Психолог

Мне было уже далеко за тридцать, мои родители были уже на пенсии, я был поздним ребенком. Но меня очень любили, лишь один раз в жизни мама рассказала мне, что передо мной у нее было два выкидыша, и я ей дался не просто.
Я окончил военное училище, а потом и Академию, и работал в одном военном ведомстве. Нет, я никогда не воевал и не участвовал ни в какой спецоперации, я просто был начальником отдела, и у меня было двенадцать подчиненных, все они были моложе меня.
Военное дело не для женщин, поэтому за все годы учебы я так и не нашел себе невесту, среди учащихся иногда попадались две-три, но они просто улетали нарасхват. Нет, на меня можно было заглядеться, так говорила мне мать, у меня была военная выправка, хорошая осанка, я был высоким и симпатичным мужчиной. Я ей верил, но где же я мог найти себе пару, если везде меня окружали только мужики?
Иногда я ездил в командировки, но это было не чаще, чем раз в два-три месяца, и ненадолго. Родители, естественно хотели внуков, но для этого мне надо было бы сначала жениться. Отец долго уговаривал меня забросить военное дело, и перевестись в любое другое ведомство, где были девушки, но куда я мог деться, если я был военным от начала и до конца? Мама, каждый раз, когда я их навещал, с надеждой спрашивала, познакомился я хоть с кем-либо, но мне нечем было ее обрадовать.
Летом поползли слухи, что меня собирались повысить, место было тоже начальника отдела, но в другом здании, естественно, что к должности полагалось повышения звания тоже, а я и так неплохо зарабатывал. Жил я в двухкомнатной квартире в хорошем районе, но даже тут мне не повезло, на нашем квартале не было ни одной свободной девушки или женщины.
Несмотря на мою военную специальность, я обладал чувством юмора, всегда был спокоен и справедлив, мне казалось, что мои подчиненные меня любили.
Наконец, через месяц, меня вызвал мой начальник и предложил мне новую должность. Я уже был готов и сразу же согласился, горячо его поблагодарив.
- Только Джон, тебе надо будет пройти одну процедуру, ты же знаешь, что при повышении необходимо заключение психолога.
Так было всегда, но своих психологов у нас или не было, или они всегда были заняты, ведомство всегда присылало кого-нибудь из специальной фирмы, которая занималась именно этим, психологическими опросами, освидетельствованиями и вообще всем, что было связано с психологией.
- Какие проблемы?- улыбнулся я, - я их уже столько прошел.
- Тогда я оставляю тебе карточку, если тебя позвонят снизу и назовут ее имя, дашь разрешение пропустить ее.
- Ее? – я заинтересовался. Да, на карточке было на писано Линда Прейди.
Разговор был окончен, и я пошел в свой кабинет. У меня была секретарша, но это была совсем молоденькая девушка, закончившая военное училище, по-моему, она встречалась с кем-то из моей команды, но свои обязанности выполняла безукоризненно.
Наконец, к концу следующей недели мне действительно за час до обеда позвонили с вахты, и я попросил пропустить ко мне моего нового психолога. Странно, но Кэт, моя секретарша, была на месте, ей полагалось доложить мне о визите, но дверь открылась, и в мой кабинет вошла молодая женщина. Мне она понравилась с первого взгляда, хотя будь не ее месте другая, она мне тоже бы понравился, за день работы, кроме Кэт, в нашем отделе не было женского духа. Сначала она прошла и села на стул напротив, а уж потом поздоровалась.
- Джон, можешь звать меня просто Линда, - посмотрела она на меня и встала. – Кто же так завязывает галстуки, ты же начальник отдела. - Она обошла меня сзади, немного приспустила пиджак, и перевязала мне галстук, я в это время сидел в каком-то недоумении, не веря тому, что происходило. Потом она вернулась на свое место и достала какую-то тетрадь. У нее были красивые зеленые глаза, милое личико,  стройная фигура, длинные, немного вьющиеся волосы, и длинные пальцы, я бы назвал ее привлекательной, а может и красивой.
- Вы всегда перевязываете мужчинам галстуки? – наконец, с улыбкой спросил я.
- Джон, зови меня просто Линда и никаких Вы, нам с тобой придется надолго быть вместе, если не навсегда.
- В каком смысле? – не понял я.
- Мне всегда снятся сны, этой ночью ты мне приснился в свадебном костюме, сны меня редко обманывают, но это так, к слову. Я буду заниматься тобой две недели, каждый день по два-три часа, так что приготовься, и никаких совещаний.
Я смотрел на нее и поражался, она вела себя так, будто знала меня годы, и лишь сегодня в очередной раз заскочила ко мне на разговор, а тему со свадебным костюмом я вообще не понял.
