Пародии

Я весь в порыве страсти и огня,
Да вот беда, уже ни к чёрту нервы.
Сто Муз сегодня смотрят на меня,
А я хочу молоденькой – сто первой.
Старуха (первая) сегодня не годна,
Пусть от неё все классики на взводе,
К Высоцкому пришла всего одна –
Ко мне же Музы толпами заходят.
...................(Вл.Миронов-Крымский, КРЫМ)

"Музы мои..."(пародия)
Талантливей я Блока, Маяковского
(Мне не мешает и радикулит),
Бездарны Музы Пушкина, Высоцкого,
Лишь к Гениям она благоволит!

Да что там Маяковский и Высоцкий,
Воспел бы Оду мне и Пастернак,
Сниматься в фильмах предлагал Ростоцкий,
Но одному, без Муз, ну... не дурак?

Мне мысли, даже мёртвые, сгодятся,
Что умерли в кошмарах, в час ночной,
Закономерно, что и грифы снятся,
И Музы, все с погоста, до одной...

Толпою у моих ворот теснятся,
Натянут нерв Поэта, как струна,
Их – сто одна, мне не к лицу стесняться,
К Высоцкому пришла всего... одна!

Но если всё же, не сойти мне с места,
101-я захочет стать женой,
И с нею, как со всеми... в полприсеста
Я закручу любовь со 102-ой!

Ведь Муза... "мёртвых мыслей" для поэта
Куда важней, чем чувственность Эстета!
                (Барчан Ан.)

"Монолог читателя"
Невольно жертвой стал бессмысленного текста,
Пустых, рифмованных, хитросплетённых фраз.
И пусть в лингвистике "не взял я Эвереста", -
Но не приемлю синтаксический маразм!
Он праздно думает, что стал ступенью выше
Над бледной серостью читательских умов,
Ему плевать, что психбольницей дышит,
То смыслоблудие в изысканности слов.
О, заблужденье, что читатель примитивен,
Что интеллекта в нём – на "мыльный сериал",
Я стану дважды сам себе противен,
За то, что чушь прочёл и время потерял!
                (Вл.Миронов-Крымский, КРЫМ)

               
"Эталон" (пародия)
                Эпиграф: 
                Глупость держалась бы в рамках разумного,
                Были б... чуть шире они.

В эпитетах я не блужу, поверьте
И как Поэта, мне себя не жаль,
Вы на IQ читателя проверьте,
Вручив… мою нетленную скрижаль...

И чувство меры есть во мне и к сути
Учтив всегда во всём, когда не пьян,
Коллег, однако, не читаю мУти,
Но это – мой единственный изъян.

Написанное не читаю дважды
(При чтении – мозги не сберегу),
Но всё равно, что напишу, однажды
Я выдам за шедевр... а я СМОГУ!

И пусть я из другого сделан теста,
Любуюсь сам собой и не ропщу,
В лингвистике мне плюнуть с Эвереста
 ТКАЧЕНКО не позволил... не прощу.

В моём стихе Мысль Человечья бьётся
(Похоже, что-то лишнее сболтнул)
Да и ТКАЧЕНКО, убежден, икнётся
За то, что... с Эвереста не столкнул.

А лаконичность мне дана от Бога,
С любовью к людям – каждая строка,
Но если поразмыслю хоть немного,
Сморозю и не то… наверняка.

Я, если честно, мухи не обижу,
Но чужд мне синтаксический маразм,
Вздымает грудь, когда ошибку вижу,
Мою... орфографический оргазм.

И пусть не психбольницей строчки дышат,
Претит самодовольство естеству,
Кто не читал, те от Меня услышат:
"Нет мысли ни одной… по существу"

Несу и ахинею, так активен,
Сам от себя (поверите?) устал,
Но дважды сам себе не стал противен
За то, что... чушь свою перечитал!
Эпилог:
Должна быть, верю, критика – разящей:
Перо в твоих руках или копьё,
А человечья глупость – преходящей,
Но стих... увековечил и её!


Рецензии
Приветствую, Анатолий!
Думаю, нет смысла писать, насколько мастерски написаны Ваши пародии.
Великолепно!
Но...
Первая мне понравилась больше.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   12.02.2021 07:30     Заявить о нарушении
День добрый! Обе были напечатаны в газете "Крокодил в Украине". С этой газетой и поехал я на фестиваль в Ялту в 2013г., где читал всё с листа на конкурсе. Председателем номинации "Пародии" (надо же...) оказался Вл.Миронов-Крымский, на которого они и были написаны. Газету ему подарил и выступил в номинации "Юмористическое стихотворение" (2-е место). Благодарю!

Анатолий Барчан   12.02.2021 18:14   Заявить о нарушении
Любопытно, что же Он чувствовал в тот момент?)))

Геннадий Стальнич   15.02.2021 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.