устал я умничать, пойду чай заварю

Когда нибудь( а это точно будет)
Когда мне глас с небес объявит что пора
Хочу оставить мир в прекрасном настроении
С бокалом малость недопитого вина

И с благодарностью уйти, без сожаления
Как будто птаху отпуская в небеса
За это дивное, большое приключение
Что жизнь судьбою грешной назвала

Мы в этот мир входили опасаясь
Не зная что судьба нам припасла
И дай то Бог, когда уже прощаясь
Могли сказать: она не зря прошла!

В ней было все: и взлеты и падения
Любовь, разлука, радость и беда
И только изредка, слегка, разчарование
Но небыли унынья!
Ни- ког-да!

Да, жизнь была совсем не идеальной
И заповеди нарушал я иногда
Но Боже ж мой!
Как это было сладко
Когда она вновь возвращалась в берега

И все кто верует- найдут дорогу к Богу
А кто не верует?
Их тоже Бог простит
Ведь эту длинную и трудную дорогу
Нам надо для потомков проторить

Устал я умничать. Пойду чай заварю
А то как будто панихиду по себе пою


Рецензии