- Линда, - наконец сказал я, - как я мог тебе присниться, если мы видимся в первый раз?
- Во-первых, я уже видела твою фотографию в личном деле, да и вообще ты мне подходишь, я тоже не замужем, вернее развелась более десяти лет назад, опыт семейной жизни у меня есть, и скоро ты это поймешь.
- То есть ты пришла не только как психолог, а чтобы и отвести меня в зал бракосочетаний? – рассмеялся я.
- Одно другому не мешает, - улыбнулась она, - так с чего начнем, милый?
Я откинулся в кресле, и мне показалось, что я недавно задремал и мне снится интересный хороший сон.
- Ладно, начнем с меня, - она поправила юбку и уселась поудобнее. – Почему я тебе понравилась с первого взгляда?
- А кто тебе такое сказал? – удивился я.
- Твои глаза, они никогда не обманывают. Джон, у нас впереди вся жизнь, не будь ребенком, лучше давай рассказывай, поверь, мне будет приятно все это услышать. Начинай с самого начала.
Я не переставал улыбаться, мне действительно казалось это какой-то детской игрой.
- Ладно, - улыбнулся я, - кое-что в тебе действительно есть, ты симпатичная женщина.
- Ничего нового ты мне не сказал, давай начнем с моего лица.
-  Милое личико с зелеными глазами, пухлые губки и немного острый подбородок, - тут я не выдержал и уже просто расхохотался.
- Разве мое лицо так смешно выглядит? – немного с огорчением спросила она.
- Извини, Линда, я просто никогда не играл в такие  игры, обещаю, что буду серьезен.
-  Тогда продолжай дальше.
- Дальше? Стройная фигура, длинные ноги и пальцы, и красивые волосы. – Я старался говорить серьезно.
- Неплохое начало, - похвалила она меня и улыбнулась. – Кстати, не плохо бы выпить чаю или кофе. - Она вдруг поднялась и пошла к двери, я даже не успел вскочить.
Вернулась она быстро с двумя чашками.
- Видишь как быстро, ты даже не успел по мне соскучиться. – Странно, но улыбалась она как-то мягко и приятно, от нее веяло чем-то домашним, хотя с первого взгляда и разговоров я подумал, что психиатр скорее нужен ей, а не мне.
- Пока мы будем пить кофе, почитай и мое дело, тогда все будет честно, я ведь твое прочитала. – Она достала из пакета папку и положила ее на стол.
Ради интереса, я пролистал все бумажки. Оказывается, Линда закончила целых два Университета, и лишь один раз давно поменяла место работы, значит, у нее был богатый опыт, и я ее зауважал.
- Кстати, уже время обеда, пошли в какое-нибудь кафе, - предложила она.
Наше ведомство занимало три здания недалеко от центра города, никаких часовых у нас не выло, и вообще мы занимались в основном лишь одними бумажками. Я всегда обедал за углом, в небольшом тихом кафе, мои же ребята ходили на следующий квартал, там тоже было кафе, но попроще и дешевле.
Я ухмыльнулся и встал. Мы вышли из здания, и Линда сразу же взяла меня под руку.
- Извини, Джон, - это только в первый раз, я живу здесь недалеко, завтра обедать мы будем у меня, ты же должен знать, какая я хозяйка.
- А зачем? – Я слегка попытался вытащить руку, но она ее крепко держала. Многие из моих подчиненных странно на меня оглядывались.
- Если тебе не понравятся какие-то мои блюда, я поменяю их на другие, только ты всегда должен быть честен со мною.
- Линда, - я остановился и заглянул ей в лицо, - ты всегда так поступаешь со своими подопечными?
- Я никогда не вожу к себе мужчин, - серьезно заявила она, - ты – исключение.
- Приятно слышать, - улыбнулся я, - это все твой сон?
- Ты никогда не поймешь женщин, не трать зря время, - сказала она, заходя в кафе.
Мы сделали заказ, и я уловил, что та не заказала ничего мясного, видимо так она оберегала свою фигуру. – Вегетарианка, - подумал я, - значит, завтра в гостях меня будут кормить одними овощами, если она, конечно же, не пошутила со своим приглашение.
- Джон, ты мне понравился еще на фотографии, - вдруг сказала она, пока мы ждали официанта, - ты вообще красавчик, за тебя и замуж не стыдно выходить. Кстати, какого цвета ты предпочитаешь мое платье, белое как у всех, или другого?
- Линда, - я не мог не улыбаться, - или ты разыгрываешь меня, или проводишь какой-то особый психологический тест. Какое свадебное платье, если я тебя только встретил?
- Можешь мне верить или нет, я всегда знала, что выйду за военного, а сон только подтвердил это. Правда, это же так прекрасно и работать, и любоваться друг другом?
