Сады Марса - 36 - Череп

Назад: http://proza.ru/2020/07/05/1022

По прибытии, Венди и Скорч остались в импровизированном гараже, разгружать снарягу и осматривать байки. Митчелл же повел нас далее по коридору. Мы миновали несколько комнат, в которых располагались местные обитатели, то и дело бросавшие на нас удивленные взгляды. Видимо не все были в курсе о спасательной операции. В конце коридора нас ждало просторное помещение, похожее на склад. Оно было до отказа завалено различной техникой, оружием и ящиками с инструментами. Во всей этой тесноте размещался полукруглый стол, за которым сидел лохматый юноша в техноочках с толстенными линзами.
- Ну, знакомьтесь, это Череп. Здаров, Черепила! - Митчелл подошел к сухощавому парню и взъерошил ему волосы.
- Я с ним уже знакома, да Стиви? А это Ричард. Ричард - это Стивен, - ты улыбнулась парню. - Почему ты позволяешь ему называть тебя этим дурацким прозвищем?
Юноша быстро ввел что-то с клавиатуры, словно нехотя оторвался от экрана и повернулся к нам. Лицо его простодушно расплылось в улыбке узнавания.
- Ну.. Мне нравится на самом деле, звучит по-пиратски. Привет, Мали! Рад тебя снова видеть. Надеюсь, добрались нормально? Если что, это я вычислил маршрут движения Системы. Привет, Ричард!
Я усмехнулся доброжелательности парня. Эдакий помешанный гик, витающий в своих мыслях - он сразу располагал к себе. Я протянул ему руку.
- Впечатляет, спасибо вам всем большое! Меня для краткости можно Тим, если хочешь. Это Малетта привыкла называть меня Ричардом. Так меня всем и представляет.
Стивен поднялся с кресла и ответил рукопожатием. Ты взяла меня под левую руку и рассмеялась.
- Именно так! И не хочу ничего менять. Здесь у всех подпольные клички, так что привыкай работать под прикрытием!
Митчелл окинул меня взглядом и кивнул:
- Точно. А уж пахать придется, у нас здесь курортников нет. Череп, проверишь, нет ли на них “сюрпризов”?
- Конечно.
Стив обогнул стол с консолью и проворно занырнул в ящик одного из стеллажей. Найдя какой-то датчик с болтающимися кабелями и зажимами, он вернулся к нам. Глаза его горели.
- Тим 84, ведь, да? Ты же биомодификант, если не ошибаюсь? Я слышал, твое тело отторгает электронику не смотря на ингибиторы. Это очень круто! Я, конечно, сам железячник, но.. Представляешь, если бы можно было разработать на основе твоих особенностей лекарство для всех клонов? Освободить их от тотального контроля! О..
Парень осекся и встревоженно обернулся в твою сторону.
- Он знает, Стиви, не волнуйся.
- Да?.. Ну, тогда отлично, присаживайтесь, ребята. Будем знакомиться поближе, хехе.
Митчелл стоял в дверном проеме, разглядывая тебя. Увидев, что я за ним наблюдаю, скривился и дважды стукнул тыльной стороной кулака по стоящему рядом стеллажу. Затем развернулся к выходу и процедил:
- Пойду предупрежу остальных. Ужинать будем.

Далее: http://proza.ru/2020/07/08/1192


Рецензии