пришло время поквитаться Америка

Америка,
Пришло время поквитаться,
От России Трамп привет!
Я могу и побрататься,
Коль родного брата нет.
Жёны что? Их было много,
Наплодить смогли детей,
Есть м внуки, слава Богу,
Знай, работай, не бедней.
Будь в Америке примером
Белым, чёрным и другим,
Постарайся даже верой
Быть от них неотличим.
Свой везде, любим повсюду,
И друзьями и роднёй,
А я сводным братом буду,
Значит то же не чужой.
И по плоти и по духу,
Плоть ничто – важнее дух.
Жена, вижу  не старуха,
Я, как ты, за молодух.
Время наших жён не красит,
Если деньги есть – гуляй,
Молодых держи в запасе,
Постаревших прогоняй.
Зла любовь, ты это знаешь,
Испытал и я не раз,
Когда голову теряешь
Понимаешь – пробил час.
Платить жёнам при разводе,
Знаешь молодость - товар.
Алименты - долг природе,
Ставки выше, когда стар.
Не сужу тебя за это,
Так и я бы поступал,
В том не делаю секрета,
Но мне денег Бог не дал.
Потому хвалю, мне любо!
Не парнишек в жёны брал,
Не трансгендеров голубил
И сам женщиной не стал.
Вот за то почёт и слава
От России и меня,
Ты на них имеешь право,
Наши ценности  ценя.
Мы за них голосовали,
Было каждому не лень.
Конституцию меняли,
Всей страной не один день.
И жара не помешала,
Был и вирус нипочём,
У вас люди из металла,
Скажут все, кто шёл с мечом.
И от санкций нету толку,
И войной не напугать,
Нас учили без умолку -
Не смогли Европой стать.
Приняв многое на веру,
Поменяли строй и власть,
На предательстве карьеру
Взялась делать только часть.
Мы не встанем на колени,
Ног не будем целовать,
Упрекают часто в лени,
И в желании страдать.
Признаюсь, любили волю,
Бунтовали там и тут,
Потом кляли свою долю,
Головой, платя за бунт.
Но не встанем на колени,
Ног не будем целовать,
Знаем Божие творенье,
Нельзя рабством унижать.
А Америка забыла
Христианскую мораль,
Миллионы загубила,
Не увидев в том печаль.
Трамп сегодня я с тобою
Говорю, как с братом брат,
Стань Америка другою –
Кайтесь все, кто виноват
Как мы каялись в Росси,
На себя взвалив вину,
Отдавали, что просили,
На клочки, порвав страну.


Рецензии
1. "Приняв многое на веру,
Поменяли строй и власть,
На предательстве карьеру
Взялась делать только часть".

А часть эта-олигархическое самодержавие под защитой до зубов вооруженных нахлебников, и правит бал.

2. "Как мы каялись в Росси(и),
На себя взвалив вину,
Отдавали, что просили,
На клочки, порвав страну".

Это было почти 30 лет назад.
Сегодня занимаемся тем же.

Резюме: понравилось

Анатолий Ефремов   07.07.2020 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.