Я плачу, за окном осенний дождь

Я плачу, за окном осенний дождь,
Со мною плачет,.разделяя горе,
Сказал ещё с неделю,что придёшь,
А сам с другою тешишься на море.

Ну чем я виновата, что не так,
Ты сам меня тогда тащил к постели,
А стал вдруг мне, как будто лютый враг,
А мы с тобой семью иметь хотели.

О детях ты мечтал тогда со мной,
И всё планировал, планировал конечно,
Но вдруг произошёл какой-то сбой,
Меня ты бросил, ради той поспешно.

Но счастье не построить на вранье,
Ты будешь соблазнять невинных души,
Со счастьем ты захочешь жить в семье,
Но сам её потом ты и разрушишь.

Хоть я и не желаю, но закон,
Никто не отменял ведь бумеранга,
Не слышишь ты сейчас мой вопль и стон,
И в сердце кровоточит снова ранка.

Я справлюсь, все забуду и прощу,
Сожгу мосты и новые построю,
Любовь с другим когда- нибудь взвращу,
Пойду потом дорогою прямою


Рецензии