И снова любашка

После того как  свалились с велосипеда, мы с Любкой, цыганки , и еще девчата соседки, собирались на Любашкиной лавочке, туда же приезжали пацаны, на - от великов, до мотоциклов. Полноценные посиделки у нас были.
И вот в один из вечеров, Любашка сказала
- надо бы у пацанов мопед спросить, покататься.
- тебе никто не даст, подстегнули Любкино желание, цыганки.
- а я скажу что Софку покатать, трое , по любому дадут, парировала подруга.
Цыганки загомонили, мол, так нечестно, это Софке дадут, ты для себя проси. Кто то из них же, заступился за Любашку, мол, и вам не дадут.
Кончилось все дракой молниеносной между цыганками, и только они помирились, запели, как подъехали мальчишки.
Любашка таки добилась своего.
Через час, получив от Кости последние напутствия и рекомендации , как правильно газовать, мы с Любашкой поехали.
Все это происходило в частном секторе, домики, дворики, калитки, палисадники.
Проехав по улице, Любашка че то не так сделала, и мопед заглох.  И заглох он , стоя не вдоль улицы , а поперек.
- щас, сказала мопедистка, че то крутнула, ногой вертанула, и... Этот дурацкий мопед как рванет. Прям в калитку чью то. Перед тем как зажмуриться, я увидела что мы колесом открыли калитку, и вваливаемся в чей то двор. Так неудобно, как с пинка в дверь вошли.
Открыв глаза, я увидела мужчину, с шампурами, по всей видимости армянина. Ибо он сказал - вах б..ь.
А я , почему то сказала
- ассалам алейкум вам . И попыталась улыбнуться.
Во дворе был накрыт стол, куча народу, какой то усатый дядечка стоял с рюмкой , и я так думаю он тост говорил, когда мы .. ээ .. вошли.
Остальные люди , с вилками, тарелками, стаканами и рюмками, сидели , молчали, и смотрели на нас. И че то в их взглядах, внушало мне тревогу. Особенно в женских.
- а мы это, мы щас уедем, мы случайно сюда, говорила им Любашка, пытаясь ногами мощными отталкиваясь от земли, катиться назад.
В полном молчании хозяев, мы все таки выкатили этот сумасшедший мопед.
И люди там, за забором , заговорили,
- кто это ?
- Колька , это че за девки?
- Маша, в душе не чаю кто они.
- Армэн джан, давай шашлык.
И че то очень громко по армянски.
Любашка говорит,-  да ладно, че такова то, подумаешь, въехали, мы ж не хотели, ниче им не сломали, и мы ж стол им не сшибли. Давай Софка вон , до конца улицы доедем, вон , где дед метет, и назад.
Мне бы насторожиться после слов " дед метет". Но я была под впечатлением от посещения незнакомых людей, поэтому сказала - ага.
Мопед не может ездить так быстро как мотоцикл, но быстрее чем велосипед, и педали крутить не надо. Едешь вроде и быстро, и все можно рассмотреть.
Я снова улыбалась, Любка рулила, ветер в волосах, солнышко вечернее скачет в ветвях яблонь и вишен, мы шпарим , ах эта молодость , ах это счастье.
Дедушка , в конце улицы, что то подметал возле своего дома, рядом шастали гуси, а чуть дальше , копошились куры.
Не надо было доезжать до дедушки.
Но Любашка доехала, она хотела эффектно газануть, и этак развернуться с шиком. Так вот, когда колесо так- шшшииик по земле, взметая пыль.
Ну в принципе так и получилось, тока развернулась с шиком , она на кучке, которую намел дедушка, обдав и меня, сзади сидевшую, и деда оху..эээ опешившего, мусором , перьями и пылью
 - прашмандовки!!!! Взвыл дедушка, и ринулся в бой. С веником наперевес.
- Любка, рви, газуй Любашка, заорала я дурниной, увидев дедушкины глаза, и сразу поняв его намерения. Дедушка был не добр.
И Любашка , крутанув муфту на себя, гаркнув - ат винта, приподняв немного переднее колесо, рванула с места ракетой.
Я начала молиться, а дедушка бежать. Бежал он резво для своего возраста, и все норовил нае.. ударить меня по горбу веником.
Мы херачили от деда, по кочкам, дорога была неровная, а впереди были птицы...
Глупые гуси , нет что бы бежать от  щайтан транспорта, нет, эти дураки кинулись на нас, сзади дед гонится, тут гуси то и гляди в ноги вопьются, я пыталась отпихивать их морды ногами, чем ввела деда в неистовство. Он не отставал. А  вот и куры блин!! Кудахча во все горло, разлетаясь, сшибаясь друг с другом, куры подняли такую пыль , вперемешку с перьями, что я перестала видеть что либо.
Я молилась и впивалась пальцами Любке в бока. А та, пригнувшись к рулю, сгорбатившись , крутила и крутила муфту.
Мы только проехали через куриный ад, как моей спины , все таки коснулся веник, вскользь. Дед был видать из фронтовиков, и не привык отступать.
- Любка!!! Убивают, взвыла  я подруге в самое ухо. Та вздрогнула, газанула в последний раз, и мы оторвались от безумного деда.
Дедушка ,поняв, что он проиграл, что так ни разу и не огрел нас , не получил реванш, в сердцах схватил первую попавшуюся курицу, и запустил ее вслед нам.
Кура , вопя и делая множественное сальто, пролетела мимо, и мы даже встретились с ней глазами, не знаю, в чьих было больше ужаса.
Увидев куру  - ядро, пролетевшую прям совсем рядом, я сказала Любашке, че то х....я эта улица, больше тут не поедем.
- да пи..ец  , ответила Любашка.
Так мы научились материться.
Софа.


Рецензии