Девочка и ёжик

- Ой, ёжик! Ты зачем сюда забрался?
- Я узелок искать пытался? Может видела его?
- Нет. Но сверху видно далеко.
- Внизу его не вижу, решил забраться повыше. Знаешь? Сверху всё лучше видно. Потерять его обидно...
- А я тебя снизу вижу. Хорошо, что ты залез на крышу.
Если не залез бы ты повыше, я не увиделаб тебя.
- Да. Верно. Теперь увидят все меня.
- Ежик! А может тебе сверху вверх смотреть? Пока не стало вечереть.
- Какое небо голубое! Оно для нас, для всех, родное. И солнце светит теплотой, и тем кто добр, и чуть-чуть злой...
И тучки дождики несут, и птички весело поют, для тебя и для меня...
Ой смотри. Луна видна! Её держит та сосна.
И узелок лежит на ней, тогда луна была тусклей, я забрался, чтоб помыть, и узелок успел забыть...
Пока чистил ту луну, шёл от пятнышка к пятну, узелок оставил там, пока занят был делами.
Узелок-то тот с вещами. С какими точно, я не знаю, я его не открываю...
Но теперь пойду за ним, давай скорее, поспешим, по сосне, по облакам, тебе потом конфеты дам.
- Конфет?
- Конфет. За твой совет. Чтоб посмотрел я сверху вверх,))
И очень я знакомству рад...
Тебе устрою звездопад из мармелада, шоколада и изюма-винограда...
- Ёжик, мне столько не надо.
Лучше сам ты приходи, когда спустишься с луны...


Рецензии