Леночка

Леночка всего добилась сама. Никто не помогал. Сама, шажок за шажком, с младенчества, с интерната поднялась во всю мощь. Следите сами.
В интернате была не потому, что семьи не было, а потому что устроено так на северах - родители работают, а детей на зиму в школу-интернат, чтобы не мотаться по морозу. А интернат, если кто не знал, такая мощная школа жизни, что только два пути - или на самое дно, или наверх, но таких единицы, и вот Леночка среди них.
И на олимпиадах, и на соревнованиях, и на контрольных одни пятёрки, а поскольку семья была так себе, то стиснув зубы ещё и денег приходилось поднимать, чтобы хоть какая-нибудь красота, потому что природной красотой девочку природа не одарила, но модные журналы подсказали, и в училище уже пошла девушка миловидная, стройная, следящая за собой, и с пониманием - хочешь чего-то добиться - сделай это сама. Никто на блюдечке с голубой каёмочкой ничего не подаст.
Родители, конечно, поплакали, потому что считай не видели дочку с пелёнок, но и порадовались, потому что кровиночка уверенно шла к успеху, счастью и богатству.
После училища, не важно, какого, важно, что закончила и все пути открыты, можно уже и в город в институт, самый на тот момент выгодный, юридический, а с учётом прописки в глухой сибирской тайге можно на вступительных просто улыбнуться и имя своё написать, хотя можно и почитать чего-нибудь.
У Леночки из райцентра направление было, с условием, что вернётся и будет работать на благо родного района; но это, как известно, условие не такое обязательное, а для юриста вообще раз плюнуть.
Поначалу жила в общежитии, практически бесплатно, и стипендию получала, и полы мыла, и приторговывала - то рубашки джинсовые, то Гербалайф, один раз вагон тушёнки пререпродала, правда, просроченной, но никто не помер, так что поднималась потихоньку, и почуяла вкус к деньгам; а что в общаге воровали практически всё, то это подвигло озаботиться о собственном жилье. И Леночка вышла замуж.
Муж был постарше, лет на десять, нормальный, и Леночка так удачно вышла, что развелись через полгода всего, и от брака остались двухкомнатная и машина, причём мальчонка без претензий, так и живёт у родителей до сих пор, плачет по вечерам, скучает по молодой жене.
А Леночка дальше крутится, однажды на летние каникулы на сейнер пошла, блевала три раза в день, но за два месяца подняла столько, что мужнину машинку продала и купила себе танк, ну, не танк, а такой, прости Господи, внедорожник, что не стыдно главу города прокатить; и деньги ещё остались сгонять за рубеж, шуба-духи-зубы.
Всё сама, сжав новые зубы, через не могу и не хочу, через усталость и одиночество, через ненависть знакомых, но зато к жизни, реальной жизни, светлой, богатой, насыщенной.
И разруливала тоже сама, пользуясь природной сметкой и наукой в университете полученной. Например, вступила в пирамиду, но вовремя соскочила, и при деньгах осталась, и двушку в хрущёбе на трёшку в новостройке поменяла, и юридически нигде никак не засветилась.
А годы то идут, и надо уже настраиваться на средний возраст, и родителей как-то похоронить в сибирском селе, так что Леночка с роднёй порвала окончательно и пошла в любовницы к прокурору.
Любовницей была ну так себе, к мужику не липла, но от подарков не отказывалась и устроилась на хорошее место - в отдел помощи ветеранам концлагерей. Был такой отдел.
Денег там было - завались, а ветеранов не было практически - все умерли, так, две бабульки остались на всю область, так что работы было - два раза в год, в день Победы и в день памяти концлагерей, что-то типа того, отправить бабулям по паре тысяч и коробку конфет. Ну, на конференцию какую сгонять иногда, а так красота - ничего делать вообще не надо, только зарплату получать не забывай, а потом уже можно и забывать, потому что на карточку перечисляют.
Денег получилось воз и маленькая тележка, и хорошо так, что придумала Леночка свой домик построить, наняла рабочих, посмотрела чертежи, кивнула и поехала в Швейцарию отдыхать.
А с прокурором порвала, потому что на него дело завели, и как любовник стал неинтересен.
Подтачивало, правда, иногда вот что. Не то чтобы хвастаться, а просто поделиться своими достижениями не перед кем. Перед рабочими? Перед горничной? Перед соседями? А вот друзей-подруг у Леночки не было. Потому что когда стиснув красивые зубы идёшь наверх идёшь одна, и в нашем случае друзья-подруги не помощники, а напротив, нахлебники и попрошайки. Это как с машиной - только купи, так у тебя сразу столько знакомых и родственников появляется! Этого в аэропорт, этого на вокзал, эту на ярмарку, ту в больницу, так что Леночка ещё в молодости научилась такое пресекать. А объясняла просто - не люблю. Не люблю кого-нибудь подвозить. Не люблю давать в долг. Так что извиняйте. Через это друзьями-подругами не обзавелась, а в отделе концлагерном их всего трое работало, все как Леночка, так что просто работали и всё.
И дни Рождения и праздники Леночка не отмечала. Во-первых, потому что с детства семьи не видела почти, и друзей было не особо, потом на сейнере в смену тоже особо не попразднуешь, и в общаге не хотелось в пьянку превращать, а во-вторых, нафиг эти бессмысленные траты на ненужных прихлебателей, которые придут, объедят, обопьют, а потом, прости, Господи, наблюют ещё в коридоре где-нибудь.
Правда, с прокурором разок в кабаке пришлось, но тут не отвертишься, но Леночку потом неделю мутило.
А домик получился знатный! Ой знатный! Четыре спальни, три ванных комнаты, гостиная, зал, сауна, лифт, три этажа, гараж на четыре машины, гардеробная, капец, всего не перечислишь. А на участке - о! - на три страницы чудес. Небольшой бассейн, например.
И всё сама! Своими руками!
А тем временем девочка подросла, да чо там девочка, к полтиннику возраст, и бродит Леночка по дому, и неожиданно спрашивает себя - а на кой мне одной четыре спальни? Одна же живу? Пятьдесят лет уже дуре, зачем четыре-то? Бассейн зачем? Купаться не люблю, зачем? И остальное всё? Статуя, изображающая древнегреческого бога Аполлона - к чему? Только место занимает.
Хорошо бы, что бы кто-то, ну, хоть кто-нибудь оценил. Походил бы вот так, поцокал бы языком, похвалил бы Леночку, покивал бы башкой, посочувствовал, что столько сил потратила на всю эту красоту.

И вот как с цепи сорвалась, давай соседей в гости зазывать, но те такие твари высокомерные - “нет, спасибо”, и захлопывают дверь перед носом. Так что Леночка с мужиками какими-то познакомилась, на станции, и в гости их позвала, да с ними и забухала.
А мужики оказались прожжёными, такие “Да-да, да что вы говорите? Изумительно! Ну, за знакомство!”, и на любые темы, от античной архитектуры до современного театра.

Короче, что тут растягивать, да и надоели они уже, Леночку напоили, изнасиловали, а потом убили и дом сожгли.
Вовремя надо думать, что к чему приведёт. И семьёй не брезговать. И на кого попало не кидаться.


Рецензии