Выдохновение

Нахлынули мысли
совсем, как цунами:
о жизни, о смысле!
Ошиблись мозгами.

*

Средняя зарплата – средний класс.

*

Я слышу, в шкафу кто-то ходит всю ночь,
мне спать не даёт, озорует, шумит.
Открыл посмотреть, чтоб прогнать гостя прочь…
Выходят из моды там шмотки мои.

*

Чтобы хорошо узнать женщину, нужен один день, одна ночь и… вся жизнь.

*

Бескрылым стал и не летать,
как раньше мне щеглом на воле.
Зато чего-то там поймать –
здоровье не позволит.

*

У дальтоника без вкуса полно товарищей.

*

Всю правду написал бы – ручки нет.
Есть авторучка – нет листа бумаги.
Нашлась бумага – выключили свет.
Включили свет, да кончилась отвага.

*

Вегетарианцы бывают трёх видов: одни любят животных, другие ненавидят растения, третьи просто тупят.

*

Сделать дятла может только дятел,
сделать человека – человек…
Мне ж для счастья нужен быстрый катер,
море, дева, выпивка и век!

*

Чувство вины заливают вином,
дабы утопло вины чувство в нём.

*

Учись хромать прежде, чем заболит нога,
учись летать прежде, чем в пропасть сорвёшься.
А если вокруг тебя одни сплошные снега,
учись закусывать, а то сопьёшься.

*

Годы-гады, гады-годы гадят, губят, гробят нас.
(скороговорка)

*

На диване я играл с судьбой,
олигархом стать хотелось тоже.
Вывод сделал я, увы, такой:
пульт от телика здесь не поможет.

*

Лишь боль меняет человека.

*

Я потолстел и стал ленив,
всё меньше дел до милых див.
Ну, где же он? Ну, где же он? Ну, где же он –
тестостерон?

*

Если хрен не очень, значит, хрен хреновый.

*

Кто, на природе отдыхая,
на живность смотрит через дуло,
повсюду мусор оставляет –
на тех природа отдохнула.

*

Кто жить умеет, тот немеет.

*

Называл я тебя «Чебурашкой»,
нежно ушко твоё теребя.
Ты ж меня обозвала какашкой,
потому-то обиделся я.

*

Верить – не значит знать, но знать – значит верить.

*

Что толку в красоте, коль бог умом обидел.
Бывает, что умна, но не прельщает вид.
Однажды умную красотку я увидел,
но оказалось, трансвестит.

*

Любить – значит, не любить.
(Любишь одну – не любишь прочих).

*

Ждал обмана от неё и обманулся,
обманулся в ожиданиях обмана.
Носом в грудь её упругую уткнулся,
мне, как ёжику не выйти из тумана…

*

За зло ответит пусть злодей,
да поскорей.

*

Безделье – разновидность горя.

*

Прощаются до вечера,
до завтра, до утра…
Но если души венчаны,
то вместе навсегда.

*

Любишь – будет твоя, не твоя – не любил.

*

Есть отраженье у всего,
а истину никто не знает.
Мы – отражение того,
что отражаем.

*

Если дело - на удачу, то дело неудачное.

*

Детство – что конфетка-чудо,
юность – вроде как салат,
зрелость – основное блюдо.
На десерт же старость, брат.

*

Чтобы всегда рядом с тобой был недовольный человек, женись.

*

Ты – мой любимый палиндром:
читай с конца, читай с начала,
узнаешь истину о том,
что ты одна навеки Алла.

*

Главное, это понять, что второстепенно.

*

Прошло немало лет,
усвоил я одно:
душ бестелесных нет,
бездушных тел полно.

*

Интересные люди с неинтересной внешностью интереснее неинтересных людей с интересной внешностью.

*

На дне дня ночь,
вверху заря.
Рутина – скотч…
«Бардо» – не зря.

*

Любое вдохновение заканчивается выдохновением.

*

Люди злые, лживые, нервные,
завистливые, властолюбивые, наглые, жадные…
Вскрыть бы их, как банки консервные
да отпустить их души в Небеса обетованные.

*****


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.