Душеллект. Глава 22

- И куда вы теперь? – спросил Том, когда мы спустились по трапу.
- Пока не знаю, - ответил я, отключая Клода.
- Кисуля, как ты? - немец обернулся к жене, которая разговаривала с Ингой.
- I am fine! У меня все прекрасно! Дорогой, давай пригласим ребят поехать с нами в апартаменты ожидания?
- А что, это идея! – Том посмотрел на меня. - Поехали? А то где вы теперь жилье найдете?
- Куда?
- Да мы тут неподалеку квартиру арендовали на сутки.
- Что скажешь? – спросил я у Инги.
- Даже не знаю. Так неожиданно.
- Спасибо за приглашение, - сказал я. - но мы как-нибудь сами.
- Ладно, если передумаете, то мой телефон у тебя есть. – Оливия пожала руку Инге. – Ну, тогда good buy! Приятно было познакомиться. Ждем от Клода новых фоток!
- Хорошо. Пока!
 
Они пошли в сторону стоянки такси.

- Ну и как тебе коньяк? – спросила жена.
- Гадость полнейшая.
- Зачем тогда пил?
- Клоду надо было срочно попробовать. А мне не хотелось возвращаться в Анадырь.
- Не поняла.
- Что, по-твоему, сделал бы командир, когда у него на борту человек при смерти?
- Да, возможно, повернул бы обратно. И сколько в тебе сейчас Клода?
- Не переживай. Десять минут назад я его полностью отключил.
- Что теперь?
- Звоню в гостиницу.

Несмотря на то, что я всеми силами старался отвечать жене как можно увереннее, в голове всё настойчивее звучало: и надолго ли это затишье с Клодом?

Переговорив с администратором, я посмотрел на Ингу.

- К сожалению, мест нет.
- Ничего удивительного. Это всего лишь маленький поселок.
- Попробую частный сектор.

Покопавшись в сети, я нашел парочку объявлений о сдаче комнат.

Позвонил. Но снова неудача! По одному адресу отказали, по другому даже  трубку не стали брать.

- Облом, – сказал я.
- Может тогда к немцам? – предложила Инга. – Странные они, конечно, но это все же лучше, чем сидеть тут до утра.
- Ладно.

Жена достала телефон.

- Оливия, привет! Это Инга. Вы уже далеко уехали?
- Нет. А что?
- Мы передумали и хотим с вами.
- Yes! Тогда так. Мы сейчас едем в супермаркет “Магазин номер один”. Такое красивое название! Короче, берите такси и скорее сюда. Потом вместе отправимся на квартиру.


***

Около полуночи мы с кучей вещей и продуктов завалились в чью-то скромную “двушку”.

Немцы разместились в зале, а мы  в спальне.

Наспех разобрав вещи, мы достали из сумок все самое необходимое.

- Так, первым делом давайте выпьем за знакомство, – предложил Том, после того, как мы все собрались на кухне. – А то в самолете как-то все несерьезно получилось.

Он раскупорил “Шампанское” и разлил по бокалам. Все выпили.

- Окей, мальчики, не будем вам тут мешать, – сказала Оливия, беря в одну руку открытую бутылку, а в другую  бокалы. Глазами она показала Инге на упаковку с бутербродами. – Станет скучно, зовите.


Рецензии