Ох уж эта баня...

  Опубликовано: 19 мая, 2010.
 

Вчера годовщина была у нас с мужем. Я , конечно, даже бы и не вспомнила. Ни разу ещё не вспомнила за последние лет 15! Ну, муж пришёл, напомнил. А я даты вообще не соблюдаю, включая собственный день рождения и детей своих. Мне как-то ровно на такие дела.

Так вот, пришёл. Выпивши. Начал что-то бухтеть, вспоминать. А я пьяный лепет не выношу конкретно, особенно старинные воспоминания. Муж решил обидеться, но тут, слава Богу, хоккей начался, он залёг перед телеком и обо всём забыл, а потом быстро спать лёг.

 И к чему это я всё?  Да к тому , что начал муж вспоминать, как мы в баню ходили. Общественную.

Жили мы на то время в Кировограде, Украина. Муж там в лётном учился. И жили мы на частной квартире, снимали. Мыться было там негде, приходилось в баню ходить.

 А в ту пору, не знаю, всегда ли там так было, короче, не пускали в баню в номера отдельные вместе мужика и бабу. Только по паспортам. Я имела на то время вид пятнадцатилетней девочки, а муж выглядел на все под тридцать. А вообще он на четыре года старше меня.

 
Вот ведёт он , мужичара, малолетку в баню - на разврат...(меня) Но тётки банные почему-то сему факту не придают никакого значения, верят на слово (мы тогда впервые в баню выперлись в этом городе, и вообще в диковинку было - в баню по паспортам, и не знали даже , что такое бывает). Короче, верят на слово и впускают нас на помывку.

 
А наших друзей, у которых уже дочке два года, вот их заворачивают, выпроваживают да ещё хамят всякими словами. Ну мы поржали , конечно, потом уже... Потому как мылись мирно себе и не ведали, что наших не пустили в баню. Так хоть замолвили бы словечко...

 Не знаю, чегой-то тётки нас пропустили, мои наивные детские глаза их, видимо, смутили. Я ж не знала про все эти дела паспортные - пёрла себе вперёд невозмутимо. Видимо, у них духу не хватило паспорта требовать.

 В моём же родном городе Актюбинске (Казахстан) таких тонкостев и строгостев никогда не соблюдалось. И пёрли все парочки в баню... ну и помыться заодно тоже...


Рецензии
Задорно написали. Похоже, вспоминаете эту баню с улыбкой. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   21.07.2020 22:32     Заявить о нарушении
Так давно всё было, будто не со мной))
Благодарю за отзыв.

Стефа Рейо   22.07.2020 10:02   Заявить о нарушении