Или пускайсбываютсямечты...

"Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться!"
                Габриэль Гарсиа Маркес "Прощальное письмо"/эпиграф

ООО ОпятьОткровенияОбнаружились ООО ОченьОбострилисьОщущения
Или ПускайСбываютсяМечты, в которыхЯиТы!

Решила посчитать все плюсы для судьбы, что - за, а что реально - против.
Свою привязанность души, в которой только он, вернее, ты...
Ах, погадать не разрешают, я - за, напротив. Так, боже мой, он любит иль не любит? Ко мне приедет иль погубит? Ну, да, прими и поэтический задор, в котором единенье слов иль спор? Для каждого свой выбор и к действию посыл. Так он любил иль не любил?

Какая глупость выяснять, к чему задумываться ещё раз, опять? Что толку разум подключать, когда в отрыве поиск... Приблизить или всё ж не приближать? Измерить разве можно чувства, тем более, поставить на весы, кто больше или меньше испытает? Соизмерять Любовь? Так значит вновь? Скажите почему? во мне есть подчинение ему?

Зачем эмоции так вскачь, взаимность нежная - не матч. Смотрите... Она мечтает о вершинах гор и о морях, а он - о мега русских городах. Вот и сейчас опять вся искренность в стихах. Во - первых, я не верю, что влюблен, разумен очень, не потерян интерес... Ну, патетически задам ему вопрос, к понятию - все женщины твои?! Крутяк мечты! Что он ответит? предвижу - все мои! Вот точно, в меня так не влюблен, как я в него... Ищу в нем интерес к себе, к примеру, пусть выгоды касается, и больше ничего, возможно, не права, сомнения пугаются, терзают, поскольку я не молода.
 
И молодость, наверняка, там, рядом с ним, с тобой, ты рядом с молодой, подобен ветру, туда и как тебя вдруг занесло? да, близко, но всё же зря, поскольку, не твоя. Она. Последняя Любовь - беда. Головокружительна! Поверьте мне, беда настолько, но говорить об этой радости так сладко-горько! Но чувств и мыслей ураган мне не унять… даже в словах. Да и не нужно. Грустно. Жара какая! Душно. Ах, боже мой, ни я, ни он, не можем без Любви. О, Господи, благослови! Поскольку она внутри и, главное, что глубоко внутри!

Я поняла, он предан вере, идее, Небу. Он образец мужчин. И держит, и несет для всех и края своего, и мира - память, историю страны душою Воина, своей напористой целеустремленностью, магическим, точёным словом и действием, достойно! И тонкий слухом, и душой, где уйма логики, поэтики, ума палата. Вот так всегда. А я слаба. И от него уж точно без ума!

И, повторюсь, не молода и не богата. Но… звезда. Действительно, я тоже звезда поэзии, на языке другом звучит иначе… я улыбаюсь… послушайте: притча, песня, но я не каюсь..! и, боже мой, совсем уж лично, лично - #мачкa, душ / macka, dush – вот так… Любовью маюсь! Прекрасней слов и не найдёшь! С ума сойдёшь!

Но где ты? Мой преданный мужчина или пред Небом верный, Небесный муж! По-русски, коротко, о, нет, мой муж, верней всего в определении русском, с улыбкой - объелся груш!
Какая всё-таки я дура! И замуж не хочу. Бывала там, как минимум, два раза. Пустое всё, не жду экстаза. Пусть лучше стерва, но не дура. И почему я не работник МУРА? Тогда бы точно не полезла в бОшку всякая мура. Вот только, куда девать себя и свои чувства, что искренностью выпирают из души и сердца, и тела - завсегда?! Да. С собой бороться снова. Вот так всегда.
 
Я не держу, я отпускаю! Поскольку, обретая, непременно потеряешь... Но без Любви я умираю, реально погибаю... Поэтому тебя, я всяким принимаю и неустанно повторяю... насильно мил не будешь, движеньем жизни, энергией огня и сердцем меня целуешь, обжегшись молоком, на воду дуешь... поэтому уверена, меня ты не забудешь, вернее, меня ты помнить будешь...

Они, то бишь, те чувства, меня уничтожают? А ласковые руки убивают? или добившись, легонько, слегка пренебрегают? Я, словно идиотка, снова влюблена! Уже две книги издала! Где - VRANAC - поэзией, как «Неиспитое вино», бордовым вкусом и радостью – предчувствием дано, и вот, поэзопроза, в которой "Ночью все кошки черны"... Случайно вы не ощущаете морские волны? Или плывущей в море себя изящной кошкой? Пусть черной или белой, или цветной, трёхцветной?
С ума схожу, заметно? Значит… ночью все кошки так черны... Случайно вы не влюблены? возможно дежурства на работе? в какую смену? и кто теперь в обмене?

Конечно, я не Спиридон из Корфу, ночами над морями не летаю, хотя, во сне так часто себя я ощущаю, и вижу себя летающей во сне, но почему он, избранник мой, так настойчиво живет во мне? Я - фантазёрка. И напридумывать могу. А он - мой странник, продолжатель традиций вечных, поэт, писатель, эссеист и просто желанный, и потаенная мечта, мужчина, самодостаточный и не простой. Нет, нет, он, не мужик, хотя рождён в селе, крестьянин, сам говорил, я знаю, нет, он философ и мудрец, мне Небом данный. Приближенный познаньем. И это не конец.
 
Ну, поживем, увижу… Надеюсь, поэтически предвижу или, улыбаюсь, приближу...  Уже лишь за одно благодарю я Бога, что подарил возможность сблизиться друг с другом, но к обоюдному испугу, хранить я эту тайну буду, случайно, пусть говорят, всё неслучайно, но и молчать не стоит, вернее, кричать стихами стану о любви, хотя мне утверждают почти что все, ты мысли о любви - гони. Забыла сколько лет? Довольно скоро, возможно, будут и на Небо выдавать билет. Хотя на Небеса билетов нет.
 
Пусть будет выгода и деньги!? Ты вспомни, у подруги получилось, она же не циклилась на всех понятиях любви, а вот выходит замуж... Её, то бишь, Любовь, зови, хоть не зови… Без спроса она приходит...
Мне говорят, запомни, нет любви, когда судьба, подобно рюкзаку, проблемами набита, а ты по жизни всегда с собой рюкзак таскаешь. Ты понимаешь? Конечно, выбор за тобой, что ж выбирай… и зацени…
 
Я обоюдностью, душой кричу и телом, ПускайСбываютсяМечты,в которыхЯиТЫ! Однако, как слепилось)
Во мне нет выгоды и суеты, один лишь ты… И это, многим, видимо, не интересно… А мыслям, чувствам тесно… тесно…
Какое Чудо чувствовать тебя через себя... любя, творя, кляня, шутя, скорбя, нет, всё же, жаром чувств, губя, но обоюдностью, приближенной, храня...
Как эту избирательность мне удержать? даря, всё ж продолжать... тебя лишь неизменно ждать, ждать именно тебя!

30.06.20 – 07.07.20


Рецензии
Романтично и нежно о Любви.
Лирично и проникновенно про ожидание Любви.
Пусть у Вас всё сложится!
С теплотой.
Жму -понравилось!
Заходите ещё, рада Вам.

Галина Леонова   03.10.2020 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Тронута неравнодушием)) С обоюдностью и к вам, Галочка)

Татьяна Летнева   05.10.2020 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.