Солнышко

О чем я думаю?
О многом! (на этом можно было бы и закончить).
Однако, вчера был день полноценной человеческой жизни, размером в сутки.
  Разбудил меня луч солнца, щекотавший мой нос сквозь листву дерева, растущего за окном, что обычно, по моему опыту,  предвещает интересный и наполненный эмоциями день.
 Лежа в постели, дотянулся до телевизионного пульта, надеясь попасть на канал “Россия 24”, но…, дернулся палец и включился канал “iConcert”. Показывали «полнометражный» концерт легендарной группы «LED ZEPPELIN» в Нью-Йорке.
- Началось!-подумал я. – День мой точно будет полным!
Пританцовывая и по-рокерски подергиваясь, тряся головой от затылка к челюсти, часто подбегая к экрану телевизора, чтобы увидеть соло в исполнении Джимми Пейджа и сильные моменты вокала Роберта Планта, я, наконец, смог побриться.
  «Неизвестная планета по имени “Зухайр”», как сказал один очень близкий мне человек, просыпалась под звуки музыки, неописуемого уюта с пыльными за ночь, из-за открытых настежь окон, подоконниками и властвующего аромата кофе с кардамоном.
  Дополнив эту композицию сигаретным дымом, я поспешил к входной двери, в которую упорно стучались. Оказалось, что соседи прислали мне тарелку плова.
- «Видно, все же, не хреновый я парень!» - подумав про себя, я широко улыбнувшись, поблагодарил принесшего плов и «приговорил» его тут же.
 –«А день мой набирает обороты…» - радостно воскликнул я вслух, когда мой желудок бросился расправляться с большим куском мяса, который я ему послал и, пританцовывая перед большим зеркалом, пытался изобразить мимику Роберта Планта, берущего самую высокую ноту в песне «Кашмир», держа вместо микрофона ложку. Скажем прямо: вышло неудачно. В зеркале ломался в конвульсиях обнаженный по пояс птеродактиль  без крыльев, держа у клюва металлическую ложку, вместо микрофона, а мимика лица  говорила, что он попал толчковой лапой в капкан.
Насмеявшись над птеродактилем, я думал заняться пылью. В это время позвонил друг. Выведав из меня мои планы на текущий день, которых у меня не было, т.к. работа, равно, как и зарплата, приказали долго жить, мой друг попросил меня не расслабляться в связи с малой, но вероятностью, его прихода в гости.
 Отрапортовав по-пионерски другу, я включил музыку на компьютере, так как “LED ZEPPELIN”, к этому времени закончил свое выступление. В колонках зазвучала «Дорога в Багадад» Дидюли, и я понял, что день мой все еще набирает обороты.
  Протирая пыль с подоконников, которых оказалось у меня множество, я подумал о своей работе. Чтобы не поступить неразумно, с точки зрения здравомыслия, и некорректно, с точки зрения дипломатии, понимая в реальности, что я являюсь маленьким и невзрачным высохшим кусом глины под гусеницей системной машины, который, даже вопя во все свое пересохшее горло, не в состоянии повлиять на ход текущих событий в нашей  отрасли, озвучу лишь свой вывод, к которому пришел давно: Невежество и необразованность в руководстве, в любой отрасли производства или общественной деятельности, учитывая закономерность, что  назначенный на должность руководителя духовно нищий человек, пришедший не отдаваться целиком порученному делу, а окупать понесенные затраты, с непобедимым желанием получать еще и прибыль, садясь в назначенное кресло мгновенно преобразовывается во всеведущего и всезнающего Бога - вершителя людских судеб, также закономерно приведет эту отрасль к упадку.
   Как и в древней психологической притче, когда человек, зная о изъянах высокопоставленного лица, под страхом смерти не имеющего права рассказывать об этой правде никому, не выдержав натиск своей человеческой сущности поделиться этим хотя бы с кем-нибудь, роет в поле яму и выкрикивает в эту яму всю правду, впоследствии чего, эту правду узнают все, порой мне хочется выплеснуть все это из себя, крикнув во все горло с восточной аранжировкой: «О, люди, созданные Всевышним из плоти и крови! О, серости, блуждающие в сером тумане, с серым ореолом над головой, в которой есть полное отсутствие серого вещества! Поймите же, наконец, что кадры решают все! Почему же вы этого никак не поймете, дожив до двадцатого года двадцать первого столетия?»
