Душеллект. Глава 23

Зайдя в комнату, Оливия поставила на журнальный столик бокалы и сразу наполнила их.

- Так. Ну их, всех этих мужиков, сама знаешь куда. Давай за нас.

Женщины выпили, после чего англичанка принялась с такой скоростью запихивать в себя бутерброд, как будто кто-то пытался его отнять. 

Инга только теперь заметила то, что должна была заметить уже давно. Первое: все лицо ее новой знакомой было безмерно обколото гиалуронкой . И второе: Оливия, прячась за маской простушки-путешественницы, ни на секунду не спускала с собеседницы своих внимательных глаз.

“Возможно, приезд сюда был не самым лучшим решением, - подумала Инга. – Хотя, может, я и зря себя накручиваю”.

- А ты чем занимаешься? – с набитым ртом промычала Оливия.
- Я пишу книгу о нашем крае…
- О, my sister, почти коллега! – англичанка чуть не поперхнулась. - Я тоже, тоже… Ой, щас прожую. Окей! Я тоже веду блог в Инсте. Точнее, я только фотки даю своей помощнице, а она уже все остальное делает. Ну как там? Обрабатывает фотки, придумывает какие-то слова и всякое такое. Наш проект называется “Естественная нагота”. Я начала лет пять назад с простенького тренда “naking”, нагота. Потом мне стало скучно. И я перешла на более крутой “cheeky exploist”. Это значит: дерзкое нарушение. Щас покажу.

Она открыла в телефоне свою страничку и принялась быстро листать ее большим пальцем правой руки. За десять секунд перед взглядом Инги промелькнули несколько сотен голых задниц Оливии.

- Прикинь, lovely, какая прелесть, не так ли? Я уже много, где успела побывать. Ну, всякие там пляжи, горы, степи, долины – все это прошлый век. Смотри, вот я на Бранденбургских воротах, вот на Эйфелевой башне, а вот тут даже Эмпайр-стейт-билдинг . Короче, выбираю только те места, которые собирают максимум лайков в Инстаграмме. Поэтому у меня уже полмиллиона подписчиков. Представляешь? Кстати, как ты думаешь, у меня получится сфоткаться на фоне вашего Северного сияния?
- Не знаю.

Оливия залпом допила “Шампанское”. Потом плюхнулась на диван, широко раскинув руки и задрав ноги на полированную спинку.  Она с первого момента вела себя максимально раскованно.

- Устала, – англичанка закинула ноги на спинку. - А ты как?
- Нормально.
- Не хотела тебе говорить. Только не обижайся, это не лично к тебе. Окей? Все равно, не вытерплю.
- Что случилось?
- Да, полный кошмар! У вас тут в аэропортах до сих пор все туалеты раздельные. Прошлый век! Точнее, вы теперь даже не дикие медведи, а какие-то доисторические динозавры. У нас в Берлине… Ой, забыла тебе уточнить. Или уже говорила? Я сама родом из Лондона, но недавно встретила Тома. Он настоящий немец. Так что и я теперь как-бы немка. Эх, сбилась. О чем это я? Ах, да, вспомнила! Так вот, в Берлине уже почти весь город оборудован унисекс-туалетами. О табличках  «М» и «Ж» в общественных заведениях все давно забыли. Вместо них на дверях только значки, обозначающие средний пол. Это так удобно для всех неопределившихся со своей половой принадлежностью. Я считаю, что мы идем впереди всей планеты.
 - Да уж, просто верх толерантности, - Инга покачала головой. – Хочешь, и я тебе честно отвечу?
- Yes, да, да, конечно. Только так и надо в настоящем демократическом обществе. Ой, one moment, please. Сгоняю за пищевой информацией.

