интеграция ПутинВВ и Ленин ВИ я

Шутить  изволите господа с железной дороги, когда предоставите мне возможность взять положеный раз в год билет в купе и сьздить на свою родину в белоруссию  где поезд Севастополь- Минск вы что негодяи  обурели издеваться над ветераном Крымской Войны я же все это сделал я  выполнил этот переворт  гривны ушли   рубли пришли.Я добавлю словами советского поэта о В.И  Ленине и печнике.Видит по лугу  печник идет кто-то незнакомый  по лугу по заливному без дороги напрямик.Эй вы кто там ходит лугом кто велел топтать покос и с плеча на всю округу и поехал и понес. А прохожий улыбнулся кепку снял ,хорошо ругаться можешь только это и сказал. Но печник душа живая знай меня не лыком шит припугнуть еще желая как  фамилие кричит..  Ленин просто отвечает,  Ленин, тут и сел печник.И я севастопольский   видеоинженер Времен ПутинаВВ.


Рецензии