Пьяный оптимизм

Купил бутылку Русской водки
И с радостью иду домой.
Эх, накачу сейчас я “сотку”,
И жизнь покажется иной!
Исчезнут многие проблемы,
И оптимистом стану я,
И станет море по колено,
И счастье хлынет на меня.
Налил сто грамм и “залпом” выпил,
Вчерашним хлебом закусил,
И на балкон курить я вышел,
Чтоб “кайф” быстрее в мозг входил.
Вдруг чувствую, что стал добрее,
Что мир вокруг не так уж плох,
Немного стало веселее,
И радостен мне каждый вздох.
Опять налил сто грамм в стакан я
И выпил с радостью в душе.
Ах, жизнь моя ты удалая!
Эх, до чего ж приятно мне!
Мне кажется, я стал бодрее,
И жизнь теперь пойдёт на лад,
И как мужчина -- стал смелее,
Чем двести грамм тому назад.
Мечты вдруг мною овладели,
Что я способный и умён,
Что всем нужны мои идеи,
Я оптимизмом окрылён.
Мечтам дал волю я на час,
Аж пересохло чуть-чуть в глотке,
Чтоб оптимизм мой не погас,
Я выпил быстро ещё “сотку”.
Совсем уж стало хорошо,
Включил телевизионный ящик,
Хоть и показывают дерьмо,
Но водка делает всё слаще.
То кажут умных "демократов",
То вдруг министр промелькнёт.
Люблю я наших депутатов,
Когда спиртное волью в рот.
Спокоен я сейчас ребята
И за семью, и за страну,
И президент у нас отличный,
И сам я, зашибись живу!
С балкона свежий воздух майский
Заполнил комнату мою.
Какой же уголок здесь райский!
В мозгу мелькнуло: “щас спою”.
Принял ещё сто грамм на “грудь”,
Запел тихонечко я песню.
Я не певец, не в этом суть,
Мне петь вдруг стало интересно.
Не тело радовалось и пело,
А пела вечная душа.
Вдруг дверь в прихожей заскрипела,
Жена с работы вдруг пришла.
Моя вторая половина
Вздохнула, в комнату вошла:
“Опять набрался, вот скотина!”,
Со злостью рявкнула она.
И радость, эйфория, счастье
Исчезли сразу в один миг,
Ко мне опять пришло ненастье,
Мой оптимизм опять поник.
Чтоб уж совсем не падать духом,
Налил последние сто грамм,
И, закусив зелёным луком,
Всё выпил, с горем пополам.
Жена ушла готовить ужин,
А я сижу, и грустно мне.
“Зачем я в этом мире нужен?”,
Мелькают мысли в голове.
Как краток хмель, даримый водкой!
Как краток пьяный оптимизм!
Ещё налить бы сейчас “сотку”
И влить в свой хмельной организм.
Ну вот, и кончилось веселье,
Теперь поужинать и спать,
А завтра с головною болью
Рабочий день мне начинать.


Рецензии
Александр, стихи Ваши, весёлые и грустные, как и есть в жизни.
Они о том, как количество (выпитого) переходит в качество, и меняется всё вокруг.
Как говорится, во всём желательно знать меру. А стихи понравились!
Успехов Вам и всего доброго!

Галина Кузина   29.07.2021 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина за отзыв! Вам тоже всего доброго и творческих успехов!

Александр Фантомский   29.07.2021 09:20   Заявить о нарушении
До третьей сотки всё вроде хорошо, а потом что пошло не в рифму, советую немного шлифонуть. Ведь даже Пушкин!!! многократно свои произведения переделывал! А так стиотворение чудесное.

Николай Павлов Юрьевский   16.03.2022 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.