Хорошо, что она ушла, подумала Инга, иначе пришлось бы крикнуть: “С ума вы там все сошли. Понимаешь? У вас уже массовое помешательство…”

- Ну и что ты мне собиралась сказать? – спросила Оливия, запихивая в себя очередную порцию бутербродов.
- Ничего. Проехали.
- О, shit, дерьмо! Здесь так скучно, – через минуту, как ни в чем не бывало, продолжила Оливия. – Умираю, как хочется сейчас попасть в примерочную какого-нибудь модного бутика. Я бы все за это отдала.

Инга молчала.

- Yes, great, супер! Давай устроим показ мод? – предложила Оливия, доливая себе остатки “Шампанского”. 
- Как это?
- Точно! У меня полным-полно шмоток, – она вскочила, как ошпаренная.

Потом бросилась к своему гигантскому чемодану и стала вытаскивать оттуда все подряд. Инга заметила, что на некоторых вещах даже бирки не были срезаны.

Оливия начала примерку с джемперов, кофточек и жакетов. Потом в ход пошли юбки, брюки, лосины. Она предпочитала только такие модели и ткани, которые плотно облегали ее хрупкое тельце.

- Как тебе эта блузка? – постоянно спрашивала она, похоже, даже не нуждаясь в ответе. Инге вдруг жутко захотелось спать, а тут эта пигалица со своими тряпками - А эта? А вот эта?

В какой-то момент бешеная англичанка напялила на себя целую кучу вещей. Теперь она выглядела, как разноцветная капуста.

- Ну, пожалуйста, не засыпай. Ну, потерпи еще буквально пять минуточек, – умоляюще хныкала Оливия. – Вот именно эту кофточку я тебе еще не показывала. Она просто мой клад! Я ее за такую смешную цену купила, всего триста евро…

Инга не слушала. Она, наконец-то, немного расслабилась. Разве может такая шмоточница представлять угрозу?

Глаза сами собой закрылись. Поспать бы хоть пару часиков. Тогда лучше пойти в свою комнату.

- Тебе скучно, потому что все это уже вышло из моды? – Оливия хотела было взять еще одну вещь, но застыла в нерешительности. - Да, ты, наверное, права. Мой гардероб – одно старье! Точно! И как я раньше до этого не додумалась? Теперь понятно, почему стою по полчаса перед своим шкафом и не знаю, что надеть. Вернусь домой и срочно на шопинг!

Инга встряхнула головой. Нет, спать будем в другом месте. А сейчас придется что-то говорить, чтобы окончательно не вырубиться.

– Объясни, зачем тебе так много всего? Купи  что-нибудь практичное и носи, сколько хочешь.
- Как ты не понимаешь? – огрызнулась Оливия. – Практичная одежда это все в прошлом. У нас теперь не принято изо дня в день ходить в одном и том же. Потом, это все не модно.
- А что такое мода, по-твоему? Тебе нравится кормить всяких там маркетологов и рекламщиков? Да, давай, вперед! Им как раз такие и нужны, чтобы впаривать всякую ненужную дребедень, да еще и по бешеным ценам.
- Ничего не впаривать… - Оливия запнулась, подыскивая слова. - А так …
- Именно такие, как ты, - теперь уже Инга перебила ее. Выпускать пар, так по полной программе, – и нужны им, чтобы заморочить голову и любой ценой заставить купить то, что на самом деле вовсе не нужно. А сколько денег, времени и сил уходит на это безумие, если смотреть на весь мир? Ужас! Годы жизни миллиардов людей тратятся на какую-то чушь.
- Никакая это не чушь, когда девушка хочет хорошо выглядеть.
- Хорошо выглядеть это одно, – Инга чувствовала, что заводится. Но ничего с собой поделать уже не могла, - а стать конченной шопоголичкой с полным отсутствием вкуса, это другое.
- Для лечения от этой зависимости у нас есть куча всяких курсов.
- Да, супер! Сначала сойти с ума от какой-нибудь модной ерунды, а потом бежать на курсы по ее излечению! –  Инга развела руками. – Молодцы! Ничего не скажешь. А у вас уже  курсы по всем отклонениям есть? И как это раньше люди без них обходились?

