Чёкнутая сетевичка-57-

-57-
-Кира! Какого черта ты тут делаешь в такую погоду?
-Ходила по делам. А что?
- Прогноз погоды не пробовала смотреть?
-А ты сам-то?
-Что я? Тебя увидел.
Кира смотрела на Валеру и не верила своим глазам: в его взгляде было столько беспокойства, тепла и любви, что хотелось забыть все и прыгнуть в его объятия. Но правда ли это? Или обман зрения?
-Господи. Ну что ты так на меня смотришь? Давай-ка, быстро пошли в машину. Такси долго ждать не будет.
Кира покорно повиновалась. Неизвестно когда закончится ураган, а ей ещё нужно доставить конверт Лизе в целости и сохранности.
-Куда едем?
-Домой.
Водитель кивнул Валере, машина тронулась. Кира молча вглядывалась в струи воды и пыталась разглядеть очертания улиц.
-Кэп, а ты профи. Домчал за пару минут в такой ливень!
-С Вас четыреста рублей.
-Вчера было довести.
-Вчера не было ливня.
-Хорошо. Подожди меня здесь. Я мигом. Кира побудь тут. Я сейчас.
-Хорошо.
Водитель посмотрел на Киру через зеркало заднего вида.
-Угораздило же такую красивую девушку связаться с кем не попади.
-Что Вы имеете ввиду?
-Валера идёт. Вот тебе моя визитка, захочешь- позвонишь. Не забудь захватить деньги.
-И сколько это будет стоить?
-Думаю тысячи хватит.
-Рублей?
-Рублей, рублей, я ведь не совсем уж. И так знаю, что разобью тебе сердце.
Кира взяла визитку. Валера расплатился за такси. Они поднялись на шестой этаж нового элитного здания. Машина уехала.
-Я вижу ты совсем промокла. Малыш, я очень скучал. Располагайся. Хочешь принять горячий душ?
-Нет, спасибо.
-Хорошо. Тогда сейчас принесу тебе чай и теплое полотенце.
Кира начала разглядывать квартиру. Похожа на логово холостяка.
-Вот. Возьми. Это чистое полотенце, халат и вкусный, ароматный мятный чай.
-Ты очень добр. Спасибо. Откуда у тебя женский халат?
-Из магазина. Откуда ж ещё.
Киру снова кольнуло под ребрами. "Он даже не пытается оправдаться. Наивная. Почему снова ему поверила? Стоп. Без паники. Я попала под ливень. Он единственный способ был попасть в теплое сухое место. Надо пользоваться моментом. Поговорить с таксистом и получить этого самовлюблённого идиота, для которого нет ничего святого."
Кира переоделась, завернула волосы в полотенце, выпила чаю, Валера размял ей стопы.


Рецензии