Слишком длинная эпопея слишком длинных ресниц

     У меня есть один маленький недостаток под названием «слишком длинный ые» слишком длинные волосы длинные ногти и длинный язык не на физическом а на вербальном уровне. К этому списку добавились слишком длинные ресницы которые я  нарастила в салоне красоты где моя маникюрша – вьетнамка по национальности – заботится о моих слишком длинных ногтях.  У неё у самой неприлично длинные наращенные ресницы всякий раз опускающиеся почти до щёк в королевском реверансе а потом  взметающиеся ввысь. Такое стреляние глазами выдержит не каждый мужчина а женщина на месте умрёт от зависти. Кроме того маникюрша занятая моими ноготками зря время не теряла а на протяжении полугода рассказывала байки про то как вьетнамская тётушка Нгуэт пожертвовала собой ради семьи и мужа а себя совсем не любила. Она не делала себе маникюр педикюр не пользовалась косметикой и  конечно же  у нее не было наращенных ресниц.  И вот дети разъехались муж её бросил уйдя к молодой а бедная тётушка провела остаток дней в одиночестве.  Так я попалась не выдержав рекламного натиска и согласилась. Это была пытка маникюрша превратилась в садистку надев белый халат маску на нос и какойто бинокль на глаза. Процедура длилась два с половиной часа на основание каждой моей реснички было приклеено по три искусственных ресницы с помощью клея и пинцета. Слёзы лились градом спина затекла было темно и пахло клеем. А по телевизору магазин для ленивых крутил рекламу тренажёра    Назад к жизни на английском языке. Говорят что когда человек лишается одного из органов осязания работа других органов  обостряется. Я была слепа потому что два часа глаза мои были закрыты но вдруг обострился слух а заодно и лингвистическая память я начала понимать английский как родной всё до единого слова.  «Если вы чувствуете дискомфорт в спине ночью боль не дает вам уснуть а утром не можете встать с кровати то мы избавим вас раз и навсегда от этой проблемы!     – тренажер разработанный специально для тебя». Дальше шли байки из жизни о том как тётушка Долли купила этот тренажёр и жизнь её изменилась. У меня уже два часа как дискомфорт в спине я не могу заснуть потому что маникюрша тычет пинцетом в глаза а с кресла я однозначно не встану – садистка не даст. Ко второму часу рекламы я осознала что жизнь без    – это не жизнь и мой мозг записал кудато в подкорку номер телефона магазина.  Лёжа в кресле я нервничала пытка слишком затянулась а парковочное время закончилось. Мозг изнасилованный рекламой рисовал картину маслом тётенькапарковщица выписывает штраф за превышение времени парковки. Я вскочила с кресла наспех расплатилась схватила инструкцию по уходу за ресницами и помчалась к машине. Опоздала на полчаса но тётенькапарковщица не успела выписать штраф потому что она не умела бегать так быстро как я на каблуках. Я шлёпнулась на сиденье авто утёрла слёзы счастья и взглянула в зеркальце.  К своему ужасу я увидела густорастущий лес прямо у себя на веках. Не просто лес а непроходимая тайга с зелёными болотами то бишь моими глазами. Под тяжестью ресниц  веки закрывались –пришлось выпучить глаза чтобы лучше видеть и надеть очки. Однако мои «королевские» ресницы задевали линзы но я приспустила очки на кончик носа. Так и поехала.  Дома первым делом принялась изучать инструкцию по эксплуатации ресниц написанную убористым текстом на листе формата А. Мыть глаза обычным способом категорически запрещалось. Можно нежно протирать  пальчиком верхнее и нижнее веки но прикасаться и тереть ресницы нини! Как вымывать соринки локализованные на самих ресницах инструкция умалчивала.  Запрещалось также расчёсывать ресницы щеточкой для ресниц а разрешалось  щёточкой для бровей их ещё и чесать теперь надо! Если лысому приходится меньше причёсываться но дольше умываться то мне инструкция предписывала дольше причёсываться но меньше умываться.  Вторым делом я опробовала ресницы в действии перед воображаемым мужчиной. Роль мужчины играло моё отражение в  увеличивающем  зеркале. Похлопала ресницами вверхвниз. Удвоенная в размере тайга с двумя болотами ожила и соблазнительно закачалась что наверняка понравилась бы охотнику грибнику или лесорубу но мне данные сказочные персонажи  и даром не нужны. Мне нравятся мускулистые атлеты а им все равно  тайга это или степь – им протеин подавай ведёрками яйца – решётками и мясо – телёнками.  А во мне мяса всего  кг и ещё эти искусственные и малопитательные ресницы.  Ночью я не знала куда положить ресницы и раздумывала можно ли спать уткнувшись носом в подушку.  А вдруг королевской особе это не понравится? Им же не нравится спать на горошине а тут я придавлю Его Величество своими щеками и носом. Мне снились кошмары будто бы просыпаюсь утром а ресницы рассыпаются на пол как скрепки из коробки.  Проснувшись утром я поплелась на кухню боясь открыть глаза и спросила у домашних «Ну как?» Ктото из сердобольных домашних ответил «С добрым утром страна лесов полей и рек!» «Слава Богу»–подумала я – «значит они ещё на месте».  Вот именно «ещё» потому как «лесоповал» не заставил себя долго ждать


Рецензии
Мила, самокритично, интересно, мне понравился стиль написания. Тренажёр вы так и не купили? А ресницы, они все таки отвалились?Я за естественность и против навязчивой рекламы. С теплом и пожеланием творческих успехов и вдохновения, Марина.

Марина Клименко   09.07.2020 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.