Мозг 2

Слушала лекции Татьяны Черниговской, про мозг..

Я просто сидела в ютубе и подумала, что хочу посмотреть другое видео и я вместо того чтобы свернуть видео, которое смотрела, свернула вкладу ютуб, а потом до меня дошло, что я подумала не о том, что мне надо свернуть видео, а о том, что хочу посмотреть другое видео..

И такое бывает сравнительно часто, например я иду в коридор, а в коридоре темно и я понимаю что нужно включить свет, но в тоже время не думаю, что свет нужно включить в коридоре и начинаю тянутся к первому попавшемуся включателю, в  итоге свет включается не в коридоре, а на кухне например.

Мне немножко не по себе в такие моменты, это выглядит как слабоумие.

С одной стороны, я бы могла оправдаться, что у меня с головой все в порядке и я просто не подумала об определённом действии, но с другой стороны возникает вопрос, а почему я об этом не подумала?

Так может мозг захотел, чтобы я подумала обо всем вышесказанном? Что я это действительно не я? В таком случае сами мысли выглядят как команды от него, от мозга, типо тебе нужно включить свет в коридоре, а не на кухне, тебе нужно свернуть видео, а не сам ютуб итд

Только вот я думаю об этом как не "тебе" нужно свернуть видео, а "я" должна свернуть видео, как будто это мои мысли.

Это выглядит как "да ты хозяйка, но командную всем я"

Пока что мне не страшно, для меня это не кажется чем-то серьёзным, хотя наверное должно.

Идем дальше, возникает другой вопрос, а зачем ему (мозгу) понадобилось чтобы я узнала о таком? Мне даже сравнить не с чем..

Словно нечто, что вы полностью контролируете, нечто, которое думает, что оно индивидуально узнает, что оно полностью беспомощно и зависимо, более того, независимым вряд ли будет.

Зачем мне знать о таком? Разумеется я об этом не узнаю и было бы странно если бы узнала. Просто ему нужно, чтобы я знала о своей беспомощности.


Рецензии