Какой путь избрать? Часть четвёртая

Описать место, где она очнулась, мне сложно. Я никогда там не был и никому не желаю в нём оказаться. Это был потусторонний мир, но, к сожалению, не Рай. Вокруг всё было уныло, мрачно и отдавало безысходностью. Люди слышали об этом месте, знают, что там происходит,  кто там обитает и как туда попадают. Брать на себя смелость говорить о том, чего не видел и очень надеюсь никогда не увижу, я не буду. Любой сам может представить, что в этом самом страшном месте творится.

        Марина была потрясена. В горле у неё пересохло. Через некоторое время бедняжка пришла в себя.

  - Как я, любимица Бога и судьбы, могла здесь оказаться!? Этого просто не может быть! Здесь что-то не так. Какая-то нелепая трагическая ошибка. Да и время моё не пришло! Я почти молода, полна сил и здоровья! Ответьте мне, если кто меня слышит!, - неистово кричала она в пустоту.

  - Ошибок здесь не бывает. Ты именно там, где и должна сейчас быть,- услышала несчастная ответ.

  - Но почему я здесь?

  - Если ты здесь, значит пришло твоё время.

  - Да. Но почему именно здесь? Разве я этого заслужила?!

  - Что дало тебе уверенность считать, что это место не твоё?

        Марина долго думала, как ответить на этот вопрос.

  - Я всегда была уверенна, что любима
    тем, кто меня создал!

  - Почему ты была в этом уверенна?

  - Всё было так прекрасно в моей жизни.
    Всё у меня получалось и ни в чём не
    было недостатка.

  - Разве это может о чём-то говорить,
    кроме того, что "Кому больше дано, с
    того больше и спросится"?

  - Но я не сделала ничего по-настоящему плохого.

  - Возможно и так. Но и по-настоящему хорошего немного оставила после себя. Ведь сказано:"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому в Царствие Небесное". Вспомни свою последнюю ночь в Храме. Просящему у ворот ты подала, а второго грубо проигнорировала. Свечу самую дорогую купила, на ремонт Храма пожертвовала, но денег этих ты не заработала - взяла у супруга. Он их тоже не заработал. Ему их принесли в обмен на подпись под документом. А угодна ли такая жертва Господу Богу, об этом ты не задумалась.
       
        Праздничную службу всю выстояла, но разум свой от злых мыслей не освободила, и любовь Божью в сердце своё не пропустила. Своими действиями ты всегда руководствовалась разумом, но не сердцем. Разум людям говорит пройти мимо чужой беды, чтобы не нарушить личный покой. Сердце же просит поднять упавшего, помочь погибающему. Важна не форма, но содержание. Впрочем, об этом ты знаешь сама.

 - Так что же мне теперь делать?

 - Ничего. Обратной дороги отсюда нет.

        Это было последнее, что сказал голос. После этого из темноты появились два безобразных уродливых существа и не говоря ни слова, грубо схватили Марину и поташили туда, откуда пришли. Чем дальше они шли, тем гуще становился мрак. Отовсюду слышались крики, просьбы о помощи и проклятия. Марина пыталась сопротивляться, вырывалась из цепких мерзких конечностей этих существ, кричала и просила дать ей последний шанс. Тут она оступилась и уже одна полетела в какую-то бездну, у которой, казалось, не было дна.

        Неожиданно раздался страшный грохот. Очнувшись, Марина нашла себя за кухонным столом. Высокий бокал, из которого она пила вино, лежал на полу, вернее, то, что от него осталось. Видимо, звон разбитого стекла и разбудил спящую


Рецензии
Интересно описаны события, происходящие с Мариной во сне. Но над этим стоит задуматься тем, кто читает.
Спасибо за добрые мысли, Руслан!

Галина Калинина   28.07.2020 09:35     Заявить о нарушении