Безумное время - безумные люди

          
У некоторых людей в душе столько ненависти при виде других: с другим цветом кожи, с другим мировоззрением, с другим образом жизни, И всё они  это получили  из средств массовой информации, глядя на  поведение людей стремящихся к власти, к богат-ству, из-за этого совершающих поступки вопреки человеческой морали и поведения. Им в этом нет оправдания. 
В США дошло до того, что темнокожие заставляют людей с белым цветом кожи це-ловать свои черные ботинки и это ужасное деяние всё разрастается.
Низвергаются памятники прошлому, которые совершенно не вписываются в разумность тех людей, кто призывает к этому, и кто их совершает. Снесли у них памятник Колумбу - тому, кто открыл Америку, Вашингтону, кто покончил с рабством.
Это точно также как в  августе 1991 года у нас в Москве снесли памятник Дзержинскому, который, по сути, в своё время наводил порядок в стране, заботился о бездомных, беспризорниках, стоял против разрушения нового социалистического государства.
А в Калининграде ещё в 1960 году убрали памятник Сталину, несмотря на то, что это мы - калининградцы именно ему обязаны за то, что сейчас здесь живём. Ведь сейчас наша область является форпостом России против агрессивного Запада.
Приведу один  очень интересный пример, когда в 1991 году, во время ельцинского переворота, человек наслушавшись бредней о преступности членов коммунистической партии во время управления ими нашей страной, пошел на преступление.
«11 января 1991 года Владимир Воронцов заявился в редакцию газеты «Знамя» Ивана Фомина, которую он считал «реакционно-коммунистическим изданием»,  застрелил его редактора, ранил фотокорреспондента Геннадия Головкова, потом пошёл на за-вод, где он работал и застрелил председателя профкома Анатолия Калужского»
«Истратив последние патроны, Воронцов вышел на улицу и из те¬лефонной будки позвонил по 02 со словами: «Девушка, докладываю: уничтожены два коммуниста, третий ранен, патроны кончились, сдаюсь». Вскоре после этого его задержали. Суд по-том приговорил его к расстрелу.
Я сам был свидетелем такого же безумия в нашей стране в те страшные 90-е годы. Ко мне - председателю совета ветеранов «Рижского электромашиностроительного завода» пришел латыш-рабочий литейного цеха и попросил, чтобы я дал ему справку, что он за советскую власть, так как он стал гражданином Латвии, а жена – русская - гражданкой Латвии не стала.
А вот другой случай: там, в Латвии некоторые латыши радовались латышской сво-боде, поначалу стояли на баррикадах, а потом когда стали записываться в земессарги, то многих туда не приняли.
Лучше я полностью покажу Вам этот случай, как это произошло, об этом мне рас-сказал мой товарищ Григорий Гордеевич, с кем я работал на «Рижском  электромаши-ностроительном заводе».   

«Жертва независимости»

Боже! Что делает с людьми эта проклятая независимость!
          Вы не знаете?
Она меняет душу человека, весь его облик и поведение.
В нашем селении в Талсинском районе Латвии издавна проживали все: русские, ла-тыши, белорусы и люди других национальностей. Они могли свободно говорить между собой на латышском, русском, белорусском языках. Кто как хотел, так и говорил, все друг друга понимали, да притом многие были породнены между собой.
Приехал я летом из Риги погостить к матери, да встретил на пути к дому своего соседа Петра, мы с детских лет с ним вместе росли, мать его была белоруска, отец латыш, а жена русская.
Говорю я ему:
-Здорово, Петр.
А он в ответ.
- Sveiki (привет), - то есть по-латышски.
- Как дела? Что хмурый?
- Nikas. Slikti. (Никак. Плохо.}
И это все на латышском. Я удивился. Мы никогда на латышском между собой не го-ворили.
- Сено косишь?
- Nav. Nav laike (Нет. Нет времени).
- Корову продал?
- Pardou. Sveiki  (Продал. Прощай.) - говорит он и быстро отходит. куда-то спеша.
     Под вечер вижу, жена Петра вышла в огород и начала копаться в нём.
   - Что с Петром? Встретил я его днем, какой-то не такой он.
-Да сдурел совсем. Вступил в земессарги и приказал всем домашним, даже матери, говорить с ним по-латышски.
- Да ну! То-то он все мне отвечал на латышском.
- Пошел за формой. Скоро придет. Совсем тогда жизни не будет. Не косит, не работает, все ходит куда-то.
Через неделю я снова приехал в свое село, чтобы помочь матери сено убрать, а мне родные говорят:
- Повесился Петр. Оружия ему не дали. Немного не дотянул до настоящего латыша. Ведь мать-то у него белоруска, а жена русская.
     Вот до чего бредовые мысли о независимости доводят простых людей.     Как  кружат головы они простым людям!

Я думаю, придёт у нас новое время, ведь с принятием поправок в Конституцию, где народ записал, чтить своё прошлое и тех, кто защищал страну.

В заключение я приведу слова калининградки (Натальи Михайловны). Я брал у неё интервью  4 июля 2020 года в День города Калининграда, у памятника Михаилу Ивановичу Калинину, которая попросила меня позволить ей сказать несколько слов о своей бабушке.
«Дело в том, что я хочу сказать о моей бабушке. Она же ветеран Великой Отече-ственной войны. Звали её Анна Тимофеевна Рапова, а девичья фамилия её Барыкина. Она как все пошла на фронт и была связисткой. Она рассказывала:бомбы летят, а она думала: была не была, если суждено умереть, значит - умру. Она продолжала работать, передавать сведения по азбуке «морзе». За это имела награду, медаль!
-Я потом её спросила: «Бабушка, разве за это ты воевала, за это счастливое бу-дущее?»
Она ответила: «Нет, не за то, что произошло в нашей стране после 1993 года!»
-Я: «Это правда, многие так у нас в стране говорят. Спасибо Вам за всё!»

Я думаю всё,  за что воевали наши деды и прадеды в Великой Отечественной войне (свободу, равенство, бесплатное образование, здравоохранение), за поставленные памятники руководителям страны, которые вели народ к Победе, о чем они мечтали, должно вернуться  на место.
Оно вернётся!


Рецензии
Уважаемый Герман! Благодарна Вам за статью, за то, что подняли важные темы - "безумное время - безумные люди". Я сама сталкиваюсь с тем, что на призыв прекратить войну, от части радикально настроенных людей сыплются оскорбления и ненависть. Никакого мира и даже примирения между людьми и славянскими народами они не допускают. "У некоторых людей в душе столько ненависти при виде других: с другим цветом кожи, с другим мировоззрением, с другим образом жизни," - пишете Вы. Но если задуматься, кто виноват в этом? Шесть лет идет война на Донбассе, и изо дня в день политики до хрипоты поливают головы россиян, да и украинцев, политической дурью. Ведущий ТВ журналист Соловьев оскорбляет и унижает украинцев,вплоть до Президента Зеленского. Никакой этики и дипломатии. И на это закрывает глаза руководство РФ. И хотя Вы заканчиваете статью оптимистичными словами ОНО ВЕРНЕТСЯ, думаю, что само по себе нет.

Лидия Мнацаканова   16.07.2020 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу позицию и оценку происходящих событий. Я думаю, что всё вернется, для этого нужно только время. Подвижки есть. Успехов Вам!

Герман Бич   17.07.2020 09:26   Заявить о нарушении