Курьёзные теплоходные истории

История 1

ПРАХ. БЕЗ КОММЕТАРИЕВ.

Эту историю рассказал мне один значимый человек, который навсегда останется в моей памяти "самым лучшим директором". Она по своему грустна, учитывая разницу менталитетов.

В общем-то путешествовали две дамы из Мексики, пожилая мама со зрелого возраста дочкой. На одной из остановок маме стало плохо. К сожалению, приехавшая «скорая» помочь не смогла, и дама отошла в мир иной.
Естественно, пришлось отправить на кремацию. Дочка, накачанная успокоительными, продолжила путешествие и даже успела получить урну. Через 4 дня (а все это время урна стояла в нашем офисе), так как в каюте она вызывала у дочки истерику, женщина вдруг сказала директору: «Знаете, у меня сейчас запланировано путешествие в Париж, потом по Европе. Я могу оставить урну у вас на пару месяцев? А потом вы могли бы отправить ее мне по почте в Мексику. Вам ведь не сложно»?

 
История 2

ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ВИБРАЦИИ

Повезла я туристов на балет "Лебединое озеро". Уж не знаю почему, но в моей группе эту дополнительную и достаточно недешевую опцию купило больше всего человек. А значит и везти всех мне. В общем мы доехали до места, усадив всех своих подопечных, я как всегда села на свободное место в задних рядах, вообще это уже был пятый раз для меня, когда я смотрела этот знаменитый шедевр, и честно говоря одни и те же танцы уже изрядно надоели, но вот музыку я могу слушать хоть 1000 раз. Чайковский гений пронзать душу, конечно.

Так вот, в антракте подходит ко мне месьё из моей группы и начинает неимоверно кричать. «Что у вас за страна? Я заплатил деньги за то, чтобы насладиться музыкой, а слышу эти паразитические вибрации. Немедленно обратитесь к кому угодно, чтобы их прекратить!».

Надо сказать, что на задних рядах я и сама слышала какое-то подземное бурение, сразу подумалось, что под концертным залом строят метро или что-то в таком духе. Но мы ж народ привычный и лично мне они не сильно мешали.

А вот мой француз был уже красен от гнева и продолжал свои крики, схватил меня за руку и потащил сначала к продавщице сувениров, чтобы узнать у нее как вызвать дирекцию. Женщина смотрела на меня, конечно, как на сбежавшую из дурдома. И пыталась мне объяснить, что она тут ни при чем и ничего не знает. А я ей пыталась рассказать о том, что для них такое поведение нормально и что придется ещё послушать крики. Поняв, что дирекция по первому зову к нему не прибежит, он, злой, уселся на место смотреть второй акт.  Конечно, подземелье продолжало свои шумы. Дальше снова особенности «ух…. в общем, европейской души». Сев в автобус, он вдруг подошёл к моему сиденью, где лежал микрофон для гида и попросил сделать объявление. Я, конечно, клиенту отказывать в таких вещах право не имею… И тут началось. Сначала он спросил, все ли люди понимают французский, так как в автобусе была половина английской группы. А дальше началась настоящая агитация. Мужичок оказался мастер. Всю дорогу горячо вещал о том, что как же так, эта «vibration parasitique» испортила ему удовольствие, спрашивал кому ещё. Дальше пошла провокация забастовки и возврата половины стоимости билета, а он стоил ого-го, конечно. Ещё хуже, что наш «бунтовщик» самостоятельно переводил свои речи и на английский тоже. Я решила позвонить директору, предупредить к чему готовиться, потому что уже достаточная толпа из автобуса по приезду собиралась отстаивать свои права на рецепции. Директор сонным голосом сказал: «Мне сегодня весь вечер немцы с итальянцами выносили мозг. Я устал. Иду спать. Разбирайтесь сами». В итоге разбираться пришлось помощнице директора, молоденькой девушке. Что-то там себе они всё-таки выбили, то ли шампанское в каюты, то ли мини компенсацию, плохо помню… Но всё же история заставляет задуматься. Русский менталитет всё же куда лучше!

История 3

НАШ ТЕПЛОХОД

Две подружки преклонного возраста стояли на берегу и любовались видами Речного Вокзала и теплохода. Вдруг всем путешествующим было объявлено заходить внутрь, так как начинается подготовка к отплытию.
Одна из подруг говорит другой: "Ты иди, а я сейчас сфотографирую как отходит теплоход и приду". Ее попутчица медленно пошла ко входу. А потом обернулась и вдруг отвечает: " Э... А ничего, что это наш теплоход? "...

