Метафизика циклов реинкарнации по факту рождения

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Ролики, изготовленные Татьяной Карацубой в прошлые годы - до того, как ее грубо зацепили представители Мирового Правительства с требованием менять приоритеты своих акцентов в освещении ключевых вопросов, и заставили её вступить в круг избранных ложи иллюминатов среднего градуса посвящения - смотреть можно и нужно. Раньше она давала весьма любопытную и правдивую информацию скрытого типа. Сейчас же эту информацию надо тщательно фильтровать, отделяя "зёрна" от "плевел", а откровенную ложь от попыток донести истину и правду. Другими словами - из всего прологированного ею информационног спектра необходимо  тщательно выделять "каплю мёда в ложке дёгтя", или же наоборот - "каплю дёгтя в ложке мёда"... Третий глаз? Я знаю, что это такое... В своё время я был подменён в советском роддоме. Данная практика подмены младенцев была узаконена в тоталитарной системе советского государства, и широко применялась во времена СССР - особенно, если настоящие родители были узниками Гулага или депортированными из европейской части - и с тех пор я не представляю себе, кем были мои настоящие родители. Уверен лишь, что это были люди высокого сословного ранга, возможно - княжеского рода - и, скорее всего - не русские. Похоже, что из среды англо-язычной диаспоры... До сих пор у меня нет не только фамилии (она не принадлежит мне по факту моего рождения), но даже своей подписи на документах, а вместо подписи какие-то размытые каракули неопределенной формы, разной высоты и различного  калибра - что является самым точным критерием сделанных мною когнитивных выводов. Природа родовой самоидентификации диктует свои особенности почерковедения, отраженные в ключевой семантике слов, пролонгированной фамильной принадлежностью - и в указанном случае этот ключевой момент очень четко отражает себя в визуальном алгоритме экспертного анализа. Фамилия, на которую я зафиксирован в метриках и в свидетельстве о рождении мне не принадлежит по факту генеалогии моей родословной, а фамилия на сайте - это фамильная компилляция, сотканная из генеалогического древа прабабушки и прадедушки по "материнской" линии, которые имели столбовые дворянские корни... "Третий глаз" у меня был "открыт" с младенческого возраста, но в течение всей жизни он усиленно зашлаковывался отравленным ядом общепринятых установок, социального окружения и близких лже-родственников с коммунистическим мышлением - и к настоящему времени он едва функционирует. Второй причиной, сформировавшей крайне негатианый фон реализации своих богатых жизненных потенций, служит кармическая взаимосвязь, интегрированная в фокус ложных установок и спаянная в узел рождения на враждебной территории, во враждебное среде и во враждебной семье, которые не соответсвовали и не соответствуют заложенной в меня Богом внутренней сущности. Вторая причина также весьма вероятна - если исходить из кармической взаимосвязи, латентно скрытой в Библии в силу базовых причин необходимого очищения и духовного роста души христианина. Как мне уже давно стало предельно ясно - на фоне глубоких размышлений и ментального углубления в процесс объективного анализа и субъективного самоанализа полярных качеств раскаявшегося "разбойника на Кресте" - кармические закономерности "снежной лавины" не могут  быть нивелированы или остановлены одной лишь волей человека - они, как падающие вниз снежные лавины колоссального масштаба, способны лишь набирать силу нисходящего потока и неуклонного ускорения из воплощения в воплощение в процессе бесчисленных реинкарнаций, и могут быть остановлены лишь Жертвой Бога на Кресте. Только Бесконечной Любви по силам подобная Вселенская задача, и дьявольский спектр восточных религий и конфессий лукаво умалчивает об этом, фатально обрекая души людей на гибель и самоуничтожение.


Рецензии