C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Дневник потерянных сновидений. Глава 3

Лето, при одной мысли об этом сердце начало трепетать.  Вечерние прогулки по городу, пляж, парки, театры, кино и приятные уютные кафе — это все неотъемлемые части моего лета. А что ещё надо? Много чего на самом деле, но об этом и думать не хочется.  Чувство лёгкости, когда витаешь где-то далеко от будничных реалий, обволакивает и расслабляет. Сладкое ощущение разливается в душе, при одной мысли, что можно никуда не спешить и ни о чем не думать.

Понятно, что это не будет длиться вечно и совсем скоро постучится осень. Золотыми листьями она занесёт к нам будничные заботы и дела. У кого-то будет рабочая рутина, у кого-то учёба. А так же будут студенты, которым придётся совмещать учебу с подработками в своём графике. Я лично из тех везунчиков, которым нет необходимости думать о лишнем.  Живу у бабушки, работать мне нет нужды. При поступлении попытаюсь поселиться в общежитии. На сайте университета указано, что в общежитии ограниченное количество места, так что прийдется поспешить. Меня радует то, что это не большая проблема. Конечно, неплохо бы обеспечивать себя самой, но в моем случае этот вопрос не требует срочного обдумывания, а тем более решений. Пока у меня есть возможность хочу не думать об этом, лучше отдохнуть и не беспокоится.

Эх, столько случилось за последних несколько недель. Я наконец переехала с того забытого богом места, где мне пришлось жить с самого раннего детства. Здесь моя жизнь изменилась в корне. Все началось с, казалось бы, мимолётного знакомства, которое принесло мне первого за всю жизнь друга. После этого я потеря чувство времени. Дни пролетали почти так же незаметно, как и листья в осеннее время.

Мы с Настей после этого видимся постоянно и почти целые дни вместе проводим. Если не учитывать того времени что она подрабатывает. Общаться с ней легко и приятно, за разговорами мы часто теряем счет времени. Все же хорошо, что я переехала в этот город. Мы с ней подали документы в университет. Пару дней назад мы узнали, что прошли на бюджет. Моя бабушка в честь этого устроила небольшой праздник. Мы прогулялись по Киеву, а после засели у меня, устроив ночь просмотра страшных фильмов. Настя так мило пугалась. Главное говорит, что не боится, а сама вздрагивает после каждого шороха. За то я не могу сдержать смех, когда смотрю такие фильмы. Сама не знаю, почему это происходит. Хотя как по мне эти «ужастики» все однообразные и немного тупые. Они такие предсказуемые, что самому их смотреть не интересно. Бабушка тогда нам наготовила кучу всяческих вкусностей. Одним словом было весело.

Я так же познакомилась с её семьёй. Они замечательные, я теперь точно знаю, что это передаётся генетически. Все как один рыженькие, все зеленоглазые и с весёлыми веснушками. Младшие братья и сестры у Насти хоть и милые, но как говорят: «с шилом в одном месте». Хотя мне иногда кажется, что у них их там явно не одно, а сразу целая фабрика по производству этого инструмента, причём у каждого лично своя.

А сегодня мы планируем скупиться. Всё-таки на учёбу уже скоро, а у меня даже тетрадей нет. Но зная мою бабушку, она точно накупит кучу всего лишнего. Я не люблю походы по магазинам, так что если этого не избежать то покупаю все быстро и чётко по списку, а моя бабуля так не может. Она даже когда в магазине продукты покупает, может купить ещё пару обуви, набор кастрюль и енота, хотя они в принципе не особо то и нужны.

— Анют, ты уже готова? А то Настенька будет ждать. Неужели ты хочешь, чтобы мы опоздали? — крикнула моя бабушка у лестницы на первом этаже. Она часто так делала, ведь в моей комнате так хорошо слышно её голос, когда она так делает. А значит ей не нужно подниматься.

После этого я закрыла свой старенький заурядный блокнот, в котором дописывала список покупок. Уже просто привычка хоть изредка в нем что-то писать. Хотя это удобно. Иногда, когда в голове теплятся размышления, чтобы не потерять мысль или не забыть какую-то интересную тему или вопрос, я всегда записываю её сюда. Этот блокнотик всегда рядом, я без него не выхожу их дома.

— Я готова! — закинув блокнот в рюкзак, я спустилась. Моему удивлению не было предела, когда я увидела свою тётушку. Она все же приехала. Я сразу набросилась на неё с объятиями.

