Сказ барана 49

То ,что это сектанты было ясно изначально ,но ,что ко всему еще и гремучие нас предостерег старец.Он посоветовал нам подыгрывать им до техпор пока не станет ясным ,что им от нас надо .И  в целом в чем заключалось их учение .Но оно было настолько глупым и абсурдным ,что разобритаться в этом не менее абсурдно и глупо .Мы оставили старца ссылаясь на его немощь и невменяемость и последовали за этой стаей .Вспомнил я тебя Костян ,неспроста ты просился на Фаллос .наверно ,что-то чувствовал .
Но сектанты не раздумывая приволокли картонку напоминающую фасад жилого  дома,застелили ее белой скатертью ,украсив с четырех углов пластиковыми цветами ,возложили снедь .Мада -вожак подносил  к трепетным губам адептов чашу с виски и кусочек ритуальной пиццы .У меня сердце замерно ,неужели последователи пиццагейт с всеми ее последствиями .Мне еще этого нехватало .Но сектанты опьянели и охренели окончательно .Мы едва держали крылья и летали кругами ,крысы исполняли какой то танец называя его ирачком и анахлешом ,хотя я разницы не увидел.Поминутно целовались .В гуще оргии я заметил аэропортску мадам потерявшую Шляпу .Хлопая глазами и подслеповато озирая меня снизу вверх  она лепетала заплетающимся языком .
-Налейте мне бокал ,а я пьяная ,танцуй ,танцуй ,ача ,ача ,ача !Джими ,джими ,джими !А я куплю машина ,машина ,машина ! А ты знаешь мой Синя ?И  кому какой дела мой Синя кутит ?А  ты знаешь мой Синя чемпион,он машина купил .А моя кума лень ходить на собрания ,она Окика и гитара мало верит .Ей риса надо,что они дают .А Эфремка -попугая знаешь?Он наша крыса на Яикука живет и к Онеба на конгресса ходит .Эфремка ко мне приходила раньше ремонту делать.Он аферист ,ты на ремонту его не зови он конфета принес ,мне в пасть положил,не положил а грубо пихнул .А я сосала ,сосала ,а конфета вместо того ,чтобы мягкий стать большой и крепкий стал .И запах ,как резинка была ,конфета кончилась ,а ничинка не было .А ты не знаешь почему ?


Рецензии
Знает почему, знает..

Васька 2   04.01.2021 12:08     Заявить о нарушении
Еще, как знает.

Васька 2   04.01.2021 15:15   Заявить о нарушении