Танго и Треш Глава 13

Максим гадил ювелирно : четко в цель и в нужных пропорциях. ДТП, скандал с прессой, срыв бизнес-встречи с партнерами. Он старался заявить о себе миру как мог. Я пыталась его игнорировать, даже ненавидеть. Но почему-то было его жалко. А зря. Раненый зверь подпускает поближе только для того, чтобы нанести смертельную рану.
Если раньше он доставал Артема внезапно, то теперь хамство, фамильярность и угрозы стали ежедневными.
Артем постепенно проникался делами компании. Но не потому, что решил стать хорошим сыном и достойным топ-менеджером. Просто он почувствовал вкус денег, а значит свободы. И мечтал поскорее разделить границы с папой, чтобы построить Диснейленд своих мечтаний.
День после скандала с прессой выдался тяжелым. Хотелось спать, пить оранжевый сок и смотреть на облака. Артем листал финансовую отчетность и считал на калькуляторе свою долю. Судя по лицу, у него получался миллиард в день. Я практически задремала в кожаном офисном кресле, как появился Максим, сел на стол передо мной, оторвал желтый клейкий лист для записей и что-то написав, пристегнул рукой к моему пиджаку.
Я сорвала лист и прежде, чем вернуть послание обратно, успела прочесть «Вы в ответе за тех, кто может стать жертвой».
Я смяла текст, сделала шарик и запустила Максиму в голову. Но он ловко принял пас в ладонь.
-Вот смотрю я на тебя и думаю. Молодая красивая баба. Тебе бы сейчас где-то на Мальдивах кувыркаться в койке с молодым мачо на спонсорские деньги. А ты дурачка нашла и нянчишься.
Артем все слышал, но вместо реакции стал еще более драматично ударять по клавишам калькулятора.
Максим повернулся в сторону Артема.
- Посмотри на этого второгодника. Стрижка – депортация вшей, прикид –я сбежал из садика. Он же и в постель с инструкцией от лего полезет.
Артем делал неимоверные усилия, чтобы показать свое равнодушие.
-Я знаю, что ты меня слышишь поц. Ты хоть членом научился пользоваться?
Артем подорвался с места и заехал с размаху Максиму в голову. Максим не ожидал такой прыти и пропустил удар. Носом пошла кровь, заливая попутно белоснежную, хрустящую от чистоты рубашку.
Реакция Максима была неожиданной. Он рассмеялся.
- Бульдожка показал зубки.
Я взяла пачку мокрых салфеток и протянула Максиму, но Максим поднял голову, давая понять, что сам не справится. И мне пришлось останавливать кровь, вытирать лицо и все поверхности, залитые кровью.
Было видно, что Максим привык к ударам, боли и для него это штатная ситуация. Но взгляд…
На мгновение мне показалось, что это взгляд волка, загнанного в угол за минуту до подлой смерти. Столько тоски и боли в них было. А еще они были синими, в отличие от васильковых смеющихся глаз Артема.
Кабинет, где мы находились, имел выход на крышу. Пока я мыла руки, Максим вышел на воздух. Я пошла следом.
Максим с восторгом смотрел на город и втягивал в себя воздух. Сходство с волком усилилось еще больше.
- Всегда удивлялся, как может быть скучно жить. Вопрос только в ресурсах, чтобы попробовать все.
- И тебе надо все…
Максим обернулся.
-Да, мне надо все. Делиться я не намерен.
-Он твой брат. Он не виноват, что жизнь такая. У тебя не было отца, у него матери.
Максим усмехнулся.
-Ты думаешь, он такой хороший? Он меня пожалеет? Попробуй у него отобрать уютный мир и он воткнет нож в спину.
-Это ты так думаешь. Ты просто никого не любишь.
-Я не знаю, что такое любовь. Меня никогда не любили.
Максим стал на край крыши, закурил и посмотрел вниз. У меня закружилась голова, и я отошла в сторону.
- А ты меня жалеешь, да?
Максим говорил не оборачиваясь.
-Не надо. Жалость унижает того, кого жалеют.
-А того, кто жалеет?
-Заставляет думать ошибками. И это путь к поражению.
Максим пошел к входу в офис и резко обернулся.
-Не надо утешать себя тем, что во мне проснется любовь к родственникам. Я их ненавижу. Родство по крови –ничто. Кровью можно скрепить любой союз, в котором ты нужен. А тут я отработанный материал.
Когда я зашла в офис, Максима уже не было. Артем сидел в моем кресле с ногами на столе и крутил в руках ручку.
-Артем, как вы узнали о существовании Максима?
Артем медитировал на ручку.
-Мы? Я не знаю дел отца. Два месяца назад появился отец с Максимом, сказал, что он мой сводный брат и что он признает его и свои ошибки прошлого.
-Но твой отец не похож на сентиментального болвана.
Артем бросил на меня вопросительный взгляд.
- Допустим, ДНК подтвердило отцовство. Но зачем его тащить в дом?!
-Не знаю я. Чего ты ко мне прицепилась.
Я села на стол на место, где еще недавно Максим возвышался надо мной.
-Артем, а почему ты косишь под мальчика? Максим ведь прав. Ты усиленно избегаешь взросления. У каждого из вас свой затык. Максим обижен на весь мир, тебе не хватает мамы.
Артем снял ноги со стола и скрутил руки на груди.
-Иди ты в пень. Психолог хренов.
Артем сделал скорбное лицо и застыл в печали. Зрелище было смешное и грустное одновременно.
Я подошла к Артему, погладила по голове и поцеловала в затылок. В тот же момент я оказалась сидящей у Артема на руках. Пауза разрешилась поцелуем. Не знаю, брал ли Артем в постель лего, но целовался он фантастически. Или просто я уже начала в него влюбляться….


Рецензии