— Осторожнее задушишь! Я также рада тебя видеть, но если продолжишь, то меня сразу и вынесут... вперёд ногами, — её тонкий юмор, как всегда, заставил улыбнуться. Как я всё-таки скучала. Отпустила её и до меня дошло, что мы не виделись уже почти месяц. Хотя нет, даже больше, как же быстро время летит, когда есть чем заняться.

— Так что выходим? — Маричка сразу перешла к делу, как, между прочим, всегда. Она не любит пустых разговоров и действий.

— Да, думаю, все готовы, — бабушка бросила на плечо сумку и мы вышли. Прошлись до парка где нас ждала Настя и сев в вызванное авто отправились в город.  По дороге познакомили её с тётушкой. Сначала подруга чувствовала себя не в своей тарелке, и это было видно, но потом поняла, что все нормально. Мы шутили и смеялись почти всю дорогу к пункту прибытия.

— Наконец-то приехали! — сообщила бабушка, выходя из машины.

Когда я открыла дверки автомобиля, тут же обратила внимание, что мы где-то не далеко от центра. Торговый центр, в который мы направлялись, выглядел так, словно был белой вороной среди произведений архитектурного искусства рядом. Старенькие домики с красивыми барельефами, а некоторые даже с колоннами передавали нам привет из прошлого века от их создателей. Сам торговый центр был обычный, как всегда куча отделов и бутиков. Мы нашли здесь почти все, что нужно было. Остались только учебники и форма. Хоть мы потратили уйму времени, что бы по списку купить все необходимое, но хоть продуктивно.

— Ба-а, а зачем нам и форма? Нам и без неё нормально, — я даже не знаю, сколько мы здесь проходили, но мы с Настей очень устали. Тем более что форма была обозначена, как необязательный элемент списка. — Мы устали, очень устали.

— Хм... Тогда давайте перекусим, а потом пойдём и снимем мерки. Затем нам останется только в книжный магазин заглянуть. Нам нужны, некоторые учебники и мы можем ехать домой, — даже не дождавшись ответа, нас уже повели к ближайшему кафе. А их здесь, к слову, было очень много. От французской еды, заканчивая суши и борщами, можно было выбрать себе по вкусу любое заведение. В каждом была своя атмосфера, и каждое из них было декорировано под стать виду кухни, которую можно было у них заказать.

Мы заняли столик в ближайшей закусочной, после чего к нам сразу подошла официантка. Я с Настей переглянулась, и сочувственно глянули на девушку в форме, ведь мы хорошо знаем насколько тяжёлая эта работа. Когда принесли заказ, моя бабушка начала задавать странные вопросы касательно нашего выбора университета. Мы даже не знали, что ответить и бабушка, улыбнувшись, перевела тему. Ну, почти перевела.

— Твои родители тоже не знали. Эх, как вчера помню так же сидели и Катюша с подругой, так же не могли ответить на этот вопрос. А уже после первой сессии говорили, что сделали правильный выбор. А с папой твоим они познакомились уже на втором курсе, кажется. Так что смотри внимательно, может где-то там тебя ждёт твоя судьба, — с ностальгическим выражением лица вспомнила о прошлом бабушка. Тётушка Маричка немного напряглась и затихла, когда услышала, что бабушка говорит о моих родителей.

— Бабуль, а можешь мне рассказать о них больше? — смогла озвучить я своё желание пока. Услышав упоминание о родителях, меня одолели смешанные чувства. Моё сердце разрывалось от боли о потере близких людей. В это же время оно трепетало от радости, ведь я смогу узнать о них хоть что-то. В сердце появилась очень странное ощущение, похоже на предчувствие, слабо разбавленное надеждой. Увидев это, тётушка ещё больше расстроилась, я не особо поняла, в чем дело, но и значения этому придавать не хотелось.

— Конечно, но лучше дома с чаем, потому рассказывать долго, а у нас лишь несколько часов до закрытия осталось, — ответила бабушка. Надеюсь, она потом не передумает. Погодите, неужели так поздно? Мы же только приехали. Странно, а здесь нигде нет часов.

— Договорились! — допили чай и мы пошли дальше по списку незаконченных дел. Ближе всего была швейная мастерская, где шили форму. Там мы закончили быстро, а вот за учебниками дикая очередь. Мы её ещё за дверью заметили, но деваться некуда.