Я почесал затылок. – А может я и правда все время на нее смотрел? – подумал я. – Ведь она действительно красивая и очень милая, только такой чудачки я еще не встречал.
Нам накрыли на стол, я смотрел на свою отбивную, и не знал, как к ней подступиться, с одной стороны была косточка.
- Дай мне, я это быстрее сделаю, - она забрала у меня тарелку, а вернула, когда вся отбивная была порезана на мелкие кусочки, косточка лежала в стороне.
Я не понимал, что происходит, Линда ухаживала за мной все время, пока мы обедали. Наконец я ей сказал спасибо и мы вышли.
- Милый, ты никогда не должен благодарить меня за то, что я и так должна делать. – Повернулась она ко мне и уставилась в мои глаза. Я тоже смотрел на нее, и чем больше, тем она мне казалась ближе.
Наконец мы вернулись обратно и сели на те же места.
- А почему ты меня никогда ласково не назвал? – спросила она. – Или я тебе уже разонравилась?
- Нет, что ты, дорогая, - я чуть не поперхнулся, - просто не было момента. Кстати, а психологией мы будем заниматься, или мы ею уже занимаемся?
- Джон, мы занимаемся и тем и другим, лучше расскажи мне о себе побольше, ты же знаешь, как сухо пишут в личных делах.
-  А что именно?
- Например, почему ты до сих пор холостяк. Хотя это пропустим, мы и так знаем, что нам суждено было встретиться, поэтому и ждали друг друга, правда, же?
Я ухмыльнулся и просто кивнул.
- Кстати, ты же познакомишь меня со своими родителями?
- Что? – не поверил я. – А они причем к психологии?
- Они важная часть нашей жизни, мои, например, живут далеко отсюда, иначе я бы тебя сразу же познакомила. Кстати, этот галстук не очень подходит к твоему костюму, надо менять или его, или костюм, давай мы это сделаем сегодня вечером.
- Как вечером? – не понял я.
- Но мы же сегодня не расстанемся так быстро? Надо же отметить нашу первую встречу. Ты знаешь, я приглашу тебя в бар, но сначала подберу тебе галстук.
- В бар? И что мы там будем делать? – я никак не улавливал нить ее разговоров.
- Посидим, выпьем чего-нибудь, потанцуем. Разве мне объяснять, что делают в барах?
- Но меня же будут ждать на ужин мои родители.
Та достала сотовый телефон и набрала номер.
- Здравствуйте, - улыбнувшись, сказала она, - вы, наверное, мама Джона, а я Линда. Вы же не будете против, если мы проведем с ним вечер? Вот и прекрасно, вы чудесная женщина, передавайте от меня привет папе Джона.
- Линда, - я действительно опешил, - ты все берешь в свои руки, даже меня не спрашивая.
- Не волнуйся милый, ты в надежных руках. Кстати, вот тебе первый небольшой вопросник, пока ты поставишь крестики, где захочешь, я принесу нам кофе, твои ребята очень любезны.
Она встала и пошла к двери, а я сидел и не верил во все происходящее. Наконец я взял вопросник, и быстро расставил крестики. В это время вернулась Линда.
- Тебе сколько сахара? - У нее с собой была баночка. – Я положу тебе две ложечки, а ты скажешь, если будет мало.
- Линда, для этого у меня есть секретарша, - ухмыльнулся я.
- Для этого теперь у тебя есть я, и не спорь со мной, милый, мне очень приятно за тобой ухаживать, позволь мне всегда делать это. Кстати, если тебе действительно нравятся мои волосы, можешь их погладить, хотя оставим это и другое для бара. Уже заполнил? Тогда на сегодня хватит дел, не надо перерабатываться.
- Но еще же три часа до конца.
- Тогда просто посвяти их мне, - ласково сказала она.
- Но я же на работе, и послушай Линда, не скрою, ты мне очень понравилась, только давай мы с тобой встретимся вечером и я готов провести с тобой столько времени, сколько захочешь ты.
- Даже проведешь меня домой и зайдешь на кофе?
Я задумался, и просто пожал плечами.
Та встала, подошла ко мне, нагнулась, и тихонечко поцеловала меня в щечку.
- Давай в семь у центрального супермаркета, - улыбнулась она и скрылась за дверью.
Через четверть часа я уже был у начальника.
- Как тебе психолог? - спросил тот с порога.
- Ничего девушка, - прямо сказал я, - только у нее немного странное поведение и вопросы.
- А что ты хотел, Джон, тебя приглашают на высокую должность, значит, и психолог должен быть опытным. Все это их профессиональные штучки, будь готов ко всему. А что делать? Не пройдешь психолога – никакого повышения.