Что у Оливии в этот момент закончилось, запал или шмотки, Инга не знала. Но то, что англичанка вдруг успокоилась, не могло не радовать.

- Ладно, все это ни капельки неинтересно. Вернусь домой, все раздарю подружкам, – Оливия смотрела на свои вещи, когда ее взгляд вдруг остановился. – Ой-ля-ля, что у меня еще есть!

Она принялась скидывать с себя одежду. Такой безупречности Инга еще не встречала. Идеальная фигурка фарфоровой куколки.

Оливия при этом, ничуть не стесняясь, разделась догола и стала примерять сначала один комплект эротического белья, потом второй, третий. Да, сколько их у нее?

- Опять спросишь, зачем так много?
- Ну, я не совсем поним… - начала было Инга, чувствуя, что вот теперь-то она точно проснулась.
- Объясняю популярно, – Оливия рассмеялась. – Это для дела. Просто мой Том не может второй раз, когда я в одном и том же. Понимаешь, о чем я?

Инга молча отвернулась.

- Да ладно тебе смущаться. У твоего разве не так же? Или у тебя никого нет?

В ответ тишина.

- Oкей! Не хочешь, как хочешь, - продолжила англичанка, запахиваясь в шелковый халатик. – А мне, как свободному человеку, скрывать нечего. У нас в пригороде Берлина большой дом. И мы с Томом решили сделать у себя подобие мини бара, чтобы можно было там с друзьями развлекаться. Классно, особенно когда неохота куда-то тащиться. Так вот мы заказали даже стрип-площадку. Теперь у меня дома даже шест есть. Мы по вечерам с подружками крутимся вокруг него, а парни пьют пиво и любуются нами. Потом, как бы это сказать по-вашему, каждый участник, будь то парень или девушка может выбрать себе партнера на ночь. И мы все разбредаемся, кто куда. Дом большой, места всем хватает.
- И вы с Томом тоже?
- Ну да. А как же еще?
- Так вы с ним не женаты?
- Нет, в смысле да. Мы подписали брачный контракт, по которому каждый может жить, как хочет. Свобода это ведь и есть демократия. Особенно, свобода любви. А еще мы с Томом активные участники модных движений: Child Free, Сhild Hate, Family Free, Friend Free, а также Animal Hate.  Ненавижу всяких детишек, зверушек и навязчивых друзей. А семья это, вообще, рабство и пережиток прошлого. Мы не понимаем, как это: постоянно спать с одним и тем же человеком, когда вокруг так много других людей. Надо со всеми перепробовать…   
- Со всеми? – переспросила Инга. -  Ну ладно Том, он мужик, понятное дело. А тебе самой тоже так хочется?
- Ой, о чем ты? Зачем постоянно сгущать краски? - Оливия обеими руками распушила волосы. – Да, все именно так. Он делает что хочет, я тоже. У меня и у него нет привычки обижаться друг на друга. Понимаешь, это нас совершенно не парит. Том платит по моим счетам, а они у меня немалые, насколько ты уже можешь догадаться. При этом мне абсолютно все равно, с кем он встречается за моей спиной. Я у него самая главная. И я могу жить своей жизнью: встречаться со всеми подряд. Том поставил передо мной единственное условие: подробно рассказывать обо всех моих мимолетных интрижках. Ему интересно, чем тот или иной кадр меня зацепил. А у тебя разве не так?

Инга молчала. Все это было за гранью понимания. Инопланетяне уже среди нас?

- Молчишь? Окей. Кстати, давно хотела узнать: как тебе удалось заполучить Клода?
- Не поняла, – Инга напряглась от такого поворота.
- Объясняю. Я уже полгода слежу за всеми перемещениями Клода. Зачем мне это нужно? Все просто. Он отправляется только в те места, где можно получить больше всего лайков под фотками в Инстаграмм. Каюсь. Я тупо повторяю его маршрут. И знаешь, что я заметила? До тебя у него не было ни одной фотки с женщинами. Представляешь? Ни одной. Поэтому признавайся, как ты смогла?

