Как аукнется...

Не люблю играть в отношения! Не люблю интриговать, манипулировать и оказывать давление! Не люблю добиваться своего силой или лукавством. Творческой энергии у меня достаточно. Могла бы сочинить яркий, захватывающий сюжет с потрясающим композиционным построением… Стоп! Может быть, именно этого от меня и ждет кое-кто? – Не дождется! Отношения, в которых нет искреннего и осознанного движения навстречу, мне не нужны.

Создавая произведение, я всегда стараюсь оставлять в нем свободное пространство для читателя, дарю ему возможность сотворчества. В отношениях, так же, как и в творчестве, предоставляю другому лицу свободу действий, отказавшись от малейших манипуляций. Не так ли поступает с  нами Христос? «Если хочешь, – говорит Он, – иди за Мной». Бог благороден, и дает каждому из нас возможность сделать свой свободный выбор.

Если человек не осознает себя вполне взрослым, то наши пути разойдутся диаметрально. И пусть не скулит потом о потерях: «Я не знал… я не мог… я боялся…» Кто не хочет терять, - не потеряет! А кто добровольно выбирает пассивность, безответственность, глупость и страх, - должен принять также и последствия своего выбора, а не перекладывать всю ответственность за них на других людей и на Господа Бога. Как аукнется, так и откликнется!


Рецензии