— Мы пойдём и найдём нужные книги, а ты стой в очереди, — скомандовала бабушка. После этих слов она утащила тётушку вглубь рядов магазина.

Мы с Настей стояли в очереди у касс. Продвигались покупатели медленно, но уверенно.  Правда, думаю, с таким темпом её продвижения мы до закрытия можем не успеть.

— Если что встречаемся на парковке, — неожиданно из ниоткуда появилась Маричка и тут же убежала, говоря по телефону.

— Ну что пройдёмся? — предложила подруга. — Можем предупредить людей перед нами и за нами что отойдём.

— Предложение принимается! Все равно делает ничего, а я хочу одну книжечку найти. Мы точно вернёмся раньше, чем наша очередь подойдёт, — с энтузиазмом я согласилась с предложением подруги. Всё-таки тут куковать скучно.

После того, как мы предупредили людей в очереди, я потянула подругу к рядам с книгами. Каждый из рядов обозначала вывеска с жанрами той литературы, которую здесь можно было найти.  Я читала надписи на вывесках и комментировала те, которые мне нравятся. Оказалось, что у нас с Настей ещё и похожие литературные вкусы. Я не сразу увидела нужную вывеску, ведь заговорилась с подругой о книгах. Но всё-таки, найдя книгу, которую я искала, мы направились к кассам. Нашлась она в самом дальнем отделе книжного магазина.

Обратно мы решили идти на прямик, а не обходя пол магазина, как в поисках цели.  Совершенно случайно мы услышали, как кто-то ссорится. И когда мы увидели, как конфликтовали трое ребят, мы с Настей даже не удивились. Хотя скорее конфликтовали двое парней, а третьей стороной была девушка, которой явно не нравилась ссора. Возле пятого от касс ряда назревала драка, поэтому мы не медля, вмешались. Хотя тут вернее я вмешалась, как-то это не свойственно мне. Я всегда избегала не только конфликтов, а и в общем знакомств с новыми людьми, а в последнее время я себя не узнаю.

— Ты ... его защищаешь? Что понравился? Ну, так я могу освободить вакансию твоего парня. Будешь с ним встречаться, — сказал высокий русоволосый парень с растрёпанной светлой причёской. За его спиной стояла маленькая и хрупкая блондиночка в утончённом летнем платьице густо украшенным кружевом, которая несмело тянула его за рукав клетчатой рубашки.

— Ребята, что случилось? Прекратите немедленно ссориться, — став в нескольких шагах от русоволосого парня и брюнета, я обратилась к ним обоим.

Может я и не делала бы этого в любой другой ситуации, но я встряла этот конфликт.  Честно говоря, причина была не понятна и мне.  Я просто послушала внутренний голос. Только теперь я заметил, а что они были примерно одного со мной возраста. Что-то мне подсказывает, вряд ли я чем-то помогу решить конфликт. Парни сильно разгорячились в пылу ссоры, хотя даже так я не могла просто проигнорировать то, что творится. Я иногда действую совершенно необдуманно. Это мой недостаток, но я ничего не могу с этим поделать.

— А ты уверен, что потом не пожалеешь о своих словах? — обернулась я к русоволосому парню, заглядывая в его зелёные глаза парня. Я заметила, как сильно впечатлили его слова блондиночку, которая еле сдерживала слезы. Настя, заметив состояние девушки, уже пыталась её успокоить. Но это было довольно трудно, на глаза блондиночки начали наворачиваться слёзы. Она держалась из последних сил, чтобы не расплакаться.

— Не лезь в чужие дела, - со злостью и превосходством проговорил кудрявый брюнет, который как раз и был вторым лицом конфликта.

Он даже не обратил ко мне взгляд, и при этом он говорил ко мне, таким снисходительным тоном.  У меня прямо зачесались руки хорошенько его ударить, но я сдержалась, ведь это могло только сильнее разжечь конфликт. Он еще и за локоть меня схватил. Вот сволочь, теперь я понимаю его оппонента. Блондин кстати пытался вытащить меня с железной хватки этого брюнета зазнайки.

— Так девушки не мешайте — обратился к нам зеленоглазый парень.  - А то этот может вами прикрываться во время драки.

— А тебя мама не учила, что по себе судить окружающих плохо?  - и почему мне кажется, добром это все не закончится. Все же надо было пройти мимо, но уже ничего не поделаешь.  Мой локоть все-таки отпустили. Брюнет стал разминать кулаки.