Потом я еще долго сидел у себя в кабинете, вспоминая посещение Линда. После слов шефа я просто заподозрил, что та меня дурачила в своих целях, то есть за всем стоит психологическое испытание, и я стал ее немного побаиваться, хотя понял, что не должен ей перечить, и просто во всем ей подыгрывать.
Вечером мы встретились в самом центре города, Линда успела переодеться, и выглядела очаровательно.
- Я немного знаю испанский, и твое имя прекрасно тебе подходит, ты настоящая красавица.
- Спасибо милый, только после такого комплимента девушку обычно целуют в щечку.
- Я поцеловал, а она повела меня в магазин мужской одежды. Галстук она подобрала мне быстро, но вместе с ним купила мне рубашку, майку и нижнее белье с носками.
- Надо тебя потихонечку переодевать, - улыбнулась она.
- Дорогая, но я же тебя не просил это делать? И причем здесь мое нижнее белье? Мне кажется это немного личные предметы.
- А разве тебе есть, что от меня скрывать?
Я не нашелся, что ответить и мы пошли в ближайший бар. Людей было еще мало, и мы устроились за стойкой. Линда заказала по виски, мы чокнулись и выпили за встречу. Потом уже я заказал нам пиво, ее походка в бар могла быть проверкой, как я отношусь к алкоголю. Но уже через час мы болтали без умолкла, и Линда пригласила меня танцевать. Танец был медленный, и мне было очень приятно прижимать ее к себе. Наконец, я почувствовал норму, и предложил ей прогуляться. Мы шли по центральному проспекту, и в одном месте она, держа меня под руку, свернула к одному дому. Поднявшись на третий этаж, она открыла дверь и впустила меня вовнутрь. Мне понравилась ее двухкомнатная квартира, а больше всего порядок и аромат дорогих духов. Мы сидели на диване, и пили кофе, наверное, алкоголь был виной тому, что мне захотелось ее просто обнять, но я держал себя в руках. Было уже поздно, и я встал.
- Милый, ты можешь лечь на диване, а я в спальне, или наоборот. – Вдруг предложила она. – Я буду волноваться, как ты доберешься домой. – Я отрицательно покачал головой. - Обещай тогда сразу же мне позвонить, иначе я сама разобью тебе телефон.
Я поцеловал ее в щеку и вышел, поймав такси, я был уже дома через двадцать минут. Мне долго пришлось успокаивать маму, что у меня появилась знакомая, но мы увиделись с ней в первый раз.
- Не упусти ее, сынок, - умоляла та, - у нее такой нежный и приятный голос.
Назавтра Линда пришла ко мне за два часа до конца работы.
- Как тебя пропустили, не позвонив мне? – удивился я.
Дорогой, ты забываешь, что я женщина, и к тому же психолог. – Мягко улыбнулась она. – Как ты спал?
- Лежа – рассмеялся я. – И никакие сны мне не снились.
- А мне снился тот же сон, только на том моменте, когда мы одевали друг другу кольца, я чуть не всплакнула от радости. Как ты думаешь, к чему это?
- Понятия не имею. И что мы будем сейчас делать? Наверное, у тебя куча вопросников.
- Угадал, - она полезла в свой пакет и положила на стол два листа бумаги с отпечатанными вопросами. – Кстати, тебе понравилась моя квартира? Я думала, что после свадьбы мы будем жить у меня, поэтому и спрашиваю.
- Прекрасная квартира, - улыбнулся я. – Только вот вопрос со свадьбой очень преждевременен, на мой взгляд.
- Надо всегда думать наперед, ведь вопрос уже практически решен.
- Да? – удивился я. – И кто же его решал?
- Мы оба. Я понравилась тебе, ты мне, что обычно за этим следует?
- Года три знакомства, а потом, если люди не разбегаются, дело может идти и к свадьбе.
- Милый, но нам же не по двадцать лет. Скажи мне честно, ты же меня любишь? – она подошла ближе.
Наверное, другого вопроса у нее не было, чтобы убить меня наповал. Что же я должен буду ей ответить?
- Видишь ли, - я немного отодвинулся от нее, - на второй день знакомства очень трудно ответить на такой щекотливый вопрос. – Да, ты мне нравишься, но я же абсолютно тебя не знаю.
- А вот я тебе люблю, - сказала она серьезно, подойдя, и положив мне голову на грудь. – Почему ты такой черствый, Джон?
Я погладил ее волосы, и положил ладонь на ее щеку.
- Я не черствый, просто мне все это кажется каким-то наваждением, будто ты со мной играешь в кошки-мышки.
- С тобой я никогда не играла. Что ты хочешь, чтобы я сделала, а ты мне поверил? – Она подняла голову.
Мне в голову вообще ничего не лезло, и я просто промолчал.
- Обними меня, - вдруг сказала Линда, - мы же оба этого хотим, правда?
