Ещё раз о маразме

                Привет, привет, дорогая подружка!

   Как ты понимаешь, дама я уже не очень-то молодая, а потому изучаю литературу на тему: как не заработать старческий маразм преждевременно! Одна из рекомендаций: заведите кого-нибудь.
    Я тут же так и поступила. Наведавшись на рынок, приобрела преотличнейшых телескопов! Не в смысле телескопов-телескопов, а в смысле телескопов – рыбок. Ну, о-очень они мне понравились, такие толстенькие, да глазастенькие! Живут телескопчики лет по десять- пятнадцать, поэтому, без имен я их не могла оставить. Честно говоря, они мне пока все на «одно лицо» показались, но тем не менее, все получили имена, согласно нашего региона. Поребрик, Крупорушка, Блюминг и Домна поселились в моем аквариуме. И значит так: Крупорушка оказалась такой кругленькой, подвижной и весьма веселенькой! А Поребрик не джентельмен, нет, нет, совсем не джентельмен! Он тут же отобрал у Крупорушки жирненького червячка. А Крупорушка характером легкая да отходчивая, не обиделась, а игриво посмотрев одним глазом на него, на Поребрика, а другим на Блюменга, весело помчалась по аквариуму, кокетка, эдакая! Совсем по- другому сложились отношения у Домны с Блюмингом. Блюминг, объявил, что ему такие ФОРМЫ, как у Домны, не подходят! Домна же не осталась в долгу: ЛУПОГЛАЗЫХ она, видетели, терпеть не может! Народ мой, домашний естественно остался без обеда, но не могла же я бросить свои наблюдения за такой веселой компанией! Не довольны, конечно, но что поделаешь! Я же глаз от питомцев оторвать не могу, все смотрю, как они плавают, губами шевелят, видно переговариваются о чем-то. Знаешь, о чем думаю, подружка? Не приблизило ли это приобретение меня не от маразма, а к маразму? Ну да ладно, главное я приближаюсь к нему пока что и удовольствием!
   Однако на этом дело не остановилось. На том же рынке, обнаружила я еще одного телескопчика, но не такого, как мои «черныши», а пятнистого и главное, один глаз у него серебристый, с каким- то металлическим блеском, а другой черный такой, как будто ему кто, извините, «фингал» набил, зловещий очень!  Пришлось его назвать Бланш! Кто он – девочка или мальчик, Бланш не сообщил. Или из вредности или потому, что сам еще не знает.  Но характер уже «на лицо»! У кормушки- он первый, погонять кого-то - пожалуйста! Ему абсолютно все равно, дамы это или Поребрик с Блюмингом. Бандит еще тот! Даже если это девочка, все равно от этого легче не будет: атаманша да и все тут! Спуску нет никому. Сверкнет угрожающе одним глазом- серебристым, повернется и та-ак черным посмотрит, что сам в сторону отодвинешься. Так что мир в аквариуме нарушен, но зато и понаблюдать есть за чем! 
  Следующая рекомендация по «предотвращению деградации разума» - это изучение иностранных языков. Посмотрим, как я преуспею на этом поприще.
            А сейчас, пока! Утомила, наверное, тебя очень!


Рецензии
Совершенно не утомили!Замечательная, легкая и веселая миниатюра, яркие описания. Рассказчику-успехов в предотвращении маразма!))
Автору-творческих успехов и отзывчивых читателей!

Светлана Бережкова   10.07.2020 21:47     Заявить о нарушении
Светлана,спасибо! Буду стараться в борьбе с маразмом и пытаться радовать читателей!

Елизавета Осень   11.07.2020 13:12   Заявить о нарушении
Светлана! 27А если что-то пойдёт не так, значит, маразм одолел!

Елизавета Осень   11.07.2020 13:16   Заявить о нарушении