— А ну прекратите немедленно — не выдержала моя подруга.

В это время я ухватила свободной рукой кудрявого брюнета за плечо. Другой мне пришлось придерживать блондина, чтоб тот не подходил ближе. Настя же решила попытаться успокоить девушку русоволосого парня.

— Не вмешивайся, Лисичка, пожалеешь потом, — уже успел Насте придумать кличку брюнет. Вот хам, я даже и не думала, что мне прийдется с такими людьми как-небудь контактировать. Он начинает меня бесить, скорее даже злить, а это уже будет иметь ужасные последствия.



— Так, все вы мне надоели. Если вы немедленно не успокоитесь, то единственные, кто будет сожалеть об этом вы, — не выдержала я.

На меня опустились взгляды, явно не ожидающих таких слов парней. Эх, и что я смогу против этих двоих я не знаю, но слова обратно не забирать. Так что пришлось сразу обдумывать варианты действий. Думаю, закричать — не выход, может лучше позвать на помощь — хотя тоже не вариант. Пока хоть кто-то отреагирует, эти двое уже успеют подраться, попутно разгромив полмагазина.

— И что же ты сделаешь? — опять эта пренебрежительность послышалась в голосе брюнета. Главное успокойся и не принимать все близко к сердцу. Он просто сволочь, который не стоит моих нервных клеток.

— Нат, пойдем... Прошу прости меня, ты не так понял. Он просто помог мне книгу с верхней полки достать и все, это того не стоит, —  а у блондиночки, которая была за спиной зелёно-глазого Ната, приятный голос.

Настя держала ее под руку, потому что девушка еле стояла. Видимо ей был очень дорог этот Нат, и его слова сильно задели.  Как можно так жестоко себя вести с тем, кто так сильно тебя любит? Зеленоглазый все-таки смог взять себя в руки, увидев в каком состоянии его пара.

В тот момент, когда блондинка коснулась щеки Ната, Настя все еще придерживала ее за плечи.  Так сложилось, что моя подруга случайно коснулась брюнета вытянутой рукой, заставляя держать дистанцию. Наши касания создали круг в котором были все мы. Учитывая Настю и блондинку, нас было пять. Воздухом вокруг нас словно пробежала волна, что заставила проснуться что-то очень странное в середине, каждого из нас.

Неожиданно воздух словно наэлектризовался, казалось, еще немного и можно было увидеть искорки.

Смесь чувств эхом звучали во мне, не знаю, ощутили ли это остальные или нет. Мои чувства и эмоции настолько смешались, что я не могла отличить, чей это был страх. Моя интуиция говорила, что не все компоненты этой бурной смеси принадлежало мне. У меня не получалось разобрать, кто подавался панике, а кто жаждал защитить что-то дорогое. Кто-то просто не понимал что происходит, может это была я.  Хотя все настолько отдалилось и смешалось, что просто не было сил разобраться в этом. Время словно остановилось вокруг нас, а мы словно были за его пределами.

В один момент я словно поднялась над своим телом и увидела, что с ребятами происходит то же самое. Мы не контролировали себя, наши руки образовали четкий круг, касаясь. Каждый из нас светился, каким-то странным светом, но оттенки свечения отличались. Где-то в центре этого круга появился какой-то сгусток света. Не знаю почему, но мне показалось, что он был живой.  Этот свет по очереди приблизился к каждому из нас, словно рассматривая.  После от него отделились пять разноцветных световых шарика. Цвета у них были такие же, как и у нашего свечения.  Я не могла различить кто есть кто, но ощущала что нахожусь в окружении близких. Мое свечение было теплое и теплое, как солнце. Справа от меня был кто-то кто, светился огненно-красным, а слева серебристо-голубым.  Напротив я увидела силуэт с зеленым свечением, а рядом с ним был некто светящийся белым.

В следующий момент разноцветные огоньки слились с каждым и свечение, исходящее от нас усилилось. Уже в следующее мгновение мы все стояли среди книг в тех же позах, что были до того, как воздух наэлектризовался. Эта странная связь пропала так же резко, как и появилась, а после время восстановило свой бег. Казалось, что на время этого действия со светом все вокруг замерло.

У нас после этого началась паника, но мы были так ошарашены, что разомкнули круг и просто смотрели друг на друга. Просто мы переглядывались, не проронив ни слова, не понимая, что только что произошло. В следующее мгновение неизвестно откуда взялась моя бабушка с тетей и еще двое мужчин. Они потянули нас куда-то в не известном направлении.

