Мы заняты Любовью

Пока лежала я, обняв тебя собой,
Немного или много в грустях всяких расставаний.

Ты позвал.
Иду на зов безоговорочно.

Пока я от ненужности одежд покровов
Обнажала абрис твой.

Пока мы были «слегка» ОЧЕНЬ!!! заняты Любовью!

Ты же, моя Любовь
В потоках вне «до» или «потом»

И эти несколько прекрасных! и зовущих строк!
Ты бог мой!
Ты свет мой!
Ты радость всех моих фантазий, мечт.

Они меня позвали из моих грустЕй –
Позвали, я их ещё не прочитала даже!

Так не хочу я сожаления нотаций –
Так нужно чистых наших встреч.
Но иногда – боюсь я за тебя:
Что ты потонешь в той обыденности ненормальной,
От которой сам отговаривал меня.


Лежим. А мысли ещё где-то ТАМ! летают!
Вместе с телами! Ну и – с их боязнями. ПОКА
Ты замер до. Ты замер после.
Когда ты песню собираешь – ты всегда так.
Как и я. Как будто Точку проходя –
Поток в себя, меня и Мiр пуская:
Любовных Слов, сообщения Основ,
И рифмы ритма высокой нотой страстных!

Как высказать, если два магнита
Манят меж собой, искрят!
Хотят лететь к себе самим
И все, как оно есть и было высказать,
Слиться во одно хотят!
Неимоверно так хотят!
До внутреннего нАтяга,
До ... я вообще уже не знаю до чего …

Тут не описано.
Никем ещё не сказано.
Мы пишем Путь о том,
Как соединяться ВО Одно.
Вечность – это не игра.
Вечность реальна – для истинной любовной Вязи,
Пары, их детей, и Мати и Отца.
И детям через нас –
Вечность тут вся – прямо вот она:
В руках, устах, телах,
Которые сквозь всё –
ЛЮБЛЮ! кричат!

Да будет у тебя всё,
Что тебя на жизнь заводит!
Если тебе чего-то хочется –
Я рада тебе это дать.
Если игра эта окружающая
Тебя к Движенью возбуждает –
Продолжу я в неё играть:
Мне важно то, что важно для тебя.
Ведь без тебя меня просто не бывает.

Люблю тебя – шепчу?
На ветер я кричу – Люблю тебя!
Моё ты счастье сказочное!

23.6.7528
6.7.20
заняты :) были после 21-30
с разгоном :))) то, что выше – записано потом,
после прочтения прекрасных твоих МНЕ строк

*******************************************

                Я смотрю на тебя много лет
                Или весён,
                И когда по земле
                РассыпАлася проседь,
                И кружила листва,
                Ноги гладя
                Разноцветных твоих слов
                Листами.

                Я смотрю на тебя –
                На одного тебя я смотрю:
                ЛЮБЛЮ!

                22.6.7528
                5.7.20
                13-58

             Мы Любовью заняты –
             Это единственное,
             Чем здесь имеет смысл заниматься.

*******************************************


Рецензии