Да, я хотел этого, и поцеловать ее в губы тоже хотел. Она была очень странная, но такая женственная и уютная, что стоя вблизи у меня, захватывало дух. Наконец, я решился и обнял ее, мне стало тепло и уютно, а она тоже обнимала меня, мы простояли так минут пять, пока я не убрал руки и не вернулся на свое кресло.
Впервые я увидел, как она грустно сидела на стуле и молчала. У меня кошки скребли на душе.
- Линда, - тихо вымолвил я, - я же не сказал, что нашей свадьбы никогда не будет? Всему свое время, я благодарен тебе за твою честность, и за то, что ко мне прислали именно тебя.
- Это все пустые слова, - она поднялась и пошла к выходу.
Я еще долго сидел и думал, казалось, что вот, наконец, я впервые встретил в жизни красивую женщину, что я ей нравился, но ее характер просто отпугивал меня, она была прямолинейной, и любым вопросом ставила меня в тупик, к тому же эти ее сны, оказывается, повторялись, а она в них верила. Я уже собрался побежать и догнать ее, как остановился и сел обратно. Взяв ее вопросник, я быстро заполнил его и положил в ящик.
После работы я понуро плелся домой, мне казалось, что Линда уже не появится, а завтра мне пришлют какого-нибудь мужика, и я просто потеряю ее навсегда. Я вошел в квартиру, когда на улице начало темнеть, и неожиданно услышал из кухни веселый голос Линды.
 - Мама, я сама закончу готовить, сядьте, у вас же больные ноги. Папа, не ходите босиком, пол холодный, вы же запросто можете простудиться, сейчас я вам найду ваши тапочки. Ну и что, что вы в носках.
Я тихонько разделся и вошел. Увидев меня, Линда подбежала и бросилась мне на шею.
- Джон, милый, ты почему задержался? Мы тебя уже давно ждем.
-А как ты узнала мой адрес? – не понял я.
- Глупый, он есть в твоем деле. Кстати, я буду тебя ругать, в твоей комнате ужасный беспорядок, мне стоило полчаса, что бы хоть как-то ее прибрать.
- Доченька, - улыбаясь, сказала мама, - не забудь про пирожки в духовке.
- Джон, - повернулся ко мне отец с грозным видом, - почему ты так долго скрывал от нас нашу будущую невестку? Она такая заботливая, будто у меня кроме сына появилась и родная дочь.
Я стоял, раскрыв рот, и не знал, что делать. Наконец, улучшив момент,  я отвел Линду в свою комнату и закрыл дверь.
- Дорогая, что все это значит?
- Мы же договаривались, что я приду к тебе в гости. Просто сегодня я рано от тебя ушла, и сразу же направилась к твоим родителям.
- Запомни на будущее, я никому, даже маме не позволяю наводить порядок в своей комнате, пусть у меня там будет бардак, зато я всегда знаю, что где лежит.
- Извини, Джон, я же хотела как лучше, - она опять положила свою голову мне на грудь. – У тебя прекрасные родители, мы сразу нашли общий язык, не то, что с тобой.
Я приподнял ее голову за подбородок и поцеловал ее в лоб.
За столом я просто махнул на все рукой, Линда же рассказывала матери о планах на свадьбу, а отец подмигнул мне, показав мне большой палец.
После еды, Линда вымыла всю посуду, не смотря на просьбу мамы не делать этого, и мы пошли в мою комнату. Она запросто улеглась на диване, похлопав ладошкой на том месте, куда она приглашала меня присесть.
-  Ты же меня потом проводишь? – Тихо спросила она.
- Конечно, милая, и извини меня за сегодня.
- Тогда пообещай мне остаться у меня и предупреди родителей, тогда я тебе все прощу.
- Остаться? Линда, а не рано ли?
- Не волнуйся, мы будем спать в разных комнатах, раз я тебя так пугаю.
Вскоре мы уже уходили, и я сказал, что могу сегодня не вернуться, лица отца и матери были наполнены радостью.
Дома Линда сразу же сделала кофе и принесла на подносе разные виды печенья.
- Хочешь спать на моей кровати, или будешь довольствоваться диваном? – лукаво спросила она меня. – Мне очень хотелось бы, чтобы на тебе сохранился мой запах.
- Как мужчина, я, конечно же, выберу диван, - улыбнулся я. – После свадьбы будем спать на твоей кровати, - я засмеялся.
Я сидел и не верил, всего за несколько дней, мы уже побывали друг у друга дома, говорили друг другу милый или дорогой, и обнимались. Это была какая-то фантастика, но она была. Линда пододвинулась вплотную ко мне, задрала голову, закрыла глаза и легонько приоткрыла рот, это было совращение чистой воды, и я, конечно, не сдержался и крепко поцеловал ее в губы. Еще полчаса мы занимались тем же самым, только она еще и обхватила мою шею руками, не давая мне оторваться. Я гладил ее по волосам, шею, по спине, и не мог оторваться, в ней было столько нежности и ненасытности, что я, наконец, отсел от нее, боясь не удержаться, мне казалось, что Линда хотела проглотить меня целиком и прямо сейчас, хотя я бы не сопротивлялся.