История 4

ПУЛЯ

В аэропорту уже после окончания круиза, на контроле вещей вдруг у человека из чемодана детектор высветил что-то запрещённое. Его, конечно, повели к милиционерам, вместе с чемоданом и сопровождавшей его переводчицей. Оказалось, что это бывший полицейский, который уже лет 20 как на пенсии. И каким-то образом за подкладкой его чемодана оказалась пуля. К счастью , в этом же чемодане случайным образом оказалось его удостоверение 20 летней давности о том, что он действительно представитель полиции и его все же выпустили.


История 5

ГДЕ МОЙ МУЖ ?

Моё любимое.

В день перепосадки, когда ты только проводишь на рейс старую группу, тут же встречаешь новую. И вот поздно вечером, ты приезжаешь полностью уставший от пробок и целого дня в аэропорту, рассаживаешь дорогих гостей в ресторане по столам и после собрания с директором мечтаешь о том, чтобы только поспать уже. Ведь на следующее утро в 7 утра завтрак, а в 8 экскурсия.

И вот , с раннего утра бодрые и позитивные старички все поголовно спрашивают хорошо ли ты спал, ( а к середине круиза уже звучит вопрос: "А вы вообще спите? Так как нас всех видят практически круглосуточно) .

И вот к обеду , когда ты первый раз видишь свою очередную группу в 40 человек , подходит к тебе какая-то бабуля и спрашивает: " Извините, а вы не видели моего мужа?". Так и хочется ответить. Мадам, знать бы ещё как он выглядит...

А через полчаса к тебе пробегает другой встревоженный переводчик и испуганно говорит: " Мы потеряли бабушку, ты ее не видела?" При просьбе описать слышится стандартный ответ: "Ну, такая , седая, с короткой стрижкой и в очках" . И мы тут же друг другу улыбаемся , в один голос говоря "Ох, а ничего, что у нас таких весь теплоход?".


История 6

ЛЕЧЕНИЕ

Ну эта история превзошла все на мой взгляд. Как-то немецкому дедушке случилось заболеть, за три дня до окончания круиза. Мы как раз дошли до столицы и теплоходный доктор решила, что есть подозрение на воспаление лёгких. В общем направила его в платную клинику для иностранных гостей. Жена, конечно, была против, говоря, что осталось 2 дня и что лучше как-то обойтись простыми лекарствами. Но все же доктор настояла на своем  Привезли их в больничку, вместе с переводчиком, который не отходил от них два дня. Обычные лекарства, обычный стационар, отдельная, не люксовая палата. Два с половиной дня и чек на сумму, примерно соответствующую двум годам учебы в платном престижном ВУЗе. Или половине подержанной иномарки в хорошем состоянии.

Это, конечно, шок.

История 7

НЕУГОМОННЫЕ или ПОДРОБНОСТИ О ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ

В тот год случилось мне работать помощником директора, а это значило, что телефон у меня должен был быть на звуке круглосуточно. И вот, однажды около 3 утра, изможденная со всеми "клиентами" директор звонит и говорит, что какая-то бабушка француженка тормошит за грудь на рецепции вахтенного офицера и чего-то неимоверно требует. Пришлось идти разбираться. Бабушке оказалось трудно уснуть из-за какого-то шума, и она требовала немедленной смены каюты. Пошли разбираться, она заводит меня в каюту и говорит: «Вот, послушайте, это из душа. Открывает дверь душевой и разрешает войти. Ничего не слышу. Тут просыпается, муж и на ее вопрос, слышит ли шум он, бурчит себе под нос что-то непонятное. Но я так поняла, его тоже этот вопрос не беспокоил. Бабушка начинает на меня орать. Я звоню директору. Она говорит, что у нас есть две свободные каюты и просит ей их сходить показать. Ходим по каютам, она все прислушивается и говорит, что везде одно и тоже, я же продолжаю ничего не слышать. В итоге выбирает одну и на мои слова, что переехать возможно только завтра, снова истерика. Еле-еле успокоившись, злая, уходит к мужу досыпать. По пути я встречаю дядечку из Австралии, который подбегает ко мне с круглыми глазами и начинает объяснять, что у него не смывается туалет. Мои попытки объяснить, что у нас ночью такая система снова остаются неуслышанными. Вдруг он приглашает меня к себе в уборную, показать, что он прав. Я вежливо отказываюсь, говоря, что к утру все уйдет само и что я ему верю.
В общем, ночка, удалась ещё та. А весь день ещё приходилось выслушивать подробности того, что как же это так туалетную бумагу приходится бросать не в унитаз, а в ведро. Просто из-за постоянных засоров, в каждой каюте по приказу капитана вешали об этом таблички большими буквами.
Но дамы и господа все равно не поняли, как же так, и все в голос кричали о том, что лицезреть такое им негигиенично!