Я не понимала, что происходит. В этой суматохе я смогла лишь заметить напуган и растерянный взгляд Насти. Наши новые знакомые так же были в замешательстве. Нат пытался заслонить собой свою девушку, и только брюнет был спокоен, внешне так точно. Нас тянули к выходу, когда мы оказались на парковке нас усадили в какое-то авто, явно не бабушкино. Оно было достаточно большим, чтобы вместить на заднем сидении нас пятерых, хоть и было немного тесно. Бабушка заняла место возле водителя, а второй мужчина что-то сказал водителю и исчез где-то на парковке.

— Папа, куда ты нас везешь? Что вообще случилось? — на удивление растерянно спросило кудрявый брюнет с багрово-карими глазами, который еще не так давно ругался с Натом.

Он, к моему сожалению, сидел рядом со мной. И седел он не просто, а заняв в одиночку места больше чем мы с Настей вдвоем. Нат в это время прижимал к себе перепуганную блондинку.

— Александр, успокойся. Мы объясним все на месте... — грубо и коротко ответил высокий темноволосый мужчина, который вел машину. Теперь понятно у кого научился такому поведению парень.

Ехали мы долго, так что времени рассмотреть новых знакомых, у меня было вдоволь. Я постаралась сдержано попросить этого наглого парня пододвинутся. Он не выполнил мою просьбу и даже не взглянул на меня. Он будто не здесь, парень смотрел в окно отстраненным взглядом. Как же от меня бесит, хотя почему я обращаю на это внимание, мне самой не понятно.

Отец этого брюнета, такой же высокомерный, как и его сыночек, хотя скорее наоборот. Мужчина даже на дорогу смотрел своими синими глазами, таким снисходительным взглядом, что меня начало тошнить. Лицо у него было необычное и даже весьма аристократичное и в то же время имело мужественные черты. Высокие скулы подчеркивали изысканную внешность, напоминая греческие статуи. У мужчины были весьма широкие плечи с хорошо развитыми мускулами. Их было хорошо видно даже через черное кожаное пальто, которое он очевидно впопыхах забыл снять, садясь в машину.

Бабушка Валя равнодушно наблюдаза за дорогой, как и Настя. Нат со своей девушкой выглядели немного насторожено, но все-таки сохраняя спокойствие.  Я лично, не могла найти себе места. Дело было не в том, что мне было неуютно, а в том, что этот брюнет занял его слишком много и к тому же меня игнорировал.  Я начала злится еще сильнее. Все попытки немного его пододвинуть самой не увенчались успехом, я словно мраморную статую пыталась сдвинуть. В конце концов, я не выдержала этого давления ни морально, ни физически. Что ж он сам виноват. Я со всей злостью наступила на его ногу. Он подскочил, едва не ударившись головой о потолок машины.

— Может, хоть ноги сдвинешь, ты здесь не один, — сухо сказала я. А что, он сам нормальные просьбы игнорировал. Бабушка сдерживала смешок, а остальные не смогли сдержаться и начали хихикать.

— Ты что с ума сошла? — удивленно сказал парень. Теперь я смогла разглядеть его приятные черты лица и несколько родинок. Одна была у уголка левого глаза, а вторая на правой щеке.

— А кто тебе сказал, что у меня есть с чего сходить? Ты же меня совсем не знаешь, — его папаша посмотрел на нас в зеркало заднего вида и как-то одобрительно поглядел на меня. Странно как-то это. Хотя мне могло и показаться. — Сам виноват я тебя просила нормально ранее, но ты меня проигнорировал, да и так пододвинуть тебя не вышло.

Парень ничего не ответил и просто сел компактнее.  Видно не в настроении продолжать конфликт или не хочет ругаться перед отцом. От скуки я решила продолжить рассматривать людей. Хм, а как кстати зовут блондиночку? Ой, мы же не познакомились еще.

— Хм, народ давайте знакомиться, а то это не дело едем куда-то вместе, а имени друг друга не знаем. Я Аня! Мою подругу зовут Настя. Этот брюнетистый зазнайка, я так понимаю Саша, — показала на сидящего рядом парня. — Ты, если не ошибаюсь Нат. Поэтому продолжим. Как тебя зовут, золотко?

Все оценили характеристику Саши, а особенно его отец, но мой вопрос не остался без внимания. Девушка слегка смутилась и посмотрела на меня, выглядывая из-за плеча Ната.

