Символы

Символы, символы.
Семь мое любимое число.
Я не знаю даже почему.
Если просыпаться утром,  то в семь это уже поздно.
Хотя для Ленивок само то.
Шикарное число семь.
Проснулся и оказался на седьмом небе.
А где шестое, а где пятое?
Ну или первое небо.
Небо одно решила Ленивка, самое настоящее седьмое. И число сегодня тоже семь.
Да ты и так ближе к небу, а сейчас по такой жаре ты на небе.
Просыпаясь,  думай, куда сегодня ты попадешь.
Конечно лучше дома и конди рядом.
И не хочется,  совсем не хочется нырять в интернет.
Потому что хочется нырять в море.
Так успокоилась, собрала рюкзачок.
 И ты на седьмом небе сразу.
Вода отражает небо, ты знала это.
Будешь нырять в седьмое небо.
А где то на краю света есть другое но тоже седьмое .
Не говори что там тепло. Да там жарко.
Каламбур в твоей голове …
Плохо спала,  с мечтами о седьмом небе.
Ты оказалась на вечеринке, что это за праздник?
Праздник седьмого неба, сказали тебе.
А вчера,  какой был праздник нового мира.
Все ты там.
Седьмое небо тебя позвало…
Оно в парке, в твоем любимом парке.
Вжик и ты в воздухе. На седьмом небе.


Рецензии
Небо седьмое, карусели полёт,
Этаж седьмой, мне машет платок.
А я схожу в девятое царство,
Поднимет корабль мой парус.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   02.12.2023 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   04.12.2023 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.