О музыке для Евы

С разбегу прыгнул прямо в воду . Человек, на которого я смотрел издали. Я любил наблюдать людские безумства как бы издалека.
У меня была ты, ты много курила и пыталась писать рассказы. Мне нравилось на тебя смотреть, греть твои руки и рассматривать фотографии на  стене, которое беспрестанно менялись. Ты  в своём дневнике писала : «стоит ли переживать о том, что безделье разлагает личность». Думаю, ты имела в виду  отсутствие у нас оплачиваемой работы, на самом деле, ты никогда не сидела, не зная чем заняться.
 Я не вёл дневников, полагая, что это бессмысленно, поскольку, не хотел пачкать бумагу бездарным описание посредственных будней. Только от неё я узнал, что в дневнике можно запечатлеть некоторые движения собственных мыслей. В действительности, если бы наш рассудок не цеплялся за  призрачные надежды о том, лучшем времени, когда сбываются мечты, если бы   наши глаза не замечали те вещицы из общей картины бессмысленных рутинных мелочей, которые меняют внутреннее унылое зрение проблеском цвета, разве не оказались бы мы теми людьми, которым приятно жить со своей апатией?
 Мы не считали себя таковыми. Как впрочем и многие, считая себя особенным, ты совершенно не выделяешься из толпы таких же особенных. Мне в сущности не важно была эта характеристика, она совершенно ничего не значила. Я только недавно обнаружил, что голова человека кишит бесполезными продуктами анализа жизни. И меня это привело к пустому листу бумаги и ручке.
Пн. Я рассуждал о браке, о том как люди могут уживаться вместе, не мечтая избавиться от партнёра каждую секунду. Почему любовь их не утомляет и как они остаются собой, меняясь каждую жизненную минуту, совершенствуясь, деградируя или находясь в стагнации. Где же они берут гарантии, что тот, кто им был приятен изначально не трансформируется в совершенно незнакомого человека. По правде, я боялся этого. Боялся близости. Эмоциональная близость, в нашем пересушенном моралью  окружении острее заточенного ножа, с лёгкостью обнажала кровь заледенелого стыда.
Вт. Она говорит, что  слишком вольно мыслю для человека улыбающегося на чёрно- белой фотографии нашей бытности. Она говорит, что это сведёт меня с ума.
Ср. В квартире напротив напиваются девушки. У меня в комнате холодно, когда я на них смотрю.
Чт. Она такая хорошая, зачем, с ней всегда не те люди.
Пт. Почему мне кажется, что что-то важное без конца ускользает от меня, будто я вижу, но не то, не так. Будто говорю не с теми людьми, читаю не те книги, ощущаю не те эмоции? Я слышу музыку тепла, это так  невозможно вместить в слова, как невозможно удержать снежинку  в форме кристалла- она деформируется прежде чем к ней прикоснёшься.
Сб. Может стоит больше существовать?
Вс. Возможно.

Иногда возникает такое чувство, когда слушаешь музыку, будто она воплощает в себе что-то необъятно большое,почти  такое же большое как музыка тепла. Будто ты попал в объятия бога.  Так и случилось и в тот день, о котором я хочу тебе рассказать . В этот день я захотел выпустить безумства наружу, или нет не так, мне захотелось узнать есть ли во мне это. Так ли я отличаюсь.  И я напился. Я помню, что ночью лежал на полу и смотрел на потолок, на меня лился ветер и музыка и я с кем-то спорил, о гранях дозволенного и том как Ницше видел мораль. Я помню как мне захотелось, чтобы ты была рядом. Мне не хватало  тепла. Опять было холодно. Я отдал свой свитер. Вероятно тому, кому он был нужнее. Тебя поцеловала девушка. Возможно, это тоже я ей сказал. Я знал, что тебе интересно это попробовать. Прости меня, если не узнала меня вчера. Ещё мне пришлось сжечь дневник в камине, потому что, когда я заснул, его видимо кто-то вытащил из моей сумки. Я понял, чтобы пить, надо подготовиться. Быть беспечным слишком большая роскошь. Всё дело в том как другие воспринимают твою уязвимость. Я думаю, люди злобные оттого, что им скучно. Им было не разобрать написанного из-за почерка, но я сжёг, чтобы заснуть уже спокойно.  Кажется, я с кем-то подрался. Это была совсем не драка. И это был совсем не парень. Она царапнула мне локоть перед тем как  я её отпихнул.
Дорогая Ева, прости, за это зрелище на физкультуре. Настоящий джентльмен всегда серьёзно относится к пари, а тот с кем я вел беседу о морали ночью со мной именно его и заключил. Я не знаю куда меня гонит моя музыка, но я всегда хочу оставаться человеком, который нравится тебе.

P.S.  приложил  последнюю страницу из своего дневника. Смотри, вот я что-то и написал. Ты рада?


Рецензии