Наутро я встал как всегда, застав ее за интересным занятием, она постирала все мои вещи, кроме костюма и уже их доглаживала, мне стало неудобно.
- Милая, ты не должна это делать, - с укором сказал я.
- Жених и невеста, это почти что муж и жена, - улыбнулась та. – Я ничего такого не делаю, просто, раз ты остался у меня, я хочу, чтобы ты ушел на работу в чистой одежде.
- А мы с тобой жених и невеста? – рассмеялся я.
- А что, разве не так? - она покосилась на меня. – Просто ты еще не догадался купить нам обручальные кольца.
Я искоса посмотрел на нее, но Линда говорила серьезно.
Уже на работе я вдруг задумался над ее словами. Я просто почувствовал, что мне откуда-то с неба упало счастье в образе Линды, а я от него всеми силами отпихиваюсь, лишь иногда делая поблажки.
Вскоре появилась и она, забрав прошлый вопросник и оставив мне новый.
- Джон, - спасибо тебе за вчерашний поцелуй, мне он показался медовым.
- Мне тоже, - улыбнулся я, - никогда еще так сладко не целовался. Кстати, завтра меня отправляют в командировку, это недалеко и всего на три дня.
- Но ты же меня возьмешь с собой?
Я рассмеялся. – Ты и вправду этого хочешь?
- Разве ты до сих пор не понял, что я всегда хочу быть с тобой рядом, - тяжело вздохнула она. – Я сама куплю себе билет, только дай мне номер рейса.
Мне не поверилось, но завтра мы уже летели вместе, Линда даже поменялась с моим соседом и сидела со мною рядом. В какой-то момент, она положила мне голову на плечо и заснула.
В отеле она тоже договорилась, и нам дали один номер на двоих, причем кровать была одна, хотя и очень широкая. Была уже ночь, и нам обоим не хотелось никуда идти, даже в ресторан.
- Милая, мне кажется, будто мы в отпуске, - я смотрел на кровать и думал, что будет ночью.
 Тем временем, она стала просто раздеваться, не глядя в мою сторону. Я естественно отвернулся, но не удержался, и подсмотрел одним глазом лишь на секунду. Какая у нее была фигура! Наконец, она накинула на себя прозрачный пеньюар, и принялась раздевать меня, но я отошел, и повернувшись разделся сам.
- Линда, - стоял я голый в одних трусах, - мы же так не договаривались, я же говорил, что после свадьбы.
- Я тебя прекрасно поняла, - ее пеньюар не скрывал ни одной детали ее прекрасного тела. – Джон, я сама не хочу ни пятой, ни десятой брачной ночи, мне нужна первая брачная ночь, тогда все станет на свои места, и мы полюбим друг друга еще сильнее. Ложись, нам надо тренироваться.
Мы забрались под одеяло и сразу же свились телами. Боже, как я ею наслаждался, и как она тихонько постанывала! Наконец я не выдержал и выскочил в ванную, приняв холодный душ, я был так разгорячен, что у меня тряслось все тело. Странно, но когда я вышел, в ванную зашла и Линда. Эта ночь была горячей и трудной, мы оба были готовы на все, но наш уговор тормозил последнее, что нам оставалось.
Так прошли еще две ночи, и мы вернулись домой.
- Милая, не обижайся, - сказал я ей, - лучше я буду спать дома, так будет надежней. – Она сидела напротив меня на своем стуле у меня на работе, и опустила голову.
- Ты прав, Джон, - грустно сказала она, - с тобой я теряю голову.
В этот день мы решили отдохнуть, Линда ушла, а я после работы пошел домой, и сразу же попал в руки родителей.
- Мама, - сказал я, - правда, мы знаем друг друга лишь несколько дней, о какой женитьбе может идти речь?
- А какая разница? – вступился отец, - одним достаточна неделя, а другие за всю жизнь разобраться не могут. Тебе повезло, сынок, не упускай везения, лучше езжай и купи кольца, хоть обручитесь.
Меня обрабатывали часа два, пока я не взял такси и не съездил в центр, там я купил два колечка, я помнил ее пальцы, и мерил ей кольцо на похожие пальцы у девушки-продавщицы.
На следующий день я был как в тумане, Линда задерживалась, и я не находил себе места. Наконец, когда она вошла в кабинет, я, не дав ей раздеться, подошел совсем близко, и, глядя ей в глаза, спросил:
- Милая, я предлагаю тебе со мной обручиться, хотя мы знаем друг друга только неделю. Что ты мне можешь ответить?