— А ты внимательная, дорогая! — отметила бабушка с переднего сидения.

— Да, настолько наблюдательна, что представляться и смысла нет, — едко прокомментировал Саша.

— Я Станисия, можно просто Стася, — представилась симпатичная блондиночка с голубыми глазами, игнорируя колкость от Александра. Они с Натом так мило и гармонично смотрятся вместе,  что я не смогла сдержать улыбку.

— Приятно со всеми вами познакомиться, — я просеяла улыбкой. После того что случилось в книжном магазине у меня очень хорошее настроение и куча энергии, хотя до того что произошло я была готова на ходу заснуть от усталости.

— И нам приятно, — отозвался Нат, мило улыбнувшись и заглянув мне в глаза. В его зелёных глазах прыгали веселые огоньки. Как-то это на меня не похоже, и первая познакомилась и радуюсь новым знакомым. Ранее такого за собой не замечала.

— О, кстати, а мы можем к вам обращаться? — обратилась я к нашему водителю. Если знакомится, то уже со всеми.

— Просто, Владислав. Этого будет вполне достаточно, — более приветливо ответил мужчина и с интересом стал меня разглядывать. Он внимательно смотрел за дорогой, временами поглядывая на меня в зеркало заднего вида. Странно как-то все это. Особенно меня удивило, что снисходительность у мужчины мгновенно исчезла.

После знакомства со всеми я начала доставать окружающих вопросами, пока все не раскрепостились и не начался нормальный разговор. Саша единственный долго молчал. Но я и это исправила, хоть не сразу, но в итоге у меня это получилось. Как оказалось не настолько он вредный, насколько казался. Нормальный себе парень, немного заносчивый, правда, но это не на столько страшно. В результате мы все вместе общались всю дорогу, что осталась.

— Эх, мы на месте, — машина остановилась, и мы наконец-то вышли. Я так засиделась, что у меня все болело.  Судя по тому, что все начали потягиваться и разминаться, я такая была не одна.  Хоть салон автомобиля и был весьма удобным, но за два часа дороги может насидеться кто угодно.

Первое что мы увидели — это был красивый и огромный дом, который напоминал скорее замок.  Постройка была в готическом стиле с завораживающими витражами вместо обычных стекол в оконцах.  Все здесь словно дышало стариной и сказочностью. Хоть атмосфера тут царила немного мрачная, но было в ней что-то манящее, приятное и даже загадочное. Мы заехали через задние ворота на территорию этого поместья. Наш путь к входу в дом лежал через сад, который напоминал скорее парк. Дорожки закручивались извилистыми узорами. Местами по обе стороны от дорожек возвышались фонари с красивыми литыми узорами. И сад замечательный, с высокими деревьями, хотя мне он больше напомнил лес ну или парк.  Иногда по пути встречались одинокие лавочки и уютные беседки.

Если судить по этому замку с садом, то можно с уверенностью заявить, что владельцы очень богатые люди. Все-таки обслуживание и поддержание этого здания в таком отличном состоянии нуждается в немалых средствах. А если это еще и родовой замок, а не купленный то он говорит и о благородном происхождении и богатой родословной владельцев.

— Уже поздно. Может быть, разговор на утро перенесем? — предложила моя бабушка Владиславу. — Не все же могут быть энергичными всю ночь.

— Возможно, вы и правы, —  согласился Владислав и окинул нас взглядом и дал распоряжение прислуге выделить нам по комнате и подать ужин.

Уже через полчаса нас провели в столовую. Она была выполнена в классическом стиле. Здесь преобладали зеленые тона от темно-изумрудного и до почти белого цвета. По центру стоял стол на человек с двенадцать как минимум из темного дерева, изящно украшенный резными узорами. Стол был уставлен закусками и салатами, а когда мы сели прислуга занесла основные блюда. Хорошо, что еда была вкусная и относительно простая, ведь я плохо знаю правила этикета. Бабушка попросила сделать мне и ребятам травяной чай, по её фирменному рецепту.

После ужина нас разведи по комнатам. Усталость дала о себе знать лишь, когда мозг осознал, что тело и кровать разделяют лишь двери и несколько шагов. Приняла душ и натянула на себя ночную рубашку, как хорошо, что об это позаботились. И спокойно поползла в кровать, только коснулась головой подушки и провалилась в сон.


Рецензии