Живу в противоречии

Господи,

Живу в противоречии
Сама с собой, с людьми.
Толкую на наречии,
Какое знаешь Ты.

Мне выбрать бы,
Что главное,
В судьбе
Моей простой.

Жила всегда семьёю,
Пока не поняла:
Тюрьмой жестокой стала
Родная мне семья.

Я обращаюсь

К Господу,

А в голове-то - он.
Ну, отчего так сложно всё
Устроено со мной.

И грозный муж
Не в радость.
Ему не в радость я.
Ну, что это за напасть?

Что это за семья?
Отброшу все сомнения -
Пойду я за тобой.
А что чужое мнение

Осудит,так долой
Из жизни всех,
Кто судится
Со мной, с ним и,

Господи,

С Тобой!
Пускай, пока
Мне любится,
Он будет дорогой. 

 

 


Рецензии
Доброго вечера, Лидия! Тяжёлая тема и стихи несут в себе ту тяжесть, что накопилась в сердце с годами. Любить всегда - счастье. Только семейные узы без любви это кандалы, и скинуть их не легко. Сочувствую, Лидия. С уважением и теплом,

Мила Стояновская   20.07.2023 19:10     Заявить о нарушении
Мила, здравствуйте. Спасибо вам за внимательное прочтение стихов «Живу в противоречии» и искренние слова сочувствия и поддержки в адрес моей ЛГ. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   20.07.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.