Она просто бросилась мне на шею и впилась в меня губами.
Потом я достал два колечка, и мы надели их друг другу, я зря боялся, ее кольцо ей было в самый раз. Мы закрепили наше обручение еще одним поцелуем, как вдруг Линда спросила:
- А когда же свадьба, Джон?
Я растерялся. – У меня есть друг в бюро бракосочетаний, он мне сделает любое число.
- А через неделю можно? Ведь мой срок заканчивается. Мы можем подъехать к нему сейчас?
Через час мы были уже на месте, Майкл еще не ушел, и с большим трудом, но он вписал нашу регистрацию ровно через неделю.
- Будешь моим свидетелем, - поблагодарил его я.
Вернувшись на работу, я попросил неделю отпуска, пообещав, что буду встречаться с психологом каждый день. Естественно, я выполнял свое обещание, всю неделю мы были неразлучны с Линдой, и лишь бегали по магазинам. Наконец мы все же выбрали ей белое свадебное платье, но решили, что саму свадьбу мы отложим на потом, времени для подготовки не было, и наша роспись оставалась тайной даже для моих родителей. За все эти дни я заполнил все ее вопросники, и с облегчением вздохнул, вечер мы проводили у нее дома, но спали на ее кровати, как и тогда, в отеле.
Наступил последний день, и завтра мы должны были расписаться. Странно, но именно сегодня Линда была серьезна как никогда, и сколько я ее не спрашивал, она лишь отмалчивалась. Но ночью, перед тем как идти спать, она посадила меня на диван и повесила голову.
- Джон, - тяжело вздохнула она, - я должна поступить честно с тобой, и все тебе рассказать. – Я напрягся. – Мне поручили твое тестирование, потому что именно я всегда добивалась больших результатов, используя мою личную методику. Так вот, с самого начала я была с тобой неискренна, мне не снились никакие сны, все это было тщательно продумано и исполнено по высшему классу психологии. Я просто хотела бы тебе в этом сознаться. Но это еще не все. Я ставила тебе ловушки, а попала в них сама, неожиданно, но я в тебя действительно влюбилась, я бы ни с кем не легла в кровать, если бы не любила этого человека. Я люблю тебя, Джон, и всегда буду любить. А теперь делай, что хочешь, я виновата и готова ко всему. – По ее щеке покатились слезы.
- Линда, как после всего мне тебе верить? Обманув один раз, ты обманешь и другой, спасибо, что ты мне все рассказала еще до свадьбы, конечно же, ее не будет, ставь свои опыты и пробуй свои методики на другом человеке. Я не знаю, что ты там вывела и какую справку написала, поверь, сейчас мне это абсолютно все равно. Правильно меня предупреждал мой начальник, что с тобою надо иметь глаз да глаз, зря я его не послушал.
Я поднялся с дивана и стал одеваться.
- Ну, поверь же, - подошла она ко мне сзади, - или хотя бы поцелуй меня на прощанье, если мы никогда не увидимся. Сейчас я честна с тобой как никогда, прошу тебя, просто поверь мне, я с ума сойду, если свадьбы не будет.
- А тебя еще есть сомнения? – спросил я ее, не оборачиваясь. – Я тоже полюбил тебя, Линда, но такой игры я от тебя не ожидал. На, забирай, - я снял с пальца обручальное кольцо и просто бросил его на пол. Под ее всхлипывания, я вышел и хлопнул дверью. Была ночь, но домой идти мне не хотелось, было тепло, и дойдя до ближайшего парка, я просто уселся на скамеечку. Мне самому хотелось плакать, но позволить этого себе я не мог, сердце сжимало, а в голове стоял какой-то серый невзрачный туман. Я вспомнил все две недели, которые мы провели вместе. Постель? Линда была взрослой женщиной, постель для нее уже, наверное, не играла особого значения. Может я ей нравился, да, но так меня обмануть, просто засадить в паутину, мог бы только абсолютно бездушный человек. И что бы было, если бы мы завтра действительно расписались? Неожиданно эта мысль застряла у меня в голове, я понимал, что Линда сыграла со мной плохую игру, я даже не верил в ее радость, в момент обручения. Но неужели, ради какого-то эксперимента, или своей работы, она действительно готова выйти за меня замуж? Мне это казалось нелогично, я уже сомневался, что она вообще появится завтра у отдела, а само бракосочетание, что ж, это был классный ход, его можно было назначить, но просто не придти, без ее подписи ни один документ не был бы действителен. Думая так, я уже вспоминал только хорошее, что у нас с ней было, и такого оказалось очень много. Моя голова раздваивалась, я не знал что делать, но в глазах не было ни искорки сна.
