Ностальгическое или любовь и книжки

Kонкурс Евгения Говсиевича  K11
http://proza.ru/2021/05/15/528
http://proza.ru/2021/05/15/546



  Благодарю автора Игу Имбирь за идею. Благодаря ее прелестной юмореске - родились эти мои воспоминания.
Источник вдохновения:
...Отдельный вид искусства - читающие парни,
в век виртуальных связей надёжней книгу взять.
Дышать бумагой, краской приятнее реально.
Эх, как бы нам, девчонкам, с такими погулять?
http://www.stihi.ru/2018/07/30/6984
    *************************

А я вчера гуляла с читающим парнишкой,
Он книг перелопатил, наверно, миллион.
Красивый и кудрявый, манерами - князь Мышкин,
А, главное, девчата, он был в меня влюблён.

По крайней мере, клялся в любви большой и вечной,
И я ему внимала, раскрыв по-детски рот.
И звёздочки мерцали в тот синий-синий вечер,
Как вдруг...на нас наехал расхристанный урод.

Нетрезвый и небритый, в наколках, драной майке,
В одной руке бутылка, в другой ( кошмар!) - пила.
Такого забулдыгу играл когда-то Райкин,
Эх...старая картина некстати так всплыла.

Начитанный "князь Мышкин", забыв о вдохновенье,
Стремглав сорвался с места и сгинул вдалеке.
Неужто не бывает любви большой и верной?
А жизненная правда - в кувалде-кулаке?

Расхристанный "бродяга" развил сюжет по фильму:
Стянул парик и майку, наколки мигом стёр.
И встал передо мною, накачанный и стильный,
Сто лет знакомый с детства, сокурсник мой - Витёк.

...Простились у подъезда. Гремела спозаранку
Молочница с бидоном. Трамвайчик первый шёл.
"Ну, ты даёшь, деваха! Влетит, поди, от мамки.
А хлопчика я знаю. Все будет хорошо!".

Молочница Тамара. Сибирская хрущёвка.
Жемчужные росинки блестят в густой траве.
Конечно, у поэтов язык подвешен ловко.
Но, главное, девчата - какой он человек.


Рецензии
Прекрасные стихи:—))Ну, люди меняются, я в школе тоже разок так опозорился, Правда хулиганов было трое и девушки они обижать не собирались, скорее меня прогнать со своей территории, сейчас, например, если бы с такими столкнулся, мог бы и прибить немного, особенно если бы взбесили. Или, как минимум, отбрехался. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   17.03.2024 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
.
С улыбкой и признательностью,

Ваша Лена   17.03.2024 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.