Ежели не педераст

"Ежели не…»

Был август на улице светлый
Было четвёрто число.
Сидел я на лавочке бледный-
Грел на солнце лицо.

Ко мне подвалила  чувиха,
Спросила: кого я люблю?
Ответил очень уж тихо,
Таковую никак не найду.

Она же никак не уймётся,
Щекочет нервишки опять.
Шепчет: «дурень,- найдётся,
Да её и не надо искать

Вот я вся пред тобою,
Одетая не на показ,
Займись-ка серьёзно ты мною,
Правда, ежели не педераст.

Вас – педерастов щас много-
Выкидышей  телеэкрана,
Свихнулись мозги, для чего бы
Захотелось такого дурмана?

Иль захватили губодвижения
Новой российской нации,
Педарасты – не бич, мол, а наноявление,
Модернизация чрез инновации,

Чрез чёрную муть брожения
В головах дебильных,
Движение к энергосбережению
По прихоти власть-сильных.

Недоумков стало больше с рождения,
Вот и ломят модерн во все двери.
Коль педарасты – наноявление,
Путь с Чубайсом...единственно верен?!
           ...
Чтоб Россия вполне состоялась,
А мир испустил в шоке дух,
Осталась последняя малость:
Пояса часовые убавить до двух!

Запад будет в шоке валяться,-
Давай, не упустим момент,
Надо в Сколкове щас оказаться-
За новинку оформить патент.

Получим прибыли столько,
На весь хватит истеблишмент,
На жирную жизнь всего Сколково,
Не теряйтесь, седлаем момент?»

- Говоришь, однако, ты гладко,
Без лишних «хи-хи» и «ха-ха»,
Да выглядишь сексотой, что гадко,
Иди-ка пока без меня.

2011 год. Лето.


Рецензии