Так я досидел до рассвета, а под конец задремал прямо на скамейке.
Меня разбудил дворник, вернее шум его метлы, оказывается, был уже полдень, и я чувствовал себя бодро. Поднявшись,  я просто пошел по дорожке, не о чем думать не хотелось. Однако через полчаса я вдруг остановился, ноги сами привели меня к отделу регистрации браков, и я вспомнил, что нам было назначено на час дня, оставалось лишь полчаса. Я прислонился к дереву и издалека наблюдал, как из помещения выходили счастливые пары. Мне вдруг так захотелось увидеть Линду! Я подумал, что если она все же придет, то я ей все прощу, всю ее паутину, из которой я выбрался. Если нет, что ж, ее игра закончилась, и больше я ее никогда не увижу. Неожиданно мои глаза выхватили из толпы знакомое белое платье, это была Линда, и она искала кого-то глазами, полными слез. Может она пришла еще раз попрощаться со мной, но тогда зачем одела платье? Время подходила к часу. Неожиданно издалека она увидела меня и побежала. Уже у дерева, она повисла на моей шее, осыпая меня поцелуями.
-  Милый, я так счастлива, что ты мне все-таки поверил, вот увидишь, такого больше не повторится, я рожу тебе кучу детей, если захочешь и уйду со своей работы, чтобы ухаживать за ними. Ради тебя я оставлю все, что у меня было и есть, пошли, нас сейчас вызовут.
Уже через пять минут мы стояли в комнате и клялись любить друг друга, пока смерть нас не разлучит, Линда все время плакала, но это были счастливые слезы.
Когда мы вышли, то сразу поймали такси и поехали к ней. Она плакала, и в тоже время снимала с себя все, а потом принялась за меня. Мы рухнули на ее кровать и дали друг другу все, что могли дать, без остатка. Она перестала плакать, но не перестала меня любить, медового месяца у нас не получилось, но конец дня и ночь действительно были медовыми.
Прошло полтора года, и Линда ходила беременная, только это был уже второй ребенок, первым был мальчик. Меня повысили, а она работала на своей работе на полставки, на полдня пришлось взять няню.
Я работал в другом здании, но один раз встретил своего бывшего начальника. Он поздравил меня с повышением, и почему-то спросил про моего психолога.
- Вы просто не поверите, - улыбнулся я ему, - за две недели мы успели влюбиться друг в друга, обручиться и жениться, и скоро у нас будет уже второй ребенок.
- Да, уж, - улыбнулся и он, - этих психологов самих надо сначала проверить, а уж потом посылать к серьезным людям. Что же, поздравляю, - и он крепко пожал мне руку.


Рецензии
О, Игорь, какой же ты заботливый Отец для своих героев!
Даришь им сказку, счастливый конец!

И счастливый конец, в основном, зависит от женщины и её поведения, ибо только она на самом деле знает внутри себя, в своей душе, кого любит и кого не любит на самом деле, что, правда, зависит и от уровня душевного сознания и степени проявленной или непроявленной человеческой эгоистичности. (Обычно в наших жизнях происходит наоборот, властные мужчины насильно и упорно овладевают с юности самыми привлекательными внешне и податливыми женщинами, подчиняя их себе, так что никакой речи о свадьбе по настоящей любви в таких случаях часто быть не может. А эгоистичные женщины, при этом, легко овладевают тихими и спокойными мужчинами, у которых уже почти не остаётся, из кого выбирать, все заняты).

А в твоих произведениях как раз встречаются спокойные и сдержанные мужчины с прекрасными заботливыми женщинами, что и должно быть на самом деле, но обычно этого не происходит.

Эмоциональным и добрым читателям переживание сказочных снов твоих героев могут подарить хорошее настроение на весь день, и не только!
Прекрасная любовная сказка - это своего рода психотерапия, исцеление души от гнёта обыденности, беспросветности и тяжёлых эмоций!

Молодец!! Продолжай исцелять чуткие и живые души любовью!!
И до новых встреч! Жму руку, и новых свершений и успехов в твоём творчестве!

Евгений Профет   21.07.2020 15:30     Заявить о нарушении
Привет Женя! Поражаюсь твоему мастерству так анализировать произведения и писать такие шикарные рецензии! В тебе сидит, как минимум,художественный критик, если не сам писатель. К тому же у тебя есть способность заражать энтузиазмом. Премного тебе благодарен за написанное, постараюсь продолжать исцелять души, как ты пишешь, любовью, и крепко жму твою руку. Удачи тебе во всем и любви.

Игорь Ассман   21.07.2020 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо, дружище!!
Очень рад твоему развёрнутому ответу!
До новых встреч!!

Евгений Профет   21.07.2020 18:53   Заявить о нарушении