История 8

ЗАБАСТОВКА

Как-то в аэропорту все встречающие один рейс стояли ну, наверно часов 7 и именно с этого самолёта никто не выходил. Через 5 часов на табло высветилось: «Без багажа». Оказалось, в Бельгии была забастовка. Очевидцы потом рассказали, что самолёт стоял на шасси часа 3 и ждал, когда же начнут грузить багаж, а рабочие просто поставили внизу чемоданы и ушли вести свои переговоры. В итоге через три часа то ли сами пилоты, то ли высшее начальство решило взлетать без чемоданов. Пассажиры видели стоящий на земле багаж и могли лишь помахать ему ручкой.  А на борту было 300 человек. Конечно, по прилёту, очередь в отделение «потеря багажа» из 300 человек — это что-то.  Рядом со мной стояла мамочка и говорила мне, что ей звонит ребёнок, 16 лет, которая прилетела этим рейсом с какой-то обучающей программы по языку и плачет, потому что не знает куда ей идти и что делать. Весёлое приключение в общем.


История 9

ЗА ЗОНОЙ ДОСТУПА

Как-то директор попросил меня встретить туристов с другого теплохода, так как там заболел переводчик, то  нужно было выручить. Я стояла с табличкой довольно долго, часа 3, но из моих 50 человек не выходил ни один. В конце концов я начала подходить ко всем работникам, пытаясь понять в чём дело. И тут мне подсказали пройти за зону контроля и спросить. Аккуратно засунув туда голову и только и успев сказать про какой рейс, я хочу узнать, меня тут же схватили за руку, со словами: «Где вы были? Мы вас так долго ждали!» (это при том, что мне туда вообще-то категорически запрещено заходить). В общем работник горячо мне объяснял о том, как они всем надоели, что они ничего не понимают по английски, все бумаги заполняют не так, и приходится писать одно и то же по 3 раза. А заполнять надо три страницы, да ещё в трёх экземплярах.

 Оказалось, что это были именно мои 50 человек, и именно у них у всех при пересадке чемоданы улетели совершенно в другое место.  Там была очень весёлая тур лидер, которая все эти 2 часа рассказывала мне смешные прибаутки и помогала успокаивать особо нервных, уставших бабушек.

Через два с половиной часа, всё заполнив, мы вышли на свободу.
Однако, на этом история не закончилась. Водитель автобуса тоже ждал всё это время. На нашу голову это был ещё и самый удалённый аэропорт, и дорога до порта без пробок занимала полтора часа. Всю дорогу водитель орал на меня о том, что жена снова скажет ему, что он с любовницей и как он всех ненавидит. В общем подъехали мы часам к 12 ночи. Причал был первый. Мой же теплоход находился на четырнадцатом, идти надо было минут 15. Сил у меня уже не было, и я вежливо попросила меня все же довезти. На что встретила снова этот ор и явное нежелание. Уже собравшись выходить, он вдруг передумал. Зная, что у водителей всегда возле лобового стекла есть коробочка для чаевых, я решила незаметно его вознаградить. Положила туда 100 рублей, но он взял и заметил. Побежал со мной с криком и матом, что я совсем охренела и сунул деньги обратно в руку.
А на следующее утро, именно он работал с нашим теплоходом уже на эксурсии по городу, и, встретив меня, снова отругал.


История 10

ТЮЛЬПАН

И, напоследок мини анекдот.

Гуляем мы как-то по Красной площади, и вот, одной из «моих подопечных бабушек довелось увидеть, как какой-то русский подросток сорвал тюльпан из общественной клумбы. Она подбежала ко мне с криком, что нужно срочно вызвать полицию, что это такое страшнейшее хулиганство. А ещё у неё было удивление, как это так ни один человек, кроме неё именно так не среагировал.  «Вот то-то и оно, загадочная русская душа» - подумалось мне.


Рецензии