 От этих возбуждающих мыслей меня отвлек телефонный звонок. Мой день все набирал обороты…
 Соседка сообщила мне, что стиральная машина, которую я пытался починить, стала издавать «потусторонние» звуки. В видеозаписи, присланной мне, я услышал отчетливый голос «стиралки», который, согласно техническому переводу аудиозаписи означал: «Ну дайте же мне спокойно умереть!».
  Договорившись с хозяйкой о том, что мне принесут останки этой несчастной машины и, получив абсолютное согласие на полную свободу моих действий, а также, на любые эксперименты над стиральной машиной, даже если она, напрочь забыв  о своем начальном предназначении, будет летать, я принялся писать пункты технических операций, необходимых для ее реанимации.
 В течение дня было еще несколько звонков, один из которых заказал меня в качестве «мужа на час»(МНЧ) по адресу, которому … меня уже било током.
- «Боже!- подумал я. – Ты заботлив, как родной Отец, и Ты не позволишь остаться мне без куска хлеба, за что я тебе сердечно благодарю!».
Через некоторое  время раздался еще один звонок.
Коллега, прогуливаясь  со своими детьми в городском парке, справлялась о моем здоровье. Исходя из того, что парк расположен недалеко от моего дома, я с удовольствием пригласил их зайти ко мне в гости. Приглашение было принято и, через час, ко мне домой вошла она с дочерью подросткового возраста и маленьким трехлетним сынишкой, кудри которого были похожи на лучи солнца, а взгляд был ясен и чист, как сияние голубой звезды на безоблачном небе.
 В процессе диалога с коллегой, сынишка постоянно подбегал ко мне, сидящем на табурете у окна, и на своем детском неразборчивом языке, разводя руками по сторонам, а также, сопровождая все это мимикой недоумения, пытался мне что-то объяснить. Поглаживая его по золотым кудрям, приблизившись к его лицу и целуя его в сияющий лобик, я каждый раз, также, разводя руки по сторонам, произносил, что  ничего не понимаю. Но, стоило мне предложить что-либо из яств, он радостно подпрыгивал, подняв две руки вверх, и отчетливо произносил слово «Здолово!» (Здорово!), отчего я был на седьмом небе, получая неописуемое удовольствие и угождая ему. Хотя…, вполне возможно , что предложенная мною колбаса была совершенно не в тему, в которую он меня неоднократно и тщетно пытался  вовлечь.
  «Кудрявое солнышко» проходил через все комнаты моего дома, внимательно изучая его дизайн, включая ванную комнату с ее красным кафелем на стенах и двумя огромными зеркалами и, возвращаясь к нам, собеседникам, как-то тепло прислонялся к моему плечу. Я, вдруг, подумал: «Может быть, ребенок хочет спросить, каким местом я ударился, прежде, чем вмонтировать два больших зеркала в красную ванную комнату?».
Вечер завершался. Провожая у двери своих гостей, я подумал о своей повзрослевшей внучке, которая, по каким-то причинам, не смогла приехать ко мне на этой неделе. В эту секунду, неожиданно, «солнышко» подбежало ко мне, прыгнув мне в объятия, положило свою головку мне на плечо и отчетливо произнесло: -«Я буду скучать по тебе Деда! Мы еще плидем (придем)».
   Помахивая мне на прощание ручкой, «солнышко», вместе со своей мамой и сестрой, исчез в темени подъезда.
    После ухода гостей, я много курил, глядя в окно и думал о том, что в нашем человеческом мире очень много грязи и лжи, приносящие страдания людям с чистой душой, используя их доброту и доверие.
Вновь и вновь, проигрывая в памяти все детали объятий золотоволосого ребенка, который видел меня только второй раз в своей жизни, обратившись к Небесам, я загадал от всего сердца, чтобы эта грязь не смогла примазаться к такой чистоте, которой обладал «солнышко», ибо ни одно сокровище этого мира этой чистоты просто не стоит.


Рецензии