Иван-бл-купала

Осторожно, 18+

Петрович: Михалыч, вот скажи, как назвать человека, который в пандемию, ездит на своем авто и брызгает в лицо зазевавшимся прохожим из какой-то водной пистострелялки? Для него Иван Купала, видишь ли. А мне сейчас чо делать? Может заразил меня по тупости своей. Шел я, никого не трогал, а он мне прямо в глаз брызнул, сучара. Брызнул и хохочет, радуется.

Михалыч: Ну зачем же сразу убивать, Петрович? Пусть еще помучается, может не от ковида, так от бубонной чумы сам ласты склеит. Ну или здоровеньким будет дерьмо хлебать на своем авто. Он же ведь молодой, поди.

П: Михалыч, а кто говорит - "убивать"?

М: А, ну значит мне послышалось.

П: Ну, наверное, у меня лицо такое, что убить готов. Вот понять хочу, откуда такие уроды берутся? Машину водит, значит не в уме дело. Моральный урод, однако. Этого уже не вылечишь.

М: Так это наши племяши, по возрасту, значит нам теперь обратка и прилетает. У меня вот недавно всю пенсию спиз… в автобусе. А моя супружница говорит, чтобы я хлебалом не щелкал.

П: Ну пральна говорит, мудрая она женщина, видать.

М: Ну так-то, да. И никто не виноват. Да ты сам и виноват, старикан.

П: А чой-то я-то виноват?

М: Да потому что не сдох по-хорошему, не спился вовремя, да еще и пенсию требуешь.

П: Так это ведь у тебя пенсию-то... А ты на меня киваешь.

М: Вот видишь, мы так слово за слово и осерчаем друг на друга. А рыбка-то она с головы гниет. На них и кивать надо.

П: Ага, а они тебе скажут, начни, бля, с себя. А сами за забором прячутся. И такие долбо@бы на авто, знамо дело, откуда берутся. Только до тудова не дотянешься. Просрали мы с тобой, Михалыч, расею матушку.

М: Эт, точно, Петрович, просрали.


Рецензии