – испугалась Луиза – Она же миллионерша, к тому же американка, поднимется вся полиция Италии.
----Риск минимальный, она так испугается за своего кота, что даже не подумает обращаться в полицию. Просто выложит денежки.
---И как ты их заберешь? Ты же в розыске!
 Марио задумчиво потер подбородок: Тут надо подумать, что-нибудь да придумаю.
----Прошу тебя Марио, откажись от этой идеи, ради меня – взмолилась Луиза уцепившись в его руку.
----Я всё делаю ради тебя, то есть ради нас – сердито воскликнул Марио - Но ты конечно права крошка, может это и не самая блестящая идея. Тут надо все обдумать, взвесить.
Луиза пристально посмотрела на Марио, она знала, что просто так он не отступает от своих идей.
----Не волнуйся понапрасну, все будет хорошо – проговорил Марио, - Если я тебе понадоблюсь – продолжал он, направляясь к двери – то буду внизу. Схожу, пообщаюсь с Фредерико.
Луиза посмотрела на дверь, за которой скрылся Марио, на душе у неё было скверно.


Рецензии