Афоризмы из опыта старости

В старости приходится избавляться от многих привычек, но труднее всего отказаться от привычки жить.

В молодости удивлялся, если кто–то делал что–то лучше меня, теперь удивляюсь, если делаю что–то не хуже других.

Я уже в том возрасте, когда остаётся быть джентльменом, и не больше.

Единственное преимущество старости перед молодостью в том, что она не проходит до конца жизни.

Можно забыть о возрасте, но сам возраст склерозом не страдает.

Старость не оставляет неприятных воспоминаний, она вообще никаких воспоминаний не оставляет.

Я понял, что постарел, когда обо мне перестали сплетничать.

Старею неумолимо, вот уже и молодёжь начала раздражать.

Никто так остро не напоминает о старости, как любимые актёры молодости.

Годы вежливостью не отличаются: приходят – не спрашивая, уходят – не прощаясь.

В молодости любил представлять, каким буду через много лет, в старости эта игра потеряла привлекательность.


На снимке: Я из того поколения, для которого пословица "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" имела смысл.
Банкнота 1961 года. Фото из интернета.


Рецензии
Если бы у меня спросили, что такое мудрость, вместо ответа дал бы прочитать Ваши афоризмы! Спасибо, дорогой Рефат!

Игорь Тычинин   27.07.2020 07:33     Заявить о нарушении
Как цитатник Мао?))
Благодарю, дорогой Игорь!

Рефат Шакир-Алиев   29.07.2020 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.