Чисто женская логика

Гуляем вечером с мужем по тихим аллеям: в парке липы зацвели. Благодать!

И тут звякнул смартфон — сообщение пришло.
Открываю — одноклассник Виктор ролик прислал.
У нас с ним одна общая тема – юмор.

Открываю послание в предвкушении с улыбкой и вижу компанию из трёх мужчин, сидящих за столом. Сбоку ещё один - с гитарой.

Ну, думаю, сейчас барды песню затянут про красоту природы и бытия.
Включаю на полную громкость, чтобы и мужу было слышно, объявляя.
 - Лаврентьев привет передаёт.

И вдруг начинаются надрывные аккорды, рвущие струны до ниток.
Успеваю подумать, что Витёке раньше такое не нравилось. Громко очень.

А первый солист уже выводит:
«Сколько без тебя ночей глухих я провел, потом не помня их?...»

Оба - на! Я от неожиданности поперхнулась, а муж шаг замедлил.

У меня молнией сверкнуло, что ночевали мы с Витёкой только в походе, где спали вшестером в одной палатке, и каждый отключался сразу, как только нырял в свой спальный мешок.
Даже в детском саду, где мы были в одной группе, раскладушки наши стояли не рядом...

А второй солист  тянет другую строчку:
«Сколько я тебя искал в других, но не находил...»

Муж взглянул как-то не по-доброму, пытаясь понять, что во мне могли найти такого, чего нет в других?
А трио подхвватывает припев:

«Женщина воздух, женщина вода!
Женщина радость,
женщина беда!
Мне на счастье уготовил Бог.
Я – у твоих ног» !

Звучит проигрыш,  муж, хмыкнув, ускоряет шаг.

И тут я заливаюсь краской.
Испанский стыд называется.
Даже пресловутая «Ах, какая женщина, мне б такую!» в этой ситуации звучала бы скромнее.

Но муж вспоминает другое.

 - И чем ты ему ответишь? «О боже, какой мужчина!»

 - С чего вдруг?! Не в ресторане ведь. Вообше странно. Думаю, здесь произошла ошибка. Что я ему там отправляла до этого?... А... как мы с Ленкой отрывались на танцверанде... За спинами профессионалов... Не поняла какая тут связь?
 - Вовремя про связь вспомнила.
 - Думаю он этот ролик всем нашим послал. Сейчас у Ленки узнаю.
Звоню ей –  не отвечает.
 
Тут кто-то очень кстати прислал фото женщины в шляпе и элегантного мужчины, сидящих в кафе.
А внизу текст:
 - Ты можешь дать мне денег?
 - На что?
 - Ну, так! На пямять...


Очень кстати! Отправила Виктору.
Типа: долг платежом красен. Пусть теперь у него голова болит!
Жду ответа.
На следующий день звонит моя Лабутина.
 - Лен, тебе Витька вчера песню прислал? – спрашиваю без всякого привета.
 - Что-то есть... Ещё не смотрела.
 - Посмотри и позвони!

Через две минуты звонок.
 - Красивая песня! Я его поблагодарила!
 - Да что ты?!
 - Только это, наверное, его благоверная отсылала. Она часто за него рассылки делает.
 - Ну, тогда я точно по адресу ответила.
 - О чём речь?
 - Слова песни слушала?
 - Про женщину что-то. Мелодия там красивая... Так что с песней?
 - А ты мужу её включи послушать, предупредив, что одноклассник прислал привет. Он тебе её объяснит.

На следующий день жена Вити прислала открытку с пожеланием доброго утра.


      
       
      


Рецензии
Люда, добрый день. Смех смехом, это хорошо для того, кто с юмором дружит, а если нет...))) Всего доброго Вам. С улыбкой. Люда.

Людмила Алексеева 3   09.07.2020 16:34     Заявить о нарушении
Доброе утро, Людмила!
В этой ситуации меня развеселили женщины, включая автора.))
Спасибо, что не забываете.
Удачи!

Людмила Вятская   11.07.2020 09:04   Заявить о нарушении