Кот вегАн

Мой кот Баюн, большой балтун, приходил он как-то наканун, и сказать, он страшный врун. Он даже глазом не моргнул когда свой коготь он воткнул в кусок мяса как гарпун. 

И сказал при этом:
-Чесно.... не ем мяса... нам котам оно не уместно...

Мы коты, хоть и думают - плутЫ, но мы чесные коты, которые... увы...

На мясо смотрят свысока, слишком пресная еда, ну... и с боку иногда, коль свисает со стола...

Ну вот сейчас, заметил ты? Что вовсе нету красоты, 

коль оно так близко к краю... нет... я умираю...

его поправить нужно, я к мясу равнодушен, 

я так...
Просто поправлю, и вас оставлю...
На него противно мне смотреть, да чтоб в аду ему гореть! 

Но... не слишком... так...  чуть-чуть, слегка...
Чтоб подрумянились бока, 

с корочкой хрустящей, самой настоящей... 
косточкой внутри...
- Дааа... кот, не говори!
- Ах! Что я? Мы о чём?
- о том, что мясо ни причём.

И вынь свой коготь кот, мой друг.
- Ах да! Чегой-то, я так вдруг?

Ведь оно противно мне, пусть лежит там, невдалеке, невдалеке далёком, на столе высоком, 
и чесно... без намёков... 
я знаешь? кот вегАн... овощей и фруктов я гурман, 
Вас я умоляю, ни за что не променяю
сочного банана на тощего барана...
его мяса нам не надо...

В общем... ты тут не скучай, мясо жарь, выпей чай, а коли мясо с овощами, так зови, и угощай... 
Так и быть, приглашенье я приму, и на овощи приду...

- Знаю, знаю, Кот-вегАн, а под овощи сто грамм, 

а там и мясо в ход пойдёт, нет кот, так дело не пойдёт, 

лучше коготь вынь скорей, и убирайся побыстрей.

Посмотрев с тоской на мясо, сделав жуткую гримасу, Кот спрыгнул тихо и бесшумно, и растворился в полусумрак....


Рецензии