Не нашли мы с тобой компромисса

Не нашли мы с тобой компромисса,
Обозвал меня чёрствою крысой,
Я осталась в обиде глубокой,
Ну зачем ты со мною жестокий.

Понимаю и я виновата,
И срывалась почти что до мата,
Гнев меня захлестнул, как волною,
Я кричала, что нет мне покоя.

Предложила навеки расстаться,
И совсем никогда не встречаться,
Только сердце одно понимало,
Оно будто бы чуяло, знало.

Без тебя будет плохо и худо,
Я кричала и верила в чудо,
Что простишь ты мне гнев и капризы,
И под вечер охапку ирисов,

Принесешь чтоб опять примириться,
И не будешь ругаться и злиться.
Не случилось на этот раз чуда,
Ты уехал навеки отсюда.

Я одна, вспоминаю, что было,
Что любовь нашу напрочь убило,
Эгоизм и гордыня вот эти,
Человеком любимые сети.

Не дают, чтоб семья состоялась,
Вот поэтому всё и распалось.


Рецензии