Донесение

Владлена: «Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Я хочу обратиться к Вам с той же просьбой, что и Горький к Короленко. Мне хочется пуха и праха, от талантливого автора современности. Да, Вы правильно поняли, я жаждю совета и как Вы вновь быстро сообразили, этот совет мне хотелось бы получить немножко без денег. Надеюсь, что моя открытость уменьшить градус Вашего возмущения.»
Автор: «Ни хера себе «открытость», - всё-таки молния возмущение сверкнула у ЦыПина.
Владлена: «Я подумала, что если относиться серьезно к делу, то конечно следует позаботиться о протеже! А так как, кроме Вас и ещё двух авторов, перечисленных выше, я больше никого не знаю, то естественно я обращаюсь к Вам.»
Автор: «Я всё понимаю, но с какого, мать твоего, решения, это должно касаться меня?» - снова мысленное возмущение заявило о себе.
Владлена: «Вы, наверное, подумали, почему это должно касаться Вас? Ну, я же уже Вам написала! Хотя, есть ещё один момент. Он заключается в звёздах, они так сказать сложились.»
Автор: «???»
Владлена: «Ну, понимаете, это всё нуморология! Цифры Вашего рождения и моего дают разницу в 28. А это значит …»
Автор: «???»
Владлена: «Это значит … Если сложить 2 и 8, то получится 10!!! Моё счастливое число! Такое совпадение просто невозможно - это знак! Вы же догадываетесь откуда?
Автор: «???»
Владлена: «Теперь переходим к делу. Я отправила Вам две истории и мне бы хотелось услышать Ваше мнение. Не торопитесь с ответом. Подумайте, пожалуйста. Скорее всего, что в обратном письме будет присутствовать ненормативная лексика. Но я и к этому готова. Я всё понимаю, куда без этого. Ведь, это же современный тренд! Тем более, умного и тонкого человека, это никак не портит. Мне кажется, что в этом моменте, даже ощущается некая незаурядность и яркое выражение свободомыслия. И позволю себе сравнить данный факт с гастрономическим примером. На мой взгляд, это как чесночный соус под гренки с пивом.»
Автор: «???»
Владлена: «Саша, извините, что я всё-таки настаиваю, но мне действительно необходима Ваша рука, указывающая направление.»
Автор: «:)))»
Владлена: «Я знаю какой путь мне уготован, но у меня масса сомнений! Помогите, пожалуйста, мне определиться. Я очень жду, чтобы Вы точно обозначили куда и как я должна идти.»
Автор: «:)))»


Рецензии