У Инги не было подходящего для Оливии ответа, поэтому она просто сказала:

- Мне сложно тебе что-то ответить. Так как-то само собой сложилось.
- Само собой, – ухмыльнулась Оливия. – Да, да. Ну конечно, само собой. Богатенький француз, то в одной стране, то в другой. При этом маленькая поправочка: свободный богатенький француз. Сечешь, куда я клоню? 

Оливия снова сбегала на кухню. После чего принялась есть и пить все подряд. Так объедаться, еще и ночью! Неужели не боится потерять фигуру? Точно из другой Галактики!

- Тебе плохо не будет? – ответила Инга вопросом на вопрос.

- Calmly, спокойно, my sisyer. Не переживай ты так за меня, – бормотала Оливия. – Ну, наберу лишний килограммчик, ну и что?  Снова пойду на курсы этого… Как там его? Короче, он у нас самый крутой диетолог. Похудение гарантировано! Правда, бабла за свою болтовню берет немерено, но это мелочи. Мне какая разница, если Том за все платит?
- Опять на курсы? Неужели нельзя себя хоть немного сдерживать? Тогда не нужны будут никакие диетологи.
- No, no, no. Ну что ты говоришь? Как можно себе отказывать в таких волшебных удовольствиях? Смотри как много вкуснятины. Не знаю, как тебе удается быть такой бесчувственной. Но мне вот настолько хочется все подряд перепробовать, что сил нет терпеть…
- Вот на таких, как ты, дельцы пищевого бизнеса и наживают свои капиталы, – Инга почувствовала, что снова заводится. – Неужели тебе непонятно, что теперь вся пищевая индустрия направлена не на то, чтобы накормить всех качественными продуктами, а чтобы с помощью пищевых извращений стимулировать бешеный аппетит и тем самым покупательский спрос, основанный на первобытном инстинкте жрать? Или ты еще и Фуди?   Или Only Food? Как там у вас это называется?
- О, shit, дерьмо! Какая же ты скучная, - абсолютно не реагируя, уже почти рыбьими губами прошлепала Оливия. – У тебя, наверное, все пищевые рецепторы атрофированы.

“А у тебя, похоже, мозги атрофированы!” Уже готова была сорваться Инга. Но ей помогло сдержаться одно обстоятельство. Она заметила, как Оливию буквально вырубает на глазах, а ее губы постепенно распухают, превращаясь в кривую гримасу. Значит, не инопланетянка.

- Эх, надо срочно делать уколы. Но где тут найдешь нужного специалиста? – пьяным голосом промычала Оливия, трогая свои губы. - Yes! Ok! Finish. Да все мы, бабы, конченые дуры. Стараемся, худеем, на всяких там фитнесах подыхаем, ограничиваем себя во всем, вечно ищем новые наряды. Ну, понятно, чтобы нравиться. А кому все это нужно? И все ради чего? Чтобы у какого-то м..дака маленький кусочек мяса из мягкого состояния перешел в твердое? Какой-то идиотизм все это и рабство. О, my god, мой бог, точно! Вот что я тебе скажу: все мы долбаные рабыни на этом свете и ничего больше…

Англичанка как-то странно закатила глаза. Инге сразу вспомнился рыбий взгляд Клода, когда они с ним ужинали в ресторане на корабле.

- И сколько можно всем этим заморачиваться? Ведь что такое тяга женщины к мужчине? Чистая физиология и ничего больше! Какие-то там пузырьки яйцеклеток судорожно рыскают в поисках подходящих сперматозоидов. Вот они там все мечутся и мечутся. А потом бац, облом, не нашли. Ну и что? Успокоились, да и растворились со словами: “Да пошли они на фиг, все эти чокнутые мужики!” Короче, блин, как же этим козлам хорошо живется! Я тоже хочу стать мужиком. Готова на любую операцию. Представляешь? А Том за нее заплатит. Ха, ха, ха.


Рецензии