Афоризмы и размышления о зле - 6

За кем победа, между добром и злом?  -  За пофигизмом.

Он очень добрый!  -  Потому, что слабый!?  -  Нет, слабость покоряется без боя, злу.

Арбитр спора, между добром и злом?  -  Бабло.

Объективность?  -  Нейтралитет, между добром и злом.

Счастье завистника?  -  Злорадство.

Она толстела ему на зло!  -  Что бы он не мог вытолкать её в двери!

За его добро, ему отплатили злом, с щедрыми «чаевыми»!

Женщины, конечно зло!  -  Но я никогда не желал с ними добра!

Тихий ужас, зато какая зловещая тишина!  -  А, какая вонь?!

Ты завидуешь его успеху?  -  Нет он меня злит, отбирает его у меня!

Разозлить добро!  -  Это не задобрить зло!

Она злится потому, что у неё голова болит, а отказать некому.

Хочешь узнать правду?  -  Или напои, или разозли.

Делай добро тайно!  -  Дабы за него, тебе не ответили злом.

Милая, злая улыбка?  -  Я бы назвал «милый оскал»!

Меня чавканье за столом раздражает!  -  А, за сексом?

Ты меня будешь помнить?  -  Да, я злопамятный!

Сижу трезвый!  -  А, с зеркала на меня смотрит: противная, злая морда, одним словом, сволочь!

Чем к завистнику добрее, тем он к тебе злее.

Любишь своих детей?!  - Не верь злым учителям, на родительских собраниях.

Зависть - это граница между добром и злом!

Почему он такой несчастный?  -  Потому, что жадный! Даже из двух зол, выбирает большее!

И зло радует!  -  Когда посещает наших врагов.

Он рассердился не на шутку!  -  Ясен перец! Он сам с чувством юмора, на шутки не сердится!

Табличка в подъезде: «Не курить, не сорить, не орать! Злые соседи».

Счастье женщины. В мужья Дон Кихота, в любовники Дон Жуана и Казанову!  -  И чтобы видя это, подруги «зеленели» от зависти!

Зло, порождает зло?  -  Тебе мало примера, что твою стерву, породила твоя тёща?!

Хитрость, как и добро, кому во благо, кому-то во зло!  -  Особенно зависть из «штанов» выпрыгивает.

Когда любовь зла?  - С проблемами «бабла»!

Деньги злые или добрые?  -  Всё зависит от «кармана», в котором они лежат.

Что-то у тёщи бессонница!?  -  Зло не дремлет!

Я не злой, я остроумный!  -  Он не верил, и получил от меня в «бубен»!

Даже самые злые собаки его боятся!  -  Он о них ноги вытирает.

Воевала до победного конца?  -  Теперь его «конец», только её, а не у «злых» подруг!

Не помнишь зла?  -  Значить это было не зло, а преподанный урок.

На умышленном зло, действует закон подлости!  -  Обязательно накажет.

На границе добра и зла нет таможни.

Что такой злой? Не стой «ноги» встал?  -  Не с той кровати стащили.

А деньги бывают злом?  -  Чужие.

Если злопамятен, склероз тебе не грозит.

Что такое зло?  -  Безнадёга.

Как мне с ней разговаривать?  -  Видишь вывеску: «Осторожно, злая собака»?  - Как-то так!

Что он тянет к себе? Добро или зло?  -  Зелёных мух!

Что такой смурый?  -  Шеф поделился своим настроением.

Зло, тоже бумеранг.

Добра мало?  -  Да, что зла не хватает!

Русские?  -   Люди добрые, а народ злой.

Зла ни хватает?  - Ты о водке? Ты прав, её всегда не хватает!

Столько накопилось!  -  И на ком зло сорвать?

И зло, трансформируется в традиции, становясь ментальностью народа.

Моё «зло», защищает моё «добро» от конкурентов.

В этом «театре жизни», что тебя больше всего бесит?  -  Суфлёры.

Когда зло снимает маску добра, оно ошарашивает.

Как вывести человека из себя?  - Достаточно трёх слов, «не надо нервничать»!

Хочешь услышать правду?  -  Разозли оппонента.

Он врал так, что завистники ему верили и от злости кусали локти.

Что такое злоупотреблять?  -  Употреблять, но весело!

У одного появляются, в голове, «извилины», у другого «камни за пазухой».


Рецензии
зло это когда у русских в бесплатных квартирах висят настоящего чешского хрусталя люстры. И ковря сито шерстяные на полах лежат,русские дролжны покупать хлам в якиеи

Яна Асадова   07.07.2020 09